Просмотр темы - Citroen 2 CV

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Citroen 2 CV

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Citroen 2 CV
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Citroen 2 CV »
Объявления о продаже Citroen 2 CV »
Запчасти к Citroen 2 CV »

Сейчас 2CV относится уже к легендарным представителям марки Citroen. А началось всё в далёком 1936 году, когда создавались первые опытные образцы. Разработки велись даже во время войны. В результате чего водяное охлаждение двигателя уступило место воздушному. Ввели знаменитую независимую подвеску на четырех продольных рычагах с одной горизонтальной пружиной на каждую пару правых и левых рычагов.

Официальная презентация Citroen 2СV состоялась в Париже на AWтосалоне 1948 года. Автомобиль вызвал большой интерес у публики, отзывы были неоднозначны, но равнодушным 2СV не оставил никого. Новинка имела своеобразный вид. Поэтому тогда, на AWтосалоне, её не однажды упрекнули за неказистый облик. Журналисты не подозревали, что этот AWтомобиль непривлекательного мышиного цвета с рифленым кузовом станет культовым для Франции.

В то время многие модели обозначали величиной условной, налоговой мощности. Для самых дешевых моделей она равнялась 4–5 налоговых лошадей (CV). И вот в этой ситуации Citroen предложил модель 2CV. Французы называли ее "де шво", то есть две налоговые лошадиные силы. Французское сокращение «CV» соответствует нашему «л.с.», а расшифровывать его надо как «cheval vapeur», буквально — «паровой конь».

Кузов представлял собой простейшую конструкцию, но был довольно вместительным. Его длина составляла 3,9 метра, а вес 570 кг. Большинство деталей кузова не требовали сложных штампов, и отремонтировать их мог любой механик. Двери AWтомобиля были навешены на так называемых рояльных петлях - выдернул крепящий их длинный стержень, и дверь можно снять без труда. Сиденья состояли из сваренного из лёгких трубочек каркаса, на который натягивались резиновые ленты, поверх которых шла ткань. Что особенно удобно, сиденья можно было без особого труда за минуту демонтировать, освободив место для всевозможного груза. Плюс брезентовая крыша, которую можно было скатать в рулон и перевозить громоздкую поклажу. Спартанский облик 2CV дополняло отсутствие обивки салона и стеклоподъемников. Нижняя половинка каждого бокового стекла откидывалась наверх и фиксировалась примитивнейшим зажимом.

Вариант «люкс» имел бамперы с клыками, молдинги, колесные колпаки и регулируемые сиденья с подушками из губчатой резины. Главной же изюминкой салона стало односпицевое рулевое колесо - символ марки Citroen.

Удивительной была независимая подвеска всех колес этого AWтомобиля. Она представляла собой конструкцию, так называемого, выравнивающего типа. Ее пружины, размещенные вдоль порогов кузова, исключали «клевки» AWтомобиля при торможении и «приседания» при разгоне. Оригинальными были амортизаторы – инерционного типа. Передние тормоза инженеры Citroen вынесли из колес к главной передаче.

Двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения приводил во вращение передние колеса. Его объем был равен 375 см³, а мощность 9 л.с. Агрегатировался с 4-ступенчатой коробкой передач в стандартном оборудовании. В такой комплектации AWтомобиль развивал 65 км/ч и потребляла 4,5 литра на 100 км.

В 1950 году представили фургон на базе 2CV с полезной нагрузкой в 250 кг. Со стандартным 375 см³ двигателем он развивал скорость в 60 км/ч и потреблял 5 литров.

В 1954 году 2СV оснастили более мощным силовым агрегатом объемом 423 см³/13 л.с. и центробежным сцеплением.

В марте 1958 появляется версия 2CV Sahara, полноприводной AWтомобиль очень оригинальной конструкции с запаской на капоте. Каждую пару колес приводил один из двух двигателей объемом 425 см³ и общей мощностью 24 л.с. Последние AWтомобили этой версии были собраны в декабре 1960 года, а всего их сделали 694 шт.

В 1961 году изменили форму капота. Появился второй цвет – синий, до этого все AWтомобили были исключительно серого цвета.

В 1963 стали устанавливать двигатель новой конструкции 425 см³/18 л.с.

В 1965 году произошло важное изменение с точки зрения безопасности. А именно, передние двери стали навешивать на передних, а не на задних петлях.

1966 год принёс несколько приятных изменений: ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей) в приводе передних колес, два дополнительных боковых окна, гидравлические амортизаторы задних колес.

В 1969 году Citroen предлагает два новых двигателя: первый объемом 435 см³/24 л.с., второй объемом 602 см³/28,5 л.с.
Появилась четырехступенчатая коробка передач и прямоугольные фары. 2CV развивал скорость в 106 км/ч.

В апреле 1976 года количеством 1800 шт. была выпущена ограниченная серия 2CV Spot.

Еще одна ограниченная серия 2CV Charleston была представлена в октябре 1980. Автомобиль окрашивался в два тона и имел круглые фары. Сначала планировалось выпустить только 8000 шт., но из-за большого спроса в 1981 году эта серия стала стандартной моделью.

Следующая ограниченная серия 2CV "France 3" в количестве 2000 шт. была сделана в апреле 1983 года.

Еще одну, в количестве 3000 шт., под названием 2CV Dolly стали делать в марте 1985 года.

За всю долгую историю Citroen 2СV многократно модернизировали и неоднократно пытались исключить из программы, но высокий спрос заставлял сохранить его выпуск. Неказистая на вид, но очень практичная модель, она завоевала сердца многих французов, да и не только их.

В 1984 году объявили об окончании производства 2CV, но спрос на модель вновь возрос. Автомобиль выпускался в 15 странах мира. Производство во Франции завершилось в 1988 году, но до 1990 года продолжалось в Португалии. За 42 года было выпущено свыше 5,5 млн. штук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
sunshine
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: <3
Добавлено: Ср Май 28, 2008 10:48 am 
Ответить с цитатой

куплю 483012695
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум