Просмотр темы - Chevrolet Epica / Kia Magentis / Hyundai NF

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Chevrolet Epica / Kia Magentis / Hyundai NF

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Выбираем и прицениваемся
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2258
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Chevrolet Epica / Kia Magentis / Hyundai NF
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 10:18 pm 
Ответить с цитатой

Законы малого бизнеса
Михаил Гзовский За рулем №4 2007


Много комфорта за малые деньги – заветная мечта любого автомобилиста. Уже известный на нашем рынке «Хёндай-NF» и новичков «КИА-Маджентис» и «Шевроле-Эпика» (оба – калининградской сборки) сравнивает Михаил Гзовский.



KIA MAGENTIS
Второе поколение модели представлено на автосалоне в Детройте в январе 2005 года под именем «Оптима». В России по лицензии производят с конца 2006-го.
Двигатели: бензиновые 2,0 и 2,7 л (144 и 188 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4- и 5-ступенчатые «автоматы».
Комплектации: 6 вариантов.
Цена: 680 120–840 000 руб. ($26 100–32 300).

HYUNDAI NF
Модель дебютировала на Сеульском автосалоне в 2004 году под именем «Соната». У нас машина известна как NF.
Двигатели: бензиновые 2,4 и 3,3 л (160 и 233 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4- и 5-ступенчатые «автоматы».
Комплектации: 7 вариантов.
Цена: $28 990–39 490.

CHEVROLET EPICA
Совместная разработка «Дженерал моторс» и «Дэу», пришедшая на смену «Шевроле-Эванда», сходит с конвейера в Корее с середины 2006 года. В России крупноузловая сборка налажена в начале 2007-го.
Двигатели: бензиновые 2,0 и 2,5 л (144 и 156 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый «автомат».
Комплектации: 5 вариантов.
Цена в России: $22 990–30 430.

Когда мы готовили этот тест, я вдруг вспомнил весьма любопытные законы малого бизнеса, сформулированные экономистом Андреем Орловым, на которые случайно наткнулся где-то в дебрях интернета. Интересно, будут ли они работать применительно к автомобилям?

ЗАКОН РАДИУСА

«Чем дальше от столичного мегаполиса, тем выше возможности и меньше риск. На периферии люди поскромнее».

Меньше чем в сотне километров от Москвы совсем другая жизнь. Здесь, в окрестностях Серпухова, нет кричащего столичного лоска, но автомобили встречаются весьма недешевые. Парадокс? Вовсе нет: многие работают в Москве, а потому вопрос комфортного трансфера «дом–офис» стоит весьма остро. Накануне вечером я убедился в этом на собственном опыте.

Отделочные материалы «Маджентиса» создают образ дешевого автомобиля, хотя к качеству сборки претензий никаких. Забрав КИА из автосалона в центре Первопрестольной аккурат в час пик, двинулся к южной границе города. Первые же километры выявили особенности подвески нового «Маджентиса»: она жестче, чем у предшественника. Возможно, сказалась и забортная температура, упавшая до минус 20 градусов. При первой возможности я свернул с узкой улицы с трамвайными путями посредине. Выбоины и стыки асфальта с рельсами не только вызывали изрядную тряску, но и гулким эхом отдавались в салоне. Конечно, о серьезном дискомфорте говорить не приходится, но от крупной машины все-таки ждешь более бережного отношения к ездокам.

Элегантные шкалы – самый яркий штрих в салоне КИА. На ровном покрытии «Маджентис» пытается отыграться. Шум шипованных шин почти не проникает в салон, лишь двигатель дает о себе знать при интенсивном разгоне. Точнее, при попытке резко ускориться. Двухлитровый 144-сильный мотор способен на большее, но только не в паре со старым 4-ступенчатым «автоматом». Его медлительность съедает честно заработанные двигателем секунды преимущества над менее мощными соседями по потоку.

Колесная база и высота салона увеличились по сравнению с предшественником на 20 и 70 мм соответственно. На заднем диване просторно, даже если водитель ростом выше среднего. Выскочив на шоссе и набрав крейсерскую скорость, «Маджентис» принялся педантично пересчитывать всю дорожную мелочь и передавать ее на руль, появился шум от качения шин. Но куда хуже горизонтальная раскачка: через полчаса бесконечные потряхивания изрядно утомили и заставили сбросить темп, тем более что и заправиться не мешает.

Спинки сидений во всех трех седанах раскладываются. Наименьший объем багажника у КИА – производитель заявляет 420 л. Хорошо вновь спрятаться от темноты и мороза в теплый новенький салон! Вскоре начинаю обращать внимание на мелочи: именно из них складывается впечатление об автомобиле. Кому-то окажется по душе строгая неброская внешность или красивая сине-белая светодиодная подсветка «Маджентиса», и он купит автомобиль лишь за красивые глаза. Но придирчивый покупатель расстроится, не обнаружив регулировку рулевого колеса по вылету. В тестовой машине вместо климат-контроля – обычный кондиционер, аудиосистема отказалась воспроизводить MP3, а сиденье с короткой подушкой и без намека на боковую поддержку не понравилось никому из наших экспертов. Автомобиль оценивают в 28 тысяч долларов, но простят ли покупатели его скромность?

ЗАКОН СВЕРХУСИЛИЙ

«В России для положительного результата в малом бизнесе надо предпринять 20–25 попыток на одну удачную».

Двухцветная отделка придает салону «Хёндай» шарм, но не в силах скрыть недостаток дизайнерских идей и среднее качество материалов. Думаю, это утверждение в фирме «Хёндай» подтвердят без колебаний. Помните, как относились к корейским машинам в начале 1990-х? А теперь «Хёндай» – один из лидеров рынка! Корейцы знают, что русскому хорошо…

Как это часто бывает, бесхитростные приборы читаются без проблем. «Хёндай-NF» воспринимаешь как мягкий автомобиль. В отличие от «Маджентиса», он не слишком пытается держаться за дорогу и довольно рано скользит наружу поворота передними колесами. Автоматическая трансмиссия здесь точно такая же, как у «Маджентиса», что в общем-то неудивительно: машины построены на общей платформе MG концерна «Хёндай». Но лишние 400 «кубиков» объема и 16 л.с. позволяют реже продавливать педаль в пол.

В «Хёндай» задние пассажиры чувствуют себя так же просторно, как и в «Маджентисе». Здесь спокойно усядутся даже трое взрослых. На маршруте Москва–Серпухов NF тоже продемонстрировал горизонтальную раскачку, правда, не столь ярко выраженную. Зато обратило на себя внимание рулевое управление с низкой чувствительностью. Конечно, излишняя нервозность на большой скорости машине ни к чему. Но в данном случае она просто начинала плавать по дороге, заставляя напрягаться. А стоило появиться небольшой наледи, как дрожь немедленно приходила на руль, отчего управление становилось еще менее четким.

В багажнике объемом 523 л можно играть в прятки! В том числе поэтому он оснащен ручкой открытия изнутри. В дизайне «Хёндай» нет свежих идей, из салона машину воспринимаешь как типичного американца десятилетней давности. Здесь не очень комфортно крупным людям: регулировка водительского сиденья по длине могла быть и более щедрой. Вибрация на холостом ходу, мягкое бесформенное сиденье… все это немного остужает. Хотя по сравнению с «Сонатой», на смену которой пришел NF, машина гораздо более «продвинутая»: гидроусилитель с переменной производительностью, современная задняя подвеска, тишина в салоне, богатое оснащение и простор сзади... Несмотря на все это, NF покупают ни шатко ни валко. Не приложили сверхусилий?

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Выбираем и прицениваемся Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум