Просмотр темы - Xin Kai SUV X3

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Xin Kai SUV X3

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Китайские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Xin Kai SUV X3
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Xin Kai SUV X3 »
Объявления о продаже Xin Kai SUV X3 »
Запчасти к Xin Kai SUV X3 »

Немецкие, итальянские, японские – каких только машин нет в Москве! Нет – китайских, вернее, не было еще недавно. Сегодня AWтосалоны начинают разыгрывать китайскую карту. Пока осторожно, но настойчиво: очень привлекательны цены. Мы уже представляли полноприводный AWтомобиль, на очереди – большой универсал, приготовленный по китайскому рецепту.

МЫ ВЕЗЕМ С СОБОЙ...

По «Син кай» хорошо видно: AWтостроители Поднебесной пока учатся и не рискуют с конструкторскими изысками и ультрасовременными техническими решениями. Они широко используют опыт японских коллег: AWтомобиль построен на лицензионном заднеприводном шасси пикапа «Тойота-Хайлюкс». Двигатель и AWтоматическая коробка передач также скроены в Японии и клонированы в Китае.

А вот облик машины можно назвать оригинальным... хотя нет, оригинальность – это нечто большее, скорее, здесь нет прямого аналога. Передок решен в нынешнем азиатско-американском стиле: что-то от «Ленд Крузера», что-то от «Гранд Чероки». Огромные фары, «поворотники» в зеркалах (недавний писк моды) и... странная эмблема на решетке радиатора.

Сбоку – вроде большой вседорожник, но узкая задняя дверь явно от пикапа, а высоченная крыша и вовсе намекает на мини-вэн. Короче – сборная солянка почти пятиметровой длины и двухметрового роста (с верхним багажником).

Внутри на первый взгляд богатства даже чересчур: AWтоматическая коробка передач, кожаные сиденья и руль, вставки под дерево, климат-контроль, видеопроигрыватель и камера заднего обзора, CD-магнитола и центральное зеркало с дисплеем парктроника. Увы, светлая кожа – не слишком высокого качества.

Такую среднюю комплектацию можно обогатить круиз-контролем, подогревом сидений и другими удобствами. Или обеднить, спустившись к базовой версии: останутся гидроусилитель, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, центральный замок и пятиступенчатая коробка передач.

Пассажирам «Син кай» предоставляет семь мест, багажу – полметра за третьим рядом сидений. В грузовом варианте поклаже массой до полутонны отдано 1,8 м в длину и не менее 1 м в высоту. Промежуточный вариант – пожалуй, самый востребованный: сложенный третий ряд сидений образует ровный пол. Кстати, второй ряд имеет продольную регулировку и «разрезан» в пропорции 1:2.

Качеством сборки AWтомобиль не блещет, но сказать, что он собран из рук вон плохо, тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не везде плотно прилегает, но если бы так делались отечественные машины!

ДАЧНЫЕ ГОНКИ

Маломощный силовой агрегат не слишком разочаровал в городе. Разгон плавный, но вялым не кажется. Очень мягко переключаются передачи. Маневренность и способность держаться в потоке в общем устраивают. Удобная посадка (к сожалению, доступная только не очень крупным людям), прекрасная обзорность, легко ощутимые габариты – словом, неплохое впечатление.

На просторе загородного шоссе настроение портится: машина реагирует на педаль газа в основном звуком, но не действием! Под громкий рев мотора до заявленных 120 км/ч разгоняемся безумно долго. Его диапазон – 80–100 км/ч.

Зато по проселку, где на «жигулях» и «волгах» переваливаются со скоростью 15–20 км/ч, оберегая днище и подвеску, мы проехали с ветерком. «Вездеходные» черточки – рамное шасси, большой клиренс (210 мм), энергоемкость подвески – то, что надо для наших дорог. До полноценного джипа не хватает привода на передние колеса... и, конечно, мощности. Такие наверняка появятся в России, но на пару тысяч дороже.

РЕЗЮМЕ

Xin kai – если вам важен объем груза, но не скорость его доставки, этот большой тихоходный универсал для вас.

+ Выглядит дороже, чем стоит. Большая вместимость, неплохое оснащение, значительный дорожный просвет.
- Слабая динамика, очень шумный мотор. Неразвитость дилерской и сервисной сетей.

Цена представленного образца 4х2 – $18 800, в базовой комплектации – $15 900.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Китайские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум