Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Ferrari 308

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Ferrari 308
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Ferrari 208/308 »
Объявления о продаже Ferrari 208/308 »
Запчасти к Ferrari 208/308 »

Представленные в 1980 году, машины серии 208/308 использовали двигатель V8 объемом 1990 cc в кузове 308GTB/GTS. В отличие от 308-ых, на которых уже установили систему впрыска топлива Bosch, 208-ые остались с 4 Weber 34DCNF карбюраторами. С выходной мощностью около 155 л/с, эти модели были достаточно медленными (для Ferrari), и в 1982/3 их заменили "заряженными" вариантами. Всего было произведено 160 208GTS и 140 208GTB.

Чтобы подчеркнуть слабость прежних моделей, в 1982 году Ferrari установила турбоускоритель K26 и систему впрыска топлива Bosch K-Jetronic на двигатель объемом 1990 cc. Уровень сжатия упал до 7:1, но с давлением наддува в 0.7 бар, мощность весьма серьезно выросла - до 220 л/с. Сначала это было сделано лишь с купейной формой (GTB), но, годом спустя в 1983, появилась и 208 GTS turbo.

Внешне они отличаются трубами NACA перед задними колесами, черными спойлерами над задним ветровым стеклом и тремя выходами воздуха из радиатора, также ставшими черными. Производство прекращено в 1985, было произведено 437 GTB turbo и 250 GTS turbo.

308-я серия изначально была создана Ferrari под модель 308 GT/4, разработанную итальянским дизайнерским ателье Bertone, и была представлена публике вместе с Dino 246 GT/GTS. Но большинству почитателей марки серия запомнилась по, ставшим впоследствии классическими, моделям и 308, созданным дизайнерами Pininfarina.

Pininfarina взяла аэродинамический кузов, разработанный для 365 GT/4 Berlinetta Boxer, и переработала его для нового AWтомобиля, продолжая тему, которая будет впоследствии была развита в дизайне преемника 308-й серии – Ferrari 328.

Ferrari 308 была самой продаваемой моделью компании; за 10-ти летний период поклонники «красного коня» приобрели свыше 12 тысяч AWтомобилей. За моделью 308 GTB последовала модификация с непосредственным впрыском топлива – GTS – представленная в 1977 году, и Quattrovalvole (QV) в 1982. Если учесть также продажи 328-й серии, которые, фактически, представляли собой продолжение 308-й серии, а также различные модели, выпущенные для итальянского рынка, то количество проданных моделей за историю существования серии достигнет 21 тысячи!

Уже одного количества выпущенных AWтомобилей достаточно, чтобы с полным основанием говорить об успехе модели. 308 помогла компании успешно существовать в 70-х и начале 80-х годов, заняв место сошедшего с рельсов прежнего «коммерческого локомотива» — Dino 246 GT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум