Просмотр темы - BMW 3-Reihe (E93 Cabrio)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
BMW 3-Reihe (E93 Cabrio)

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: BMW 3-Reihe (E93 Cabrio)
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики BMW 3-Reihe (E93) »
Объявления о продаже BMW 3-Reihe (E93) »
Запчасти к BMW 3-Reihe (E93) »

BMW 3 Series Кабриолет (E93) — заднеприводый четырехместный спортивный кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Мировая премьера AWтомобиля БМВ 3 Серии Кабриолет состоялась на AWтосалоне в Детройте в январе 2007 года. Фэйслифтинг в 2010 году.

Рост популярности кабриолетов с жёсткой складной крышей объясняется, прежде всего, их более высокой практичностью в сравнении с классическими моделями, оснащёнными текстильным верхом. В самом деле, по тепло- и шумоизоляции, а также обзорности кабриолеты с металлической крышей мало чем уступают AWтомобилям с кузовом купе. Правда для обеспечения надлежащей жёсткости открытого кузова независимо от конструкции верха приходится вводить дополнительные силовые элементы, так что в этой сфере у складной крыши нет существенных преимуществ перед тентом.

Взвесив все за и против, для кабриолета 3-Series четвёртого поколения инженеры BMW выбрали жёсткий верх, хотя более солидный и дорогой 6-Series Convertible оснащён тентом. По мнению Альбина Дирндорфера, курировавшего создание 3-Series Convertible, такая конструкция обеспечивает кабриолету органичный облик независимо от того, в каком положении находится крыша.

Вместе с тем Альбин признаёт, что кабриолет серии 3 лишён романтичности, присущей моделям с мягким верхом. Не случайно даже таким престижным AWтомобилям как Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe и Aston Martin DB9 Convertible было отказано в металлической крыше — верность традиции в этом классе дорогого стоит. Ещё один веский довод господина Дирндорфера в пользу жёсткого верха — быстрая и предельно лёгкая трансформация кузова, не требующая приложения физических усилий для фиксации тента и установка чехла.

На самом деле кабриолет BMW 3-Series третьего поколения не доставляет больше хлопот в обращении, чем его преемник — все операции в полном объёме у обеих моделей чётко выполняет AWтоматика. Установка крыши на кабриолете 2007 года занимает 23 секунды, а её укладка производится на одну секунду быстрее. Включение механизма управления крышей осуществляется из салона (рычажок на центральном туннеле) или с помощью дистанционного привода (пульт Comfort Access).

Трансформация кузова происходит только в неподвижном положении AWтомобиля, и это объясняется отнюдь не соображениями безопасности. Для укладки крыши задняя панель кузова откидывается на угол, при котором номерной знак уже не виден — это не допускается федеральным стандартом. Примечательно, что ёмкость багажника при сложенной крыше у модели 2007 года составляет без малого 210 литров, а у модели третьего поколения — 218 литров.

Дизайнеры BMW постарались сделать всё, чтобы с установленным верхом кабриолет не отличался от купе, но в любой имитации всегда найдутся шероховатости — в данном случае это неизбежные стыковочные швы на крыше и направляющие, по которым скользит передняя секция. Крыша состоит из трёх частей, изготовленных из облегчённой стали, что, однако, не даёт ей преимущества перед тентом — новый кабриолет тяжелее родственного купе на 180 кг, а прежняя модель имеет дополнительные 150 кг. Для снижения веса передние крылья на модели 2007 года выполнены из пластика.

На этом плюсы складного тента заканчиваются, если, конечно, не брать в расчёт уже упоминавшуюся романтическую составляющую. По объёму багажника (с установленной крышей) кабриолет 2007 года существенно опережает своего предшественника — 351 литр против 252. Для увеличения вместимости можно воспользоваться системой (входит в Comfort Access), приподнимающей сложенную крышу. Спинка заднего сиденья складывается, и в этой части салона организуется вполне приличная грузовая площадка с защитным покрытием для кожаной обивки.

Путешествующие вдвоём смогут воспользоваться специальным кофром, устанавливаемым позади передних сидений. Откидной подлокотник позволяет перевозить громоздкие предметы, включая лыжи — современные кабриолеты вполне пригодны для любителей зимних видов спорта. Компактный механизм управления крышей позволил увеличить ширину задней части салона, но места для ног здесь по-прежнему маловато.

Для благоприятного распределения воздушного потока позади передних сидений устанавливаются экраны — один из них занимает вертикальное положение, а другой крепится горизонтально и полностью закрывает заднюю часть салона. Для поддержания комфорта кожаная обивка обработана специальным пигментом, способствующим естественному охлаждению, так что сиденья не будут нагреваться как сковородка даже в самую знойную погоду. При необходимости можно включить обогрев сидений. Система кондиционирования учитывает не только температуру в салоне — она руководствуется показаниями наружных датчиков и получает информацию о солнечной активности.

Пять из шести двигателей, предлагаемых для кабриолета BMW 3-Series, имеют шесть цилиндров, и на текущий момент самым мощным из них является 3-литровый 300-сильный мотор с двойным наддувом, применяемый на модели 335i Convertible. Компактные турбины отличаются молниеносной реакцией, при этом они производят мало шума и после 3 тысяч об/мин создаётся впечатление, что под капотом находится высокооборотный «атмосферный» двигатель. Парочка производительных турбин в сочетании с непосредственным впрыском топлива позволила отказаться от хитроумной системы Valvetronic.

Примечательно, что агрегаты наддува поставляет Mitsubishi, хотя их разработкой занимались инженеры BMW. Среди прочих «изюминок» двигателя — генератор, накапливающий энергию на спуске и при торможении, как это происходит у AWтомобилей с гибридными силовыми установками. Электрический водяной насос системы охлаждения включается только при необходимости, что даёт выигрыш в экономичности и снижает уровень токсичности.

6-ступенчатая AWтоматическая ZF, впервые появившаяся на купе BMW 335i, настолько безупречна, что её можно рекомендовать даже ярым приверженцам механических коробок передач, которыми славятся модели BMW. Этот «AWтомат» может длительно работать в режиме заблокированного гидротрансформатора, что особенно ценно в момент энергичного разгона. Более того, «AWтомат» всего за 100 миллисекунд (на это способна, разве что, трансмиссия болида Формулы-1) выдаст нужную передачу моментально, не перебирая каждую последовательно. На заказ под рулевым колесом устанавливаются клавиши управления.

Следует отметить, что 6-ступенчатый «AWтомат», используемый на модели 328i, не имеет приведённых выше достоинств — он более медлительный и не всегда согласует свои действия с оборотами двигателя. Высокая эффективность тормозной системы поддерживается корректировкой давления в магистрали. Тормозные накладки снабжены электрическими датчиками износа.

В движении кабриолет с установленной крышей почти не отличается от аналогично оснащённого купе, хотя в поворотах дополнительный вес ощущается довольно отчётливо. Для усиления остроты рулевого управления можно заказать спортивный пакет, куда, в частности, входят покрышки 225/40R-18 и 255/35R-18 (задние). Правда, стандартная «резина» 225/45R17 больше подходит для далёких от эталона городских магистралей.

Со сложенным верхом картина немного меняется — при более низком центре тяжести устойчивость слегка возрастает, но самое главное — это отсутствие скрипов, что свидетельствует о высокой жёсткости конструкции. BMW заверяет, что по устойчивости к продольной деформации этот кабриолет не имеет равных. Проверять это утверждение не стоит — лучше поверить на слово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
cheluabrus
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 10:58 am 
Ответить с цитатой

нет слов, просто очень пулёвая красавица!
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум