Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
BMW 7-Reihe (F01-04)

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: BMW 7-Reihe (F01-04)
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики BMW 7-Reihe (F01-F04) »
Объявления о продаже BMW 7-Reihe (F01-F04) »
Запчасти к BMW 7-Reihe (F01-F04) »

Пятое поколение флагмана баварского концерна обошлось без кардинального изменения внешности, в глаза бросаются только увеличившиеся фамильные "ноздри" и обновленная оптика. Новая "семерка" получила шасси с передней двухрычажной подвеской и системой изменения жесткости амортизаторов. В базовое оснащение удлиненных BMW 750Li и 740Li входит задняя пневмоподвеска, а за доплату для всех моделей можно заказать систему подавления кренов и подруливающие колеса задней оси.

Первоначально BMW 7-Series дебютирует с тремя силовыми агрегатами: 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 245 л.с. (BMW 730d), 326-сильной «шестеркой» (BMW 740i) и мотором V8 с двойным турбонаддувом мощностью 407 л.с. (BMW 750i). Все двигатели работают с непосредственным впрыском горючего в камеры сгорания и все оснащены турбонаддувом (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха); такая нынче у баварских AWтомобилестроителей генеральная установка.

На верхнем конце шкалы - V-образная 32-клапанная «восьмерка» с 2-я турбокомпрессорами (уже обкатанная на шасси люкс-«паркетника» X6): при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 88,3 мм рабочий объем равен 4395 миллилитрам. Со степенью сжатия 10 двигатель развивает до 408 л.с. 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 600 Нм. Причем момент остается неизменным в диапазоне 1750-4500 оборотов; исключительная эластичность! «Восьмерке» мало чем уступает рядная 3-литровая «шестерка»: максимальная мощность - 326 при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент - 450 Нм в интервале 1500-4500 оборотов. Машина с «шестеркой» значительно легче (снаряженный вес от 1935 кг), и «развесовка» по осям лучше. Ну и цельноалюминиевый турбодизель максимальной мощностью 245 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 520 Нм. Абонементный фаворит европейских покупателей 7-й серии. Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «AWтоматом» - без вариантов. Потенциальным покупателям такой легковушки они не нужны.

В перечне электронных новинок значатся система слежения за дорожной разметкой, проеуирования информации н лобовое стекло, камеры заднего/бокового обзора и устройство ночного видения.

Создателям BMW 7-Series постоянно приходится решать непростое уравнение, вычисляя идеальный баланс между динамикой и комфортом. В рестайлинговую "семерку", которая была представлена в 2012 году, баварские инженеры постарались добавить и того, и другого. И все же фактор комфорта ими учитывался в первую очередь.

На пути к совершенству разработчики даже "забыли" об экстерьере. Внешность пятого поколения BMW 7-Series осталась практически неизменной - отличная задачка для любителей игры "Найди десять отличий"! Полоска хрома на заднем бампере, переосмысленные противотуманки и фальш-решетка впереди, новые светодиоды в головной оптике... Нет, десяти отличий, пожалуй, не наберется...

Однако, если забыть о внешнем виде, и углубиться в детали, станет ясно, чем баварцы занимались все это время. Интерьер, опции, подвеска BMW 7-Series были подвергнуты тщательной ревизии и переработаны.

Салон "семерки" встречает обновленными креслами, новой аудиосистемой Bang & Olufsen и "оцифрованной" приборной панелью. Теперь – в зависимости от выбранного режима – компьютер сам рисует изображения спидометра, тахометра и прочих "метров". Эта эффектная техно-игрушка перекочевала сюда с BMW 5-Series.

Так, в ленивом экологичном режиме Eco Pro приборы отображаются в спокойных голубых тонах, а шкала спидометра намекает: больше 120 километров в час – ни-ни! А включаете, например, Sport+ - и добро пожаловать в игру Need for Speed! Панель краснеет, показания скорости выводятся в центр спидометра, а заодно экран сообщает вам, какую передачу в данный момент включила 8-ступенчатая АКПП.

Поскольку BMW 7-Series - "директорский" седан, то внимания к задним пассажирам ему не занимать. А забота, как известно, проявляется в деталях. И таковых в салоне целое море – от усовершенствованного многозонного климат-контроля до отдельного блока управления мультимедиа с двумя новыми мониторами в 9,2 дюйма.

Дополнительное пространство для пассажиров сзади выгадано за счет измененных спинок передних кресел. Они стали более компактными. Кроме того, разработчики уверяют, что значительно снизили уровень шума в салоне. Последнее, впрочем, проверить будет сложновато - шумоизоляция в BMW 7-Series и так была почти идеальной.

А вот подвеска "предка" реально требовала доработки. Особо капризные пассажиры не раз отмечали, что она слишком уж раскачивалась в режиме Comfort и была чересчур жесткой, если выбрать Sport.

Требования клиентов в BMW услышали. В рестайлинговом AWто подвеска перенастроена за счет новых амортизаторов, опор задних стоек, сайлент-блоков и пневмоэлементов. Выбор режимов расширился до двух комфортных (Comfort и Comfort+) и такого же числа спортивных (Sport и Sport+). Ранее их было три – без "полутонов" (Comfort, Normal и Sport). Теперь, как уверяют разработчики, желаемых настроек добиться проще.

Было доработано и рулевое управление. Версии с задним приводом стали комплектоваться электроусилителем. А вот полноприводные BMW 7-Series остались со старой доброй гидравликой. Баварцы посчитали, что в этом случае переоборудование влетело бы в копеечку, и им не удалось бы удержать конкурентоспособную цену.

Ассортимент двигателей слегка расширился. Теперь в линейке BMW 7-Series предусмотрены относительно экономичные 3-литровые бензиновые моторы с 258 "лошадками" (версия 730i). Версия 750i получила дополнительные 42 лошадиные силы (теперь их 449) . В то же время сохранились и мощные 6-литровые V12 с умопомрачительными 544 "лошадками" (760 Li). Эти монстры легко разгоняются с нуля до сотни за 4,6 секунды.

Что касается гаммы дизелей, топовым вариантом здесь стал 750d xDrive. Этот 3-литровый турбированный двигатель способен разогнать AWто до 100 километров в час всего за 4,9 секунды. Им комплектуются версии с полноприводной трансмиссией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
barsuk

цитировать



Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 3

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 1:13 am 
Ответить с цитатой

Э парни по моему в этой бэхе лошадок больше 554 наверно и две турбины и разгон у неё быстрей 4.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsuk

цитировать



Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 3

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 1:15 am 
Ответить с цитатой

Интересно сколько такой аппарат стоит???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei-trisemerki

цитировать



Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 1:02 am 
Ответить с цитатой

Здесь какая-то характеристика левая, почему это Инжектор питается дизтопливом????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 4:53 pm 
Ответить с цитатой

опечптка походу... Razz
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 7:55 pm 
Ответить с цитатой

544 Л.С. БИТУРБО!
Вернуться к началу
дмитрий7xw

цитировать



Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 2:01 pm 
Ответить с цитатой

никаких опечаток нет! 4.5 бензин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 1:59 pm 
Ответить с цитатой

Приблизительно 6.500.000 рублей
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 4:51 pm 
Ответить с цитатой

Машина класс!!!
Вернуться к началу
Колас
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 9:00 pm 
Ответить с цитатой

Расход у него реально такой?
Вернуться к началу
plustudio

цитировать



Зарегистрирован: 14.07.2014
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 5:56 pm 
Ответить с цитатой

Довелось покататься на Ф01. Немного разочаровался в качестве материалов салона.... А в целом авто очень приятное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум