Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Ferrari 288

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Ferrari 288
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Ferrari 288 »
Объявления о продаже Ferrari 288 »
Запчасти к Ferrari 288 »

Ferrari 288 GTO стал сенсацией прошедшего в феврале 1984 года Женевского AWтосалона. В этом AWтомобиле класса «гран туризмо», который сразу же получил лестное прозвище "настоящий «Феррари», удачно сочетались яркая спортивная внешность, наилучшие динамические показатели среди дорожных Ferrari и комфорт двухместного салона.

Внутри кокпита «288 GTO» все традиционно для Ferrari тех лет: два глубоких кожаных кресла, кнопка запуска двигателя рядом с замком зажигания, высокий тонкий стержень рычага коробки передач с круглым набалдашником, перемещающийся по трем параллельным пазам в тоннеле пола, дополнительные датчики, вынесенные в центр обитой велюром передней панели.

Спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и датчик давления наддува указывали на то, что за спинками кресел расположен серьезный агрегат. Его фактический рабочий объем был равен 2855 куб. см, а виртуальный — 3997 куб. см (по правилам соревнований в группу В допускались AWтомобили с рабочим объемом до 4 литров, но если мотор был с наддувом, то его литраж умножался на коэффициент 1,4).

Этот легкосплавный 400-сильный двигатель с двумя компактными турбокомпрессорами и комплексной электронной системой управления, прошедшей проверку на «формульных» болидах фирмы, имел не только ярко выраженный гоночный характер, но и отличался завидной тягой на низах: при 1500 об/мин AWтомобиль спокойно, без дерганий мог ехать на третьей, а при 2000 об/мин — на пятой передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум