Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Зимние автохитрости

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Ремонт и эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2215
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Зимние автохитрости
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 11:55 am 
Ответить с цитатой

Эксплуатация автомобиля в зимний период на территории нашей страны - это отдельная наука. Несмотря на общее потепление климата, суровые зимы у нас все еще случаются. Если в Сочи зимой выпадает снег, то что уж говорить про нас...

Но тем не менее мы ездим. Ездим в обильные снегопады, ездим в норильские -55, заводимся по полчаса, греем патрубки, не одеваем цепи на горных перевалах, исхитряемся изо всех сил покорить все возможные зимние преграды. Да и что такое зима для нашего человека? Да у нас половина жизни проходит зимой.

В запасе у каждого водителя имеется ряд хитростей, с помощью которых он преодолевает трудности зимней эксплуатации. Мы решили поделиться некоторыми из них, а так же попросить рассказать о своих наших читателей.

Для того чтобы поехать на машине, надо еще в эту машину попасть. Уверен, что большинство автолюбителей и не сталкивалось с такой проблемой. Но проблема существует, особенно на машинах итальянского производства, проектировщики которых, наверное, в принципе не знают, что такое зима.

Элементарное решение всех проблем с замершими замками и прилипшими дверями — WD 40 и силиконовая смазка. Но если и это не панацея, происходит следующее. При нажатии кнопки открытия центрального замка, замок отщелкивается и тут же защелкивается (про ключ я намеренно не упоминаю, так как если получается открыть ключом, то проблема решена) . В момент между щелчками пытаемся открыть любую заднюю дверь. У задней двери гораздо меньше площадь соприкосновения уплотнителя и она менее подвержена увлажнению, чем передние двери. Если не получается, то придется пластиковой карточкой «проработать» промороженое межобшивочное пространство.

Аккумулятор перед зимой надо проверять. По мере необходимости заряжать или менять. Ну а многие ли об этом вспоминают? Обычно догадываются, когда замерзшему аккумулятору не хватает мощи толкануть поршень. Ничего страшного. Перед тем как включить зажигание 3-4 раза отжимаем сцепление и потом, не снимая ноги, заводим. Не помогает? Ключом делаем только щелчок стартера. Ждем 15 секунд пока проработает топливный насос и увеличит давление в магистрали. Заводим. Должно получится.

Споры о том, надо ли прогревать машину или нет, очень популярны. Многие любят ссылаться на то, что в инструкциях к автомобилю либо вообще про этот ничего не написано, либо дежурная фраза о том, что прогрев осуществляется во время движения. Но мало кто знает, что подобное умалчивание одной из важнейших процедур связано с тем, что прогрев автомобиля идет вразрез со всеми экологическими нормами. И какой производитель захочет наводить на себя гнев «зеленых»? Правильно, лучше просто промолчать.

Машину прогревать надо! Самый оптимал - минуты три, или пока не поползет наверх стрелка температуры. Если уж совсем нет времени и надо срочно ехать, то ни в коем случае не газовать и не нагружать холодный двигатель.

А все доводы о том, что «я уже 5 лет не прогреваю и все нормально» сведутся к тому, что еще неделю прогревать точно не придется, пока машина в сервисе стоит.

На обмороженных дорогах у заднеприводных автомобилях бывают такие неприятности. При появлении даже небольшого препятствия под одним из ведущих колес, второе колесо начинает пробуксовывать. Связано это с особенностями конструкции приводного моста. В данной ситуации попробуйте слегка натянуть стояночный тормоз — в большинстве случаев это поможет прекратить буксование.

Этот способ ни в коем случае нельзя применять на переднем приводе.

На флягах со стеклоомывающей жидкостью, как правило, пишут в какой пропорции ее можно разбавить водой под определенную температуру воздуха. Так вот, разбавлять концентрат крайне не желательно. Вы можете залить 5 литров и этой жидкости хватит на пару недель, а кто может гарантировать, что после сегодняшних -1, завтра не наступит -16. Этот совет вас не касается, если вы — профессор Гидрометцентра Беляев.

Чтобы не отходили уплотнители кондиционера, следует раз в месяц включать климат-контроль на 15-20 минут. При включенной печке.

Чтобы избежать обмораживания стекол в мороз, надо отключить функцию внутренней циркуляции воздуха. Конечно, теплый воздух, прогретый еще раз будет только теплее, но он так же становится более влажным, а влага конденсируется на стеклах и они покрываются замороженной пленкой.

Пара идиотских советов:

Если вы хотите, чтобы как можно быстрее отшелушилась краска вашей машинки и начал, наконец-то, гнить кузов — помойте ее в мороз горячей водой. И не в коем случае не вытирайте.

Чтобы уничтожить эти ненавистные фары и противотуманки, достаточно дождаться, когда они как следует прогреются и протереть их снегом.

http://www.cardriver.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erik
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 7:11 pm 
Ответить с цитатой

прикольно, а мне никогда не говорили про то, что на морозе мыть опасно. Пару раз было дело, спасибо за советы!
Вернуться к началу
kings
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 1:43 pm 
Ответить с цитатой

кстати, людей, которые умудряются и в 10-градусный мороз помыть машину и оставить на улице, чтоб просыхала, увы, хватает... Так что пусть распечатают этот материал и повесят у себя на стенке
Вернуться к началу
Nila
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 1:02 pm 
Ответить с цитатой

странно, а мне говорили, что можно мыть на морозе при определённых условиях, и не абы хто а специалисты на автомойке Confused
Вернуться к началу
bill
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 10:46 am 
Ответить с цитатой

maximo! спасибо за советы! расскажу паре чайников- они до сих пор умудряются мыть машины на морозе. и блин это же тупо холодно! стоять и мыть свою гниющую лялю на морозе... а по весне с квадратными глазами попытаться продать дальше в чуткие заботливые руки.
Вернуться к началу
senetik



Зарегистрирован: 15.09.2007
Сообщения: 91
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 10:25 am 
Ответить с цитатой

чтобы отогреть замок дверной, щас куча всяких баллончиков продаётся с WD-шками. Моё мнение - должны быть у каждого автолюбителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ppp555



Зарегистрирован: 23.06.2008
Сообщения: 5
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:39 pm 
Ответить с цитатой

замки и уплотнители нужно проливать силиконовым спреем, желательно это сделать после мойки, протерев все от воды насухо. тогда никаких проблем с открыванием в мороз не будешь испытывать. проверено.

после езды зимой, полезно перед уходом включить обдув на холодный воздух и открыть все двери, чтобы проветрить авто и уровнять температуру внутри с температурой воздуха снаружи, тогда не будет таять снег на стеклах и дверях и превращаться в лед. приходишь назавтра, сметаешь снежок со стекол и не нужно елозить скребком.

а мыть машинку лучше на мойке и зимой и летом, теплой водичкой, потом высушить в помещении мойки, вытереть и обязательно мыть с воском!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KosTL



Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 5

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Май 10, 2010 6:37 pm 
Ответить с цитатой

а еще лучще зимой машину не мыть :) один раз помыл машину теплой водичкой, оставил сохнуть в помещении автомойки, а потом неделю багажник открыть не мог Sad(( имхо зимой машину лучше не мыть :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asb77



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 2

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 8:20 pm 
Ответить с цитатой

лучше машину вообще не мыть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Ремонт и эксплуатация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум