Просмотр темы - Как прокачать автозвук?

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Как прокачать автозвук?

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DADDY



Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 2

СообщениеЗаголовок сообщения: Как прокачать автозвук?
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 11:06 pm 
Ответить с цитатой

Недавно передо мной встала задача прокачать звук в моем мерседес w126. Но обладая ровными руками у меня нет опыта по установке более менее серьезной акустики , ну и ограниченный бюджет.
Хотелось бы услышать подсказки более опытных людей.
С чего начать? Какая акустика предпочтительней, ее ценовые диапазоны?возможно ли вообще сделать приличную акустику самому не имея опыта, но с большим рвением.
P.S. акустика необходима только для приятного звука в салоне авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
senetik



Зарегистрирован: 15.09.2007
Сообщения: 91
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 11:15 pm 
Ответить с цитатой

очень советую прочитать нижеследующий материал про автозвук:
http://forum.aw.by/viewtopic.php?t=1846
что касается выбора фирмы, бери JVC, ну или bbk, если нужно подешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
узкоглазый
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 9:28 pm 
Ответить с цитатой

Если за небольшие деньги нужно - нет проблем. Покупаешь на рынке 4-6 динмиков в пределах 150-200 зелёных ну и проводов к ним, усилок на 300-500 Ватт и долгими зимними вечерами перекапываешь салон, чтоб проводки все спрятать. Мануала в инете хватает
Вернуться к началу
gulja



Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 80

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 1:50 pm 
Ответить с цитатой

мне кажется, здесь главнео оптимально подобрать динамики к усилку и наоборот. А так - ничего сложного, немножко придётся покопаться в панели приборов (для этого не помешает мануал) и аккуратно снять обшивку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jiga
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 10:35 am 
Ответить с цитатой

СУЩЕСТВУЮТ 5 СТОЛПОВ, НА КОТОРЫХ СТРОИТСЯ АВТОЗВУК:

1. ИСТОЧНИК ЗВУКА он же головное устройство, голова, магнитола, магнитоЛЛа, башка, бошка, морда

2. Внешний УСИЛИТЕЛЬ он же усь

3. ФРОНТАЛЬНАЯ АКУСТИКА она же фронт, аККустика, мидбас, пищалки, СЧ, ВЧ, колонки, динамики

4. САБВУФЕР от же саб, самбумпер, низкочастотник, бас

5. АКСЕССУАРЫ (кабели, клеммы, распределители питания, предохранители и т.п.)

Грамотно подобрать компоненты в соответствии с музыкальными пристрастиями, маркой автомобиля, желательным бюджетом и остротой слуха может только профессионал, "съевший слона" на установках различных аудиосистем.
И не забывайте, для получения качественного звука огромное значение имеют провода и то, как они проложены, т.к. всё-таки по ним музыка «бежит» от головного устройства ко всем остальным компонентам аудиосистемы. И призывы о помощи «ХЭЛП! ФОНИТ! ЗАВЫВАЕТ!» раздаются в первую очередь из-за неправильно протянутой проводки…
Вернуться к началу
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2234
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Автомобильные процессоры на практике: устанавливаем Rockford
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 9:16 pm 
Ответить с цитатой

Автомобильные процессоры на практике: устанавливаем Rockford Fosgate 3Sixty2.

Прежде чем приступить к предмету обсуждения — небольшое отступление. Наше издание автомобильное, а не сугубо профильное (про звук в машине), потому мы просто обязаны пояснить назначение подобной «коробочки» на конкретном примере.



Допустим, в автомобиле установлена штатная аудиосистема, звучание которой категорически не устраивает. Кардинальный метод — заменить все оборудование по цепочке: головное устройство, акустика, усилители, провода… Хорошо, если головное устройство можно заменить безболезненно для дизайна передней панели и функционального оснащения. Но! Сколько существует автомобилей, где дисплей завязан со всей бортовой электроникой! Одним из вариантов решения в подобной ситуации может стать установка звукового процессора.

В качестве источника сигнала мы оставляем штатное головное устройство. Зачастую это означает, что привычных линейных выходов у него нет, потому воспользуемся «готовым» (усиленным) сигналом для акустики. Отключаем динамики и заводим сигнал с головного устройства на входы высокого уровня (hi-input) процессора. Подобные входы можно найти и на усилителях, но здесь есть существенное различие. Почти все штатные «головы» имеют корректировку АЧХ. Если «объяснять на пальцах», это все равно что вы имеете дело с готовой установкой эквалайзера, который уже подстроен под особенности салона и штатной акустики. Притом отключить его или обойти никак нельзя! Что же получается? Допустим, поменяли мы акустику, установили внешний усилитель (со входами высокого уровня), а «настройка» осталась под прежнюю систему со всеми вытекающими… Здесь пора вернуться к заголовку.



Что в этом случае происходит в процессорах, во всяком случае в тех, которые адаптированы под работу со штатными системами? По тестовому диску, который проигрывается в головном устройстве, анализируется выходной сигнал, и далее происходит корректировка (компенсация) АЧХ до ее «нетронутого» состояния. Естественно, надо понимать, что полностью «гладкая» АЧХ практически невозможна. Если штатное головное устройство напрочь «убило» определенный участок спектра звуковых частот, то восстановить его без искажений невозможно. Однако в 99% случаев этого делать не требуется! Даже приближенный результат, помноженный на гибкие возможности управления, спасают дело. В ряде случаев этого бывает достаточно, чтобы готовиться к соревнованиям по автозвуку!



После того как сигнал выправлен (АЧХ стала более-менее гладкой), процессор открывает свои основные возможности. Теперь займемся корректировкой «по-крупному»: можем установить временные задержки, изменить настройки эквалайзера и фильтров, которые делят сигнал на частотные полосы… Обратите внимание, что на выходе процессора — привычные RCA-разъемы («тюльпан»). Так что можно подключить любой усилитель, к нему — акустику, сабвуфер… Вперед!

В теории — красиво… Осталось выяснить, насколько она работоспособна. Эксперимент мы решили провести с реальной штатной аудиосистемой, установленной в Honda Civic последнего поколения.

Практичное решение!
Итак, кроме штатной аудиосистемы с «хондовским» головным устройством, у нас есть процессор Rockford fosgate 3Sixty2, усилитель Genesis Profile Five, комплект акустики DLS Iridium и ноутбук с Bluetooth-модулем. Последний понадобится исключительно для настройки процессора, который управляется не с дополнительной панели (пульта ДУ) или фирменного головного устройства, как это обычно принято, а по беспроводному протоколу Bluetooth (с любого ноутбука или КПК). Цель простая: создать приемлемую по качеству звучания аудиосистему среднего ценового класса, не меняя головного устройства.

Живая игра
Последовательность такова: подаем питание на процессор, устанавливаем программное обеспечение на ноутбук (кстати, ПО для ноутбука пришлось скачать с сайта Rockford-Fosgate, так как на диске из комплекта софт только для КПК/Palm), отключаем штатную акустику и подключаем выводы «головы» к входам hi-input процессора. Далее все по инструкции.

Подробно описывать процесс смысла нет. Интерфейс вполне разумный, все делаем по шагам: вставляем тестовый диск, выставляем уровень сигнала … и через несколько минут получаем результат! «Малыш» Rockford показывает, какой была исходная АЧХ (сигнал со штатного головного устройства) и что получилось после. Выяснилось, что исходно в штатной «голове» действительно присутствует заводская корректировка (они же знают, что и куда ставили). Для тыловых каналов на заводе выбрали кардинальный вариант настройки — жуткий срез низких частот (пассажирам бас не положен?).

Представьте, что бы мы получили в звуке при замене родной тыловой акустики на более басовитую или подключении активного сабвуфер (в тылу)! Никакого глубокого баса не прибавилось бы совершенно! От незнания этих тонкостей появляются ошибочные суждения и даже массовые заблуждения, которые разносит интернет (типа, активные сабвуферы с входами высокого уровня — полная ерунда). Да, уж, знание — сила!

После того как процессор откалиброван, подключаем усилитель и новую акустику. Далее в арсенале — все прелести высокоточной настройки: 31-полосный эквалайзера для фронта, 27 полос — для тыла, 10 — для сабвуфера. И еще — изменяемые по всем 6 каналам временные задержки, фильтры ВЧ/НЧ, полосовой фильтр и «сабсоник». Разумеется, при такой оснащенности Rockford может работать не только с привычными схемами «тыл + фронт (+ саб)». Можно собрать и настроить множество иных конфигураций, включая вариант кинотеатрального 5.1-звука. Как дополнительный бонус процессор предлагает аналоговый вход (AUX) и ДУ-регулятор, который позволяет устанавливать уровень громкости AUX-входа или канала сабвуфера.

Результаты матча
После часа подобной «игры» нам удалось добиться относительно гладкой АЧХ и выставить задержки, что бывает очень актуально, когда динамики остаются на заводских местах. Что касается звучания, то с данным процессором можно добиться того, что опытные аудиолюбители называют «тональным балансом»… С помощью выбранных задержек мы, например, действительно смогли выстроить приличную звуковую сцену, скомпенсировав асимметрию расположения динамиков относительно водителя-слушателя. Поскольку «в разрыв цепи» с помощью процессора удалось включить внешний усилитель, значительно возросла неискаженная максимальная громкость. Наконец, корректировка АЧХ для сабвуфера по 10 полосам эквалайзера позволила гармонизировать звучание аудиосистемы в полном диапазоне частот — от самого низкого баса до самых высоких.

Через пол часа удалось получить подобную картину. Но это не предел... Все это стало действительно возможным, только благодаря применению процессора. Компромисс с использованием усилителя, оснащенного hi-input, не проходит. На этом стоит притормозить и поставить… Хотя точку ставить рано, потому что мы не можем решить за вас — стоит ли тратить деньги на замечательного помощника-настройщика?

Для средней по бюджету аудиосистемы (до 300 у.е. за компонент) такое вполне решение подойдет. Возможно, приверженцы эксклюзивной электроники (500–600 у.е. — столько приблизительно стоит процессор) могут «изобразить недовольство»: до такого уровня вряд ли «дотянет» штатная «голова».

Что в итоге?
Мы абсолютно точно определили: Rockford Fosgate 3Sixty2 работоспособный и работящий процессор, который справляется с типичными проблемами «лечения штатного автозвука».

Если цель — оставить штатную «голову» и собрать хорошую систему, то использование процессора едва ли не лучший вариант. Если есть возможность заменить всю систему с небольшими затратами, то экономически, скорее всего, это окажется выгоднее установки процессора.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
by7



Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 33

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 3:00 pm 
Ответить с цитатой

О каком процессоре речь!??
понятие средний бюджет очень относительное и я считаю, что использование процессора подоазумевает бюджет выше среднего....
какая штатная голова стояла на 126-м??? В те годы понятие звука в авто было несколько на другом уровне))) если говорить о мерсе то в 140-х звуку стали уделять внимание... и аккустика 3-х компонентная и внешние усилители....там можно пробовать разрекламированный вами процессор....
а в данном случае, на сколько я понял, стоит вопрос о полной замене всех штатных компонентов....конечно следовало бы озвучить бюджет и музыкальные пристрастия...но однозначно компонентный фронт (16см) с изготовлением подиума(желательно 3 компонента с мидом в торпедо) и конечно саб. Коллеги правильно подметили что выбор нужно начинать с головного устройства, т.к. это источник звука а далее подбирать компоненты...если у вас магнитола бюджетная(типа самсунг, ЛГ), то нет смысла ставить дорогой усилитель -качества не будет в принципе....а вообще, если опыта мало, воспользуйся услугами специалиста ...Так как необходимо составить схемку компонентов желаемой системы, а далее пытаться влезть в бюджет....после появятся более конкретные вопросы, на них и будем отвечать))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikola8



Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 7:18 pm 
Ответить с цитатой

И еще одну вещь упустили!!!!
Нужно сделать Вибро- шумоизоляцию, и тогда будет ОК!
Кстати можно сделать не очень дорого, использовав строй материалы!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
by7



Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 33

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 8:42 pm 
Ответить с цитатой

что то можно использовать, а что то не стоит.....
спец. автомобильные материалы изготовлены с учетом их использования в особых условиях(повышенная влажность, перепады температур, другие коэфициенты механических потерь, другие типы и виды вибраций и шумов...) к тому же со специальными материалами удобнее работать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум