Просмотр темы - Смертники по воле ГАИ

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Смертники по воле ГАИ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Закон и порядок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2255
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Смертники по воле ГАИ
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 10:48 am 
Ответить с цитатой

Чтобы остановить пьяного водителя, несущегося со скоростью 180 км/ч, инспекторы перегородили дорогу легковыми автомобилями с людьми. Вот что стало известно редакции «Автобизнеса» 5 марта, когда в редакцию пришли водители, пережившие ужас такого вот живого заграждения, организованного работниками ГАИ г. Минска вечером 2 марта на 8-м километре трассы Минск - Микашевичи...

Елена КОЛПАКОВА, автомобиль Тоуоtа RAW4, ехала одна:

- В тот вечер я отвезла дочь к родителям, живущим в Сеннице, и где-то в 21.30 возвращалась домой. Ехала по второму ряду, затем перестроилась в третий. Вдруг вижу работника ГАИ,
останавливающего меня жезлом. Включаю правый поворот, чтобы по правилам съехать на обочину, но мне ладонью показывают остановиться в своем ряду. Остановилась, включила "аварийку", стою. Никто не подходит. Потом вижу, что в соседних рядах параллельно со мной остановили еще три автомобиля.

Не прошло и минуты, вижу, как стоявший прямо передо мной инспектор ГАИ машет жезлом и бежит в сторону. И почти сразу же - очень сильный удар в заднюю часть автомобиля...

Когда я пришла в себя, то увидела, что одна из машин - прямо передо мной - дымится. Боясь, что она вот-вот взорвется, я машинально включила заднюю передачу и сдала назад...

Это был такой шок, такой ужас - словами не передать!

Никаких объяснений от работников ГАИ мы не получили. Оформили всех нас как участников ДТП...

Потом я узнала, что этого водителя на Volkswagen Golf преследовали еще от Слуцка.

Вчера я была в ГАИ. Спросила: "Как вы могли так поступить с нами - живыми людьми?! Мы не работники МВД, этот отморозок - не наша проблема! Где ваша спецтехника, оборудование? Да за те полчаса, пока этот нарушитель летел в сторону Минска, сюда можно было танк поставить, а вы нас вперед, как на войне эти самые...

Юрий ПАШКЕВИЧ, автомобиль ВМW 525, ехал с женой и трехлетней дочерью, которые сидели на заднем сиденье. Был остановлен во втором ряду. На его автомобиль пришелся основной удар:

- Я с семьей возвращался из Слуцка в Минск. Ехал по четвертой полосе. И когда мне работник ГАИ показал жезлом остановиться, я включил правый поворот и так же, как Елена, приготовился съехать на край проезжей части. К этому времени машина Елены уже стояла на третьей полосе, а на первой параллельно ей находилась некая ВМW. Мне велели занять место во втором ряду. Остановился, попытался выйти из машины. Мне жестом приказали сидеть на месте. Прошло секунд 30, и вдруг стоявшие впереди гаишники начали разбегаться...

Я, почувствовав неладное и едва успев в зеркале увидеть летящий на нас Volkswagen, только и успел крикнуть жене: "Держи ребенка!" Затем с максимальной силой уперся в руль и напрягся всем корпусом. Первый, касательный удар пришелся на автомобиль Елены, затем на мой. Я потерял сознание...

Очнулся от крика жены: "Юра, как ты?!!"

В общем, удар был такой силы, что вся задняя часть нашего автомобиля сложилась в "гармошку", а передом я налетел на автомобиль ГАИ, который стоял на обочине. После столкновения с ним нас развернуло на 180 градусов. У меня топливный бак прямо под задним сиденьем, там же и аккумулятор. Понимая, что сейчас мы все можем взлететь на воздух, я тут же выключил зажигание и скомандовал жене выбегать. Затем попытался выйти сам, но без посторонней помощи мне это не удалось сделать. Пришлось ломать дверь...

Как нам потом рассказали, этот "беглец" летел со скоростью 160-180 км/ч.

Домой мы добрались лишь к 5 часам утра. Если бы нас заранее предупредили, что есть такая проблема, то я бы не пожалел этого куска железа. Пусть лупит - машина застрахована. Но нам ведь даже выйти не дали! Инспектор ГАИ видел, что я не один, что со мной жена и маленький ребенок! А если бы это был не Volkswagen Golf, а какой-нибудь джип с "кенгурятником"?! Да от нас бы тогда вообще ничего не осталось!

Алексей БЕРЕСНЕВ, автомобиль Ноnda Ассогd, ехал с приятелем, был остановлен в четвертом ряду. В ДТП не пострадал, но пережил сильнейший стресс:

- То, что из нас делают "живой щит", я понял за несколько секунд до удара и успел крикнуть об этом своему другу Константину. После столкновения мы тут же выскочили из машины, подбежали к пострадавшим. Стали открывать двери, доставать огнетушители. Я гаишникам сразу крикнул: "Что же вы *** наделали?" А они стоят, как обмороженные, лепечут: "Мы не думали, что он не остановится..." При этом у них было ДВА СВОИХ АВТОМОБИЛЯ! Почему они нас подставили, а сами остались наблюдать со стороны?! Их техника дороже наших жизней?! Когда я в конце подошел к ним, чтобы взять официальную бумагу об участии в этой "акции", меня грубо послали: мол, "ты не пострадал - вали отсюда". Никакого сочувствия или извинения. Я не пострадал?! А то. что все это произошло прямо на моих глазах и что у меня до сих пор руки трясутся от ужаса и возмущения, это не в счет?!

После посещения редакции Елена Колпакова. Юрий Пашкевич и Алексей Береснев отправились в "Центр по правам человека", где с помощью его руководителя, адвоката Веры СТРЕМКОВСКОЙ, составили жалобу прокурору города Минска с просьбой провести проверку и принять меры прокурорского реагирования с привлечением к уголовной ответственности виновных лиц, сотрудников ГАИ, умышленно создавших обстановку, опасную для их - подателей жалобы - жизней, и создавших на дороге аварийную ситуацию, повлекшую тяжкие последствия. Кроме указания на обстоятельства трагедии, изложенные нами выше, заявители отметили: "Все это является грубейшим нарушением статей 2 и 24 Конституции РБ, в которых сказано, что ЧЕЛОВЕК, ЕГО ЖИЗНЬ, ЯВЛЯЮТСЯ ГЛАВНОЙ ЦЕННОСТЬЮ И ЦЕЛЬЮ ГОСУДАРСТВА, И ГОСУДАРСТВО ЗАЩИЩАЕТ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ ЛЮБЫХ ПРОТИВОПРАВНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ. Создавая щит из живых людей на проезжей части, сотрудники ДПС подвергли наши жизни опасности, поскольку развития событий не мог предугадать никто, а на проезжей части могла произойти любая ситуация с большегрузными автомашинами, с другими ТС. В том числе под управлением водителей, находящихся в состоянии опьянения или под воздействием наркотиков. Таким образом, сотрудниками ГАИ были нарушены ПДД, они создали аварийную обстановку и самое главное - подвергли нашу жизнь опасности, в том числе жизнь и здоровье несовершеннолетнего ребенка".

Комментируя данную ситуацию, адвокат Вера Валентиновна СТРЕМКОВСКАЯ добавила:

- Мы надеемся, что действиям сотрудников ГАИ будет дана надлежащая правовая оценка в соответствии с разбирательством, которое должно произойти на основе данной жалобы в прокуратуру г. Минска. Но я хотела бы отметить, что действиями этих сотрудников причинен вред не только материального характера, но и - прежде всего и в настоящее время - вред здоровью людей, в том числе малолетнего ребенка. Возмещение этого вреда будет являться первостепенной задачей при разбирательстве настоящего дела, ибо все эти люди вынуждены были обращаться (в поликлиники) за оказанием медицинской помощи: у одного из них - черепно-мозговая травма, у всех - тяжелые психологические последствия.

Для меня, юриста, непонятно и то, что после произошедшего никто из создавших эту ситуацию не позаботился об оказании какой-либо психологической помощи пострадавшим, не помог им добраться до дома, ведь их транспортные средства пострадали. Сами они находились в состоянии сильного нервного потрясения.

- На какие еще действия вы, представитель интересов потерпевших, рассчитываете?

- Кроме возмещения материального и морального вреда мы ставим вопрос об оценке действий работников ДПС и привлечении к ответственности тех, кто виновен в создании данной ситуации: действовали ли они самостоятельно или выполняли чье-то конкретное указание, приказ? Ибо с точки зрения отношения к жизни людей мы усматриваем в данной ситуации ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИ3НИ! Ведь после такого столкновения с большой долей вероятности мог произойти взрыв автомобиля Юрия Пашкевича. Кроме того, само место происшествия - мост с обрывом, водители в транспорте, ребенок на заднем сиденье автомобиля, куда, кстати, и пришелся удар останавливаемой машины... Просто чудо, что все остались живы. И поэтому мы будем ставить вопрос о привлечении виновников к уголовной ответственности за содеянное. Должностные лица ДПС, которые должны охранять жизни законопослушных граждан, сами ставят их жизни под угрозу, осуществляя действия, которым законопослушные граждане в силу закона противиться не могут, поскольку за это наступает ответственность, в том числе уголовная. Сотрудники ДПС наделены правом, которое они могут употреблять только в интересах защиты жизни человека, а не наоборот.

- А может ли, на ваш взгляд, быть некое оправдание действиям работников ДПС в ситуации задержания опасного преступника, который пытался уйти от погони?

- Жизнь человека всегда должна стоять во главе угла - это важнее всего. Действия работников ДПС были совершены вопреки интересам граждан, вопреки нормам закона, вопреки нашей Конституции. На мой взгляд, эти действия носят характер противоправных и опасных для жизни и здоровья людей. И пусть теперь всему этому дают оценку уполномоченные на то органы и должностные лица.

***
Исходя из того, что нарушитель следовал из Слуцка и что время его движения до происшествия составляло около 40 минут, наиболее реальный сценарий должен выглядеть следующим образом.
При обнаружении инспектором водителя, не подчиняющегося требованиям об остановке, инспектор может преследовать его, но так, чтобы это не создавало угрозы всем остальным участникам движения.
При преследовании по трассе вне города проблесковые маячки и сирену лучше не включать, если, конечно, есть такая возможность. Преследование с сиреной и включенными маячками еще больше нервирует нарушителя и провоцирует его на различные аварийные ситуации. Во время преследования второй инспектор, находящийся в автомашине, работает как штурман и передает маршрут движения нарушителя и патруля.

Для принудительной остановки транспортных средств существует спецсредство "Еж" - специальная гибкая лента с полыми металлическими шипами. Такое устройство без проблем помещается в багажник автомашины, доставляется к месту применения и в течение буквально полуминуты разворачивается на дороге даже силами одного сотрудника. Работает устройство очень эффективно: за счет полых шипов из автомобильной покрышки вырезаются небольшие кружки, из колеса выпускается воздух, автомашина быстро останавливается.

Ранее такие "Ежи" должны были быть на всех стационарных постах ГАИ - задержать нарушителя при помощи такого устройства не составляло особого труда. В настоящее время стационарные посты по непонятным причинам упразднили. Даже вокруг Минска осталось только два таких поста - на Брестском и Московском направлениях.
По существовавшим положениям МВД минимум одна единица такого спецустройства в обязательном порядке должна быть в дежурной части любого отдела милиции. По дороге Слуцк - Минск имеются отделы милиции в Городище, Валерьянах, Фаниполе, Самохваловичах и Сеннице. За 40 минут, в течение которых гнали нарушителя из Слуцка до Минска, можно было даже из Минска подвезти и разложить на дороге не одного "Ежа".

Единственная проблема применения такого устройства состоит в том, что каждый в отдельности работник ГАИ боится взять на себя ответственность за его применение. Были случаи, когда водители остановленных таким способом автомашин жаловались на сотрудников ГАИ и требовали возмещения ущерба. Инспекторам порой по полгода и более приходилось неоднократно посещать прокуратуру и даже суд, чтобы доказать правомерность применения спецсредства.
Чтобы избежать этого, в такой ситуации преследования сотрудники Госавтоинспекции боятся принимать решение самостоятельно. Они просто докладывают выше по инстанции и ждут, даст начальство команду на применение или нет.

С применением оружия дело обстоит еще хуже. Это только в кино полицейский во время движения своей автомашины стреляет по движущемуся впереди автомобилю, попадает в колесо и останавливает авто. В жизни все гораздо сложнее: прицелившись точно в колесо, даже самый опытный и меткий стрелок не может угадать, в какую сторону дернется его машина на очередном камне или яме. На расстоянии 30-40 м отклонение ствола пистолета на 2-3 мм дает отклонение на цели на 1-1,5 метра, поэтому, целясь в колесо, можно попасть в водителя-нарушителя, совсем не желая того. Если такое произойдет, то инспектора очень долго будут таскать по различным инстанциям и проверять законность применения оружия. Естественно, такая перспектива никого не радует.

Но даже такое положение вещей никак не оправдывает действия сотрудников ГАИ в этом случае. Если не сообразили привезти "Ежа" и не было возможности перекрыть проезжую часть грузовыми автомашинами, то могли использовать не гражданские машины, а автомобили ГАИ с включенными красными проблесковыми маячками. В данной ситуации включенные красные маячки обязывают водителя остановиться и оказывают психологическое воздействие на нарушителя. В подобных ситуациях законом прямо разрешено применение оружия. Времени было достаточно, поэтому после перекрытия проезжей части автомашинами ГАИ двум сотрудникам можно было выйти вдоль проезжей части до места перекрытия и при приближении нарушителя открыть огонь по автомашине. Такой прицельный огонь по колесам гораздо точнее, чем из движущегося автомобиля, и позволил бы остановить нарушителя до приближения к месту заграждения.

В подобной ситуации основной задачей сотрудников ГАИ, одного из подразделений органов внутренних дел, было любой ценой остановить нарушителя, не подвергая опасности гражданское население. Но этого не произошло. Никто из сотрудников не взял на себя смелость применить оружие и остановить нарушителя. Мне очень жаль, что подобное беззаконие стало возможным. Те, кому положено защищать, спрятались за спины женщин и детей.
На этот раз все остались живы. На этот раз...

От редакции
Что это было? Недомыслие? Чей-то преступный приказ? Проявление служебного рвения накануне Дня милиции? Правду мы вряд ли узнаем. Но факт останется фактом: инспектора ГАИ ничтоже сумняшеся поставили жизни двенадцати человек (не свои собственные!) против возможности задержать лихача. Не террориста с атомной бомбой в багажнике, а какого-то парня, который, обезумев от страха, удирал от преследовавших его инспекторов или, наоборот, обалдев от алкоголя, нагло и цинично не подчинился законному требованию остановиться. Какая разница, что он совершил или мог совершить? Это не повод бросать ему под колеса ничего не подозревающих людей. Но это случилось, и есть повод задуматься почему.

Если не принять срочных мер, в ближайшем будущем нас ждет рост количества инцидентов с преследованием правонарушителей. Этому способствует недальновидная политика руководства ГАИ, которое всю ответственность за ситуацию на дорогах переложило на самих участников движения, оставив себе роль сурового воспитателя. Бессмысленные лишения "прав" за малейшее ДТП вкупе с астрономическими штрафами сделали свое дело - люди стали бояться. Страх лишиться, может быть, единственного, что у них есть, - свободы передвижения толкает людей на неоправданный риск. Уже сейчас растет количество скрывшихся с места ДТП, появились мошенники и вымогатели, эксплуатирующие страх перед инспектором. Особенно опасными становятся нарушители, которым грозит неминуемое лишение, - им вообще терять нечего. Не предвидеть такого развития ситуации могли только очень наивные люди.

Сегодня можно гадать, как поступят руководители этих горе-инспекторов. Попытаются замять дело? Возможно. Свалят всю вину на подчиненных? Очень возможно. Подадут в отставку? Невозможно. Задумаются о причинах? Невозможно ни при каких обстоятельствах.

Невозможно признать собственную недальновидность и некомпетентность хотя бы косвенно, отказавшись от порочной практики. Будут стоять до последнего. Водителя или инспектора.

Александр КОНОПЛИЦКИЙ.
http://www.abw.by/


Последний раз редактировалось: maxsimo (Пт Мар 14, 2008 8:54 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trin



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 11:10 am 
Ответить с цитатой

Это даже не кошмар, это просто пи...дец!!!
Что бы такое утворить с живыми людьми надо быть просто куском мяса с некоторыми моторными функциями.
Просто в голове не укладывается. А вот если собрать родных этих людей в погонах и ими тормознуть автомобиль? интересно какая бы реакция была со стороны нашей власти? тоже пытались бы скрыть?
Эта статья, которая мне кажется не выйдет, еще раз доказывает, что к нам относятся как к быдлу.
Выражаю сочувствие всем пострадавшим-держитесь и боритесь за свои права.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 3:21 pm 
Ответить с цитатой

Бля, не могу сдержать маты, читал статью - наворачивались слезы. Жизнь Елене спас только ее автомобиль. Судя по повреждениям БМВ, которая получила иннерционный удар от джипа Елены... сам джип пострадал еще больше. А если бы она, как свойственно большинству женшин, ездила на МАЛОЛИТРАЖКЕ??? Поражаюсь выдержке ребят с Хонды... не знаю, сдержал бы я рулаки при себе, если бы оказался на их месте..
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 3:45 pm 
Ответить с цитатой

жуткая история. Мне казалось, что этовыдумка журналистов, но, как выяснилось, всё произошло на самом деле. Сейчас идёт служебная проверка на уровне Президента. В ГАИ не отрицают этот факт, говорят, что действительно был допущен ряд оплошностей сотрудниками, однако комментировать отказываются что-либо. Да и вообще, все гаёвые в шоке. Неизвестно, что будет со службой ГАИ в ближайшее время, но изменения грядут. Это точно! Twisted Evil
Вернуться к началу
senetik



Зарегистрирован: 15.09.2007
Сообщения: 91
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 4:02 pm 
Ответить с цитатой

мдя, жесть Laughing вот уже и официальные комментарии посыпались, отговорки

Начальник ГАИ Минска: "Никакого кордона из автомобилей никто не делал"

Госавтоинспекция начала проверку в связи с инцидентом, произошедшим на автодороге Микашевичи-Минск, когда милиция пыталась задержать водителя, ехавшего со скоростью 160 км в час, сообщил "Интерфаксу" в среду начальник ГАИ Минска Дмитрий Корзюк.

"В настоящее время проводится проверка по фактам, имевшим место 2 марта на автодороге Микашевичи-Минск, и только после нее можно будет давать официальные оценки", - сказал начальник ГАИ Минска. По его словам, "пока говорить о том, что сотрудники ГАИ действовали с нарушениями, нет оснований".

Начальник ГАИ Минска также опроверг информацию, появившуюся в ряде интернет-изданий о том, что сотрудники ГАИ "сделали заграждение из автомобилей частных лиц, чтобы остановить мчавшегося на большой скорости водителя". "Никакого кордона из автомобилей никто не делал", - сказал Д.Корзюк.

Он уточнил, что в операции по задержанию водителя, который ехал по трассе со скоростью 160 км в час "участвовали сотрудники УГАИ Минской области и ГАИ Октябрьского района Минска".

В свою очередь в ГАИ МВД и УГАИ Минской области от комментариев по данному факту отказались, сославшись на то, что проверка еще не закончена.

В ГАИ также не стали комментировать информацию о том, почему сотрудники УГАИ Минской области приняли решение не останавливать автомобиль, ехавший со скоростью 160 км в час на протяжении 100 км, при помощи "ежей", а просто преследовали его.

В прокуратуре Минска сообщили, что несколько человек, которые были участниками инцидента на автодороге Микашевичи-Минск, подали жалобы в прокуратуру на действия сотрудников ГАИ.

Вместе с тем в частных беседах сотрудники ГАИ сообщили "Интерфаксу", что "в критических случаях, когда нужно задержать правонарушителя, действия которого могут нести угрозу человеческим жизням, работники ГАИ вправе выставить щит из "гражданских" автомобилей". Вместе с тем собеседники агентства не уточнили, в каких нормативных актах прописана эта норма.

Как сообщают интернет-ресурсы, "пьяный водитель, ехавший по трассе Микашевичи - Минск со скоростью около 160 км в час, столкнулся со "щитом" из гражданских автомобилей. В результате пострадали трое пассажиров его автомобиля".

По неофициальной информации, водителем является житель Молодечно, он находится в одной из минских больниц, ранее этот человек привлекался к уголовной и административной ответственности, в том числе и за вождение автомобиля без водительских прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2255
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 4:16 pm 
Ответить с цитатой

Если в результате разбирательств инцидента на трассе Микашевичи-Минск будет установлена вина сотрудников Госавтоинспекции, они понесут наказание в соответствии с законодательством, заявил "Интерфаксу" министр внутренних дел Беларуси Владимир Наумов.

"В ближайшее время материалы разбирательства по данному факту, которое проводится в рамках МВД, будут переданы в прокуратуру. Одновременно прокуратура ведет разбирательство в связи с обращением пострадавших в данном инциденте граждан. Если виноватыми окажутся сотрудники ГАИ, они будут, безусловно, наказаны", заявил министр. При этом В.Наумов не исключил возможности возбуждения уголовного дела по данному инциденту. "Все зависит от решения прокуратуры", сказал министр внутренних дел.

Вместе с тем он дал понять, что некоторые аспекты дела вызывают сомнения. "Я допускаю возможность создания ситуации именно такой, как она описана в ряде СМИ. Однако, с учетом того, что одним из инициаторов "слива" в СМИ информации о происшествии в соответствующей интерпретации, был бывший сотрудник МВД, уволенный в связи с расследованием одного из коррупционных дел, есть основания не доверять некоторым утверждениям", сказал В.Наумов.

Как ранее сообщал "Интерфакс" со ссылкой на ряд интернет- ресурсов, сотрудники ГАИ пытались задержать нарушителя, который ехал со скоростью 160 км/ч с помощью заграждения из автомобилей граждан, в которых находились люди.

В результате пьяный водитель столкнулся со "щитом" из гражданских автомобилей, пострадали трое пассажиров автомобиля с нарушителем за рулем.

По неофициальной информации, водителем является житель Молодечно, он находится в одной из минских больниц, ранее этот человек привлекался к уголовной и административной ответственности, в том числе и за вождение автомобиля без водительских прав.

В соответствии п.9.12 главы 3 "Права и обязанности водителей" Правила дорожного движения, водитель обязан предоставлять транспортное средство для освобождения проезжей части дороги от транспортных средств, поврежденных при дорожно- транспортном происшествии, а также доставлять на управляемом транспортном средстве работников правоохранительных органов для выполнения неотложных служебных обязанностей, связанных с преследованием лиц, подозреваемых в совершении преступлений, при принятии указанными работниками надлежащих мер по обеспечению безопасности водителя и пассажиров транспортного средства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trin



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 4:46 pm 
Ответить с цитатой

началось бредовое объяснение ситуации, это еще только начало, потом начнут деньги совать или пугать незнанием ситуации... Такое ощущение что простой народ принимают за идиотов... Как люди гибнут на производстве- молчат... как где-то что-то произошло скандальное- молчат...такое ощущение что или в раю живем где тишь и гладь, или люди в нашей стране делятся на две категории, причем одной из этих категорий закон не писан по умолчанию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 6:59 pm 
Ответить с цитатой

похоже гаёвые в очередной раз отвертятся.. вы только почитайте это:

Заместитель начальника УГАИ МВД Беларуси Игорь Ваницкий назвал действия сотрудников Госавтоинспекции, принимавших участие в задержании пьяного водителя на трассе Минск-Микашевичи 2 марта текущего года, верными.

"Исходя из материалов проверки, действия сотрудников ГАИ верные", - заявил И.Ваницкий на пресс-конференции в среду в Минске.

Вместе с тем, замначальника республиканского ГАИ признал, что сотрудники "несколько опоздали к тому месту, где можно было бы безопасно остановить нарушителя". Он пояснил, что это связано в первую очередь с перебоями в радиосвязи. По словам И.Ваницкого, на протяжении длительного времени у машины ГАИ, которая преследовала нарушителя от населенного пункта Городище, не было связи. Выйти на связь с дежурной частью Минска удалось только за 19 минут до ДТП, отметил замначальника УГАИ МВД.

Объясняя ситуацию, сложившуюся перед ДТП, И.Ваницкий отметил, что "после получения информации о нарушителе на его задержание из Минска направились 2 патрульные машины. Они двигались друг за другом по встречной полосе с включенными проблесковыми маячками, дальним светом фар и звуковой сигнализацией навстречу нарушителю. Когда автомобили ГАИ приблизились к голове колонны автотранспорта, в которой двигался нарушитель, они предприняли попытку расчистить участок дороги от транспортных средств, которые остановились, увидев автомобили ГАИ с включенными спецсигналами". Для этого, по словам И.Ваницкого, один из сотрудников ГАИ вышел из автомобиля и жестами попытался указать остановившимся транспортным средствам, чтобы они продолжили движение. В тот момент, когда первые автомобили начали движение, и произошло ДТП, сказал замначальника УГАИ МВД.

Он пояснил, что целью сотрудников ГАИ, выехавших из Минска на задержание нарушителя, было растянуть устройство "еж" для прокалывания шин, однако у них не хватило для этого времени.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 9:02 pm 
Ответить с цитатой

гаевых под суд!!!!!!
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 11:38 pm 
Ответить с цитатой

Да!!!Я узнал что ГАИ и впрядь полные ГАВНЮКИ!!!
Как так можно?Всех под суд!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 12:21 am 
Ответить с цитатой

уроды пля. надеюсь те, кто пострадал в ДТП выведут эту гос. шайку на чистую воду. Видимо, давно там у начальников погоны не летели с плечь.
Вернуться к началу
прохожий
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения: коментарии
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 1:10 am 
Ответить с цитатой

Просто обалдеть... слава богу люди остались живы... думаю...чтобы замять" скандал" кого то пустят под нож. Дикость какая-то. Twisted Evil
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:51 am 
Ответить с цитатой

Я видел эту машину вживую ,это УЖАСТНО !!!!!!!!!!!! ГАИШНИКИ-ло... Twisted Evil
Вернуться к началу
Ещё гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 12:57 pm 
Ответить с цитатой

а почему никто к властям не обращается для разрешения этой ситуации ??? почему подписи под каким обращением к президенту никто не собирает ??? Twisted Evil
кто у нас реально может наказать Наумова и его бешеных - только Гарант Конституции!!!
Вернуться к началу
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2255
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 1:35 pm 
Ответить с цитатой

Начальник УГАИ МВД Беларуси Александр Менделев принес официальные извинения всем пострадавшим в ДТП на трассе Микашевичи-Минск 2 марта 2008 года.

"От себя лично и от своих сотрудников извиняюсь перед людьми, безвинно пострадавшими в ДТП 2 марта", - заявил он на брифинге в четверг в Минске.

А.Менделев признал, что 2 марта произошло чрезвычайное происшествие. "Я должен признать, что это - чрезвычайное происшествие", - сказал он журналистам. При этом начальник ГАИ республики назвал действия сотрудников Госавтоинспекторов "недостаточно профессиональными".

Как ранее сообщалось, 2 марта 2008 года трижды судимый гражданин на автомобили VW Golf3 в состоянии алкогольного опьянения выехал из Гомеля в сторону Минска. В салоне автомобиля с ним находилась женщина, предположительно невеста водителя.

По дороге он заехал в Слуцк, где остановился у знакомых и снова употребил какое-то количество спиртного. Выехав из Слуцка, водитель продолжил употреблять алкогольные напитки уже за рулем.

В районе Городища, где скорость ограничена 60 км/ч, его попытались остановить сотрудники ГАИ за превышение скорости.

Однако водитель автомобиля Golf не выполнил требования инспекторов и продолжил движение. Экипаж ГАИ организовал преследование нарушителя.

Одновременно с этим сотрудники ГАИ, преследовавшие нарушителя, пытались вызвать помощь. Ближайшие экипаж, находившийся в районе Узды, по объективным причинам не смог оказать помощь в задержании нарушителя, так как, по словам руководства ГАИ, занимался "изъятием нетрезвых пешеходов с проезжей части".

В дальнейшем у экипажа, преследовавшего нарушителя, пропала радиосвязь, так как их автомобиль попал в так называемую "мертвую зону" и связаться другими экипажами они не могли.

Автомобиль нарушителя двигался со скоростью 160 км/ч и выше.

При этом, отмечают в ГАИ, женщина находившаяся в этом автомобиле пыталась убедить водителя снизить скорость и остановится.

Связь появилась за 19 минут до ДТП. Вызов был принят дежурной частью Минска, направившей ближайшие наряды ГАИ на помощь в задержании нарушителя. На встречу нарушителям выдвинулись два экипажа ГАИ Октябрьского района Минска.

Они двигались по встречной полосе с включенными проблесковыми маяками, дальним светом фар и звуковой сигнализацией. Когда минские экипажи ГАИ достигли головы колонны транспортных средств, следовавших в сторону Минска, в которой двигался нарушитель, добросовестные водители остановились.

Сотрудник ГАИ из первой машины, прибывшей из Минска, выйдя из автомобиля, попытался жестами указать водителям остановившихся транспортных средств на необходимость продолжить движение в сторону Минска. Таким образом, сотрудники ГАИ рассчитывали освободить проезжую часть и растянуть устройство "еж", остановить нарушителя.

Однако в тот момент, когда первые автомобили продолжили движение, произошло столкновения. В результате его женщина, находившаяся в автомобиле нарушителя, получила тяжкие телесные повреждения, а все остальные участники ДТП, включая водителя автомобиля ГАИ, легкие.

Министр внутренних дел объявил строгий выговор начальнику ГАИ Александру Менделеву за непрофессиональные действия сотрудников Госавтоинспекции в ДТП 2 марта на трассе Минск-Микашевичи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Закон и порядок Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум