Просмотр темы - Ford C-Max

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Ford C-Max

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Ford C-Max
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Ford C-Max »
Объявления о продаже Ford C-Max »
Запчасти к Ford C-Max »

Ford C-Max — переднеприводный пятиместный минивэн класса C. Форд C-MAX второго поколения представлен на Франкфуртском AWтосалоне 15 сентября 2009 года. Этот AWтомобиль - первый из модельной линеки Ford, построенный на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником.

Focus C-Max создан на базе Ford Focus и выступает в качестве самостоятельной модели. C-MAX длиннее, шире и выше знакомого нам Focus, его колесная база увеличена на 25 мм, а колея - на 40 мм. Но выглядит он ничуть не менее спортивно. Руководство компании Ford предпочитает называть С-Max не вэном, а принципиально новым видом AWтомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV).

Перед конструкторами ставилась задача создать AWтомобиль, сочетающий в себе многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и превосходные ходовые качества. По словам дизайнеров, С-Max более мягкая и плавная версия New Edge. Стремительный, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большие вертикальные фонари в кормовых стойках – все это очень гармонично сочетается. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd=0,31) крайне невелик для минивэна.

Салон С-Max обладает богатой отделкой: спортивные сиденья Recaro обшиты натуральной кожей, основные цвета интерьера — кремовый и синий. Каждое сиденье имеет шесть уровней регулировки. Для задних пассажиров предусмотрена индивидуальная мультимедийная система. В салоне установлена персонализированная аудиосистема. Панель приборов сверху обтянута кожей синего цвета, а снизу — кремового. Крыша снабжена двумя тонированными люками. Кондиционер или система раздельного климат-контроля (для топ-версий) имеют замечательную особенность – непрерывное охлаждение салона.

О том, что создатели сделали ставку не на практичность, а комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, не уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан только на пятерых человек. Отказ от третьего ряда сидений позволил обеспечить более чем комфортное размещение задним пассажирам. Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia. С ней центральное сиденье легко превратить в широкий подлокотник - столик с подстаканниками, или вовсе задвинуть в багажник, при этом крайние сиденья передвигаются не только вперед - назад, но и друг к другу. Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях - 1692 литра. В салоне C-MAX около одиннадцати разных отсеков для различного рода поклажи, в том числе перчаточные ящик объемом 10,5 литра.

Одной из технических новинок является система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Находясь снаружи, водитель может видеть все, что происходит в салоне AWтомобиля: очень удобно, особенно когда в машине находятся дети. Камера передает изображение на специальное устройство PDA.

В концепт-каре используется спутниковая система Denso DVD, в которой есть полная карта Европы и "маршрутный гид", помогающий выбрать оптимальный путь, избежать дорожных заторов. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром фильма или играть в компьютерные игры, пользуясь мультимедийной системой от фирмы Visteon (в подголовники передних сидений вмонтированы два экрана).

Отдельного внимания заслуживает место водителя. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, рулевая колонка и сиденье имеют очень приличные диапазоны регулировок. Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником. В виде опции в версиях Trend и Ghia можно установить общий подлокотник, между сиденьями, да еще с двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок.

Также AWтомобиль снабжен парковочными тормозами, которые AWтоматически срабатывают, когда машина останавливается, и отключаются в момент запуска мотора. В продолжение темы безопасности отметим, ABS, Brake assist, электронную систему распределения тормозных сил и систему курсовой устойчивости.

Пассивная безопасность C-MAX - это передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.
В виде опции к С-Max прелагается спортпакет – оригинальное оформление воздухозаборника и решетки радиатора, с молдингами по бокам, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.

Гамма двигателей представлена:
- бензиновый Duratec объемом 1,8 л. мощностью 120 л.с. До «сотни» разгоняется за 10,8 с
- дизельный Duratorg объемом 2,0 литра, мощностью 136 л.с. совмещенный с новой 6-ступенчатой механической КПП.
- дизельный объемом 1,6 л.

13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за дизайн в категории небольших функциональных AWтомобилей.


ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
Игорь Твердунов
За рулем №10 2003
Статью прочитали 2730 раз

С небольшим семейным мини-вэном "Форд" явно затянул. Почти все более или менее серьезные производители выпустили на рынок вагончики, базирующиеся на шасси AWтомобилей класса С. Европейцы, японцы и вездесущие корейцы вовсю предлагают свои вариации на тему "небольшой, но вместительный". Наконец-то одним из последних прицепил свой вагон к интернациональному составу и "Форд".
Каково выпускать AWтомобиль позже многих конкурентов? С одной стороны, наверное, удобно - можно учиться на чужих ошибках. С другой, напротив, сложно: приходится вклиниваться на сформировавшийся уже рынок, а для этого нужны веские аргументы. Какие козыри припас "Фокус С-mах" для борьбы за умы, сердца (но самое главное - за кошельки) будущих владельцев? Сможет ли он, например...

...ВЗЯТЬ ОБАЯНИЕМ
Можно и так. Чтобы этот самый потенциальный покупатель увидел, ахнул, растаял и зашелестел купюрами. Только вот привлечь легче внешностью неординарной. А мини-вэны, за редким исключением, дизайнерскими изысками не отличаются. Более или менее симпатичные, в большей или меньшей мере узнаваемые, но наповал с первого взгляда не сражают. С-mах - один из них: аккуратный, гармоничный, пропорциональный, с родовыми фордовскими чертами, но отнюдь не ослепительный красавец. Папочка "Фокус" со своим экстремальным воплощением "новой грани" многих восхищал (а других откровенно раздражал). Отпрыск получился куда спокойнее - восторгов будет явно меньше, как, впрочем, и неприятия.

...УБАЮКАТЬ КОМФОРТОМ
Это когда сел за руль или на пассажирское место, подогнал сиденье, покрутил ручки, подергал рычажки, понажимал на кнопки - и понял, что выходить отсюда не хочется. А детишки уже освоили заднее сиденье и развлекаются с его трансформацией. И дражайшая половина уже тихо повизгивает от обилия "бардачков" и необъятности багажника. Главное, чтобы было уютно и, особенно для водителя, удобно. Ведь это большой семейный AWтомобиль.

В салон С-mах входят (именно входят, а не влезают) через широкие двери и садятся на высокие, как стул, кресла. Сиденья, кстати, монументальные: большие и широкие, но вместе с тем довольно жесткие, они плотно удерживают седоков. О тесноте в столь просторном AWтомобиле говорить вообще не приходится. На рабочем месте водителя все в порядке: сел и поехал, не ощущая неудобств и жгучего желания что-то опять отрегулировать. Вариантов комплектации - три, в списке дополнительного оборудования - самые современные устройства - например, навигатор или электронная система стабилизации.

Заднее сиденье изначально трехместное, но, убрав одним движением среднюю его часть в багажник и сдвинув крайние кресла назад к центру, получаем два, зато очень просторных места. Такой вариант, да еще в богатой комплектации, легко превратит просторную семейную машину в AWтомобиль для перевозки достаточно важных персон.
А вот чего у нового "Фокуса" нет, так это третьего ряда сидений. Хотите возить в "Форде" семерых - покупайте "Гэлакси".

...ПОТЕШИТЬ АМБИЦИИ
Нажал на газ, "пролетел низенько" пару-тройку поворотов и показал всем широкую корму - пусть знают, что не зря деньги плачены... И это на просторном, уютном, раскладном, семейном? Такого не бывает! Нет, бывает - утверждает пресс-релиз устами высокого фордовского руководства. Наш вагончик, дескать, не только людей и поклажу с комфортом перевозит, но и истинное удовольствие водителю доставить способен. Проверим?

Бензиновый мотор объемом 1,8 л, позаимствованный у "Мондео", чуть было все не испортил. Придушенный экологическими нормами Евро IV, он произвел впечатление уютного, семейного - словом, какого угодно, только не спортивного. Тягучий, вяловатый на низких оборотах мотор, судя по цифрам в технической характеристике, сообщает AWтомобилю изрядную скорость и достойное ускорение, но, увы, не придает бойцовского характера.

Положение спасает подвеска. С-mах базируется на усовершенствованном шасси "Фокуса", от которого перенял очень достойное поведение на дороге. Даже по меркам легкового AWтомобиля новый мини-вэн устойчив, не склонен к излишним кренам, четко рулится, уверенно тормозит. Присущая вэнам вальяжность почти не проявляется. Есть в ощущениях от езды на С-mах что-то наследственное, "фокусовое" - машина реагирует на команды водителя быстро и однозначно, создавая ощущение надежности и безопасности.

Но только когда под капотом оказывается двухлитровый дизель, понимаешь, что эта машина умеет ездить азартно - тут фордовские чины не лукавили. Современный мотор, созданный совместно с французами из "Пежо-Ситроен", столь резв и быстр, что хочется заглянуть под капот и проверить, правда ли там "воспламеняется от сжатия". Такому двигателю очень под стать и плотная, цепкая подвеска, и четкий руль с электрогидравлическим усилителем, и мощные тормоза. Жаль только, в Россию дизель поставлять пока не планируют - нет спроса.

...НАДЕЖНО ЗАЩИТИТЬ
Всякое в жизни бывает - вдруг авария. Известно, что разумнее не бороться с последствиями, а предотвращать их причину. Избежать аварии помогают и надежное поведение AWтомобиля на дороге и умная электроника: антиблокировочная система тормозов, система аварийного увеличения тормозного усилия, поддержания курсовой устойчивости. Если, несмотря на все старания водителя и возможности AWтомобиля, авария все же произошла, в дело вступают системы пассивной безопасности. Кузов будет деформироваться не как попало, а сохраняя жизненное пространство для пассажиров, которые пристегнуты трехточечными ремнями с пиронатяжителями. Шесть подушек безопасности предотвратят опасный контакт с элементами конструкции AWтомобиля. Новая конструкция рулевой колонки и складывающийся педальный узел снизят риск травм для водителя. Короче говоря, С-mах оборудован полным набором современных средств безопасности, которые, появившись на AWтомобилях высокого класса, удивительно быстро перекочевали на более массовые и демократичные машины.

...СРАЗИТЬ АССОРТИМЕНТОМ
Глаза у покупателя перед прилавком должны разбегаться. Тогда продавец, воспользовавшись замешательством, что-нибудь ему обязательно продаст. Предлагать новый мини-вэн будут в трех комплектациях, с тремя бензиновыми (1,6; 1,8; 2, 0 литра) и двумя дизельными (1,6 и 2,0 литра) двигателями. Плюс разнообразное дополнительное оборудование, плюс "спортивный пакет", плюс... Кто интересуется глубже, пусть задает вопросы дилерам - те лучше всех разбираются в хитросплетениях возможных комбинаций. Кстати, продавать "Фокус С-mах" в России начнут уже в этом году, почти одновременно с началом продаж в Европе. Предварительная цена - от 15 500 до 19 450 евро.

В основе С-mах - модернизированное шасси "Фокуса". Появились электрогидравлический усилитель руля и новые, более эффективные тормоза, которые позиционируют как лучшие в этом классе AWтомобилей. Доработаны передний и задний подрамники, сзади новый стабилизатор поперечной устойчивости. Модернизированы сайлент-блоки рычагов подвески и опоры амортизаторов. Разработчики стреляют сразу по двум зайцам, совмещая высокий уровень комфорта с хорошими ходовыми качествами. И делают это, вопреки поговорке, довольно успешно.

Новые дизельные двигатели разработаны "Фордом" в содружестве с "Пежо-Ситроен". Мощность сопоставима с бензиновыми моторами того же объема. Традиционная дизельная экономичность сочетается с "тракторным" крутящим моментом, развиваемым с низких оборотов, и невысоким уровнем шума и вибраций.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Ford Focus C-Max : Лучше поздно, чем никогда

Свершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года.

Свершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года. Модель под кодовым обозначением EV должна была появиться в 1998 году, однако возникли некоторые сложности. Причем вскоре выяснилось, что это не какие-нибудь мелкие, устранимые недоработки, а достаточно глобальная проблема. Renault Megane Scenic и последовавший за ним Opel Zafira установили столь высокие стандарты в новом секторе рынка, что еще на стадии доводки Ford EV оказался в проигрышной позиции. Предлагать покупателю заведомо слабую модель не имело никакого смысла, поэтому изначальный проект был свернут, а спустя некоторое время разработка компактвэна началась практически с чистого листа. Лишь на парижском AWтосалоне 2002 года был показан предсерийный C-Max, который и был запущен в производство прошлым летом.

Несмотря на то, что времени на подготовку AWтомобиля у фордовцев хватало "за глаза и за уши", революции C-Max не произвел. Внешне он выглядит неприметно – обычный немецкий дизайн, ладный и лаконичный.

Подрулевая клавиша управления аудиосистемой организована на редкость грамотно
А уж в среде своих "сомарочников" компактвэн и вовсе грозит потеряться: профилем он сильно походит на Galaxy, сзади узнается Fiesta, анфас унифицированно-корпоративен. С другой стороны, столь утилитарной вещи особо яркий облик вроде бы и ни к чему – рабочая лошадка да и только. Главное, чтоб было практично и удобно. Возможно, свое громкое название (которое расшифровывается как "максимальный комфорт для "С"- класса") Ford Focus C-Max оправдывает своим внутренним содержанием.

Как это принято в "бюджетном" секторе, базовая версия машины относительно скромна, а от перечня допоборудования рябит в глазах. В "стандарт" здесь входят АБС, две подушки, кондиционер, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях и CD-чейнджер на шесть дисков. "Наш" C-Max на 1320 евро дороже – у него тонированы стекла, есть противотуманки, электроприводы задних стекол, подогрев лобового и зеркал, датчики парковки и еще кое-что из мелочи. Могли бы быть: кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировкой по высоте и подогревом или спортивные кресла, "ксенон", люк, омыватели фар, 16-дюймовые литые диски, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, CD-ресивер с поддержкой формата MP3. Но самые полезные опции – ESP (240 евро) и климат-контроль (480 евро). Двигатель пока один – 1.8-литровый бензиновый, коробка передач – "механика". В апреле появятся "AWтомат" и топ-комплектация Ghia.
Русифицированный компьютер стал приятным сюрпризом На передней панели – два емких "бардачка"

Интерьер "Симакса" подкупает изящной простотой дизайна и совершенством эргономики. Единственное, в чем его можно упрекнуть, – очевидный акцент в пользу деловой строгости там, где хотелось бы больше домашнего уюта. Вероятно, такое ощущение навеяно стилистической аналогией с Mondeo, явно просматривающейся в оформлении передней панели: много размашистых линий и псевдометаллического декора. Как и Mondeo, С-Max приятен в общении во всех отношениях. На этих креслах хочется отправиться в дальнее путешествие, с этих руля и рычага КПП не хочется снимать рук. Продуманность видна в каждой мелочи: в мощной подрулевой "лапе" управления аудиосистемой, в выдвижном панорамном зеркале (опция), позволяющем с места водителя обозревать каждый уголок салона.

Однако главное, за что компактвэны любят и за что их покупают, – эффективная организация внутреннего пространства, возможность его трансформации. В качестве сюрприза фордовские фокусники приготовили весьма нетривиальное, но не бесспорное решение. Хитрость заключается в том, что C-Max превращается из пятиместного в четырехместный без демонтажа кресел. Для этого необходимо сложить узкую центральную секцию заднего сиденья, после чего получившие независимость боковые кресла сдвигаются по диагонали назад и друг к другу, освобождая место в локтях и в ногах.

Минус очевиден: сидя втроем, отодвинуться назад уже невозможно. Так что приходится выбирать: либо тесно втроем, либо комфортно вдвоем.

Как и полагается истинному компактвэну, Focus C-Max снабжен дополнительными хранилищами. К двум перчаточным ящикам приплюсуйте откидные столики в спинках передних сидений и контейнеры в полу перед задними пассажирами. Неплохо, однако лидер в этой дисциплине – Volkswagen Touran – все же не превзойден.

В основе "Симакса" лежит новейшая платформа С1, на которой построены Mazda3, Volvo S40/V50 и, естественно, Focus второго поколения, который мы увидим уже в марте. А это сулит неординарность AWтомобиля в смысле ходовых качеств. И верно: управлять машиной – сущее удовольствие. C-Max буквально предугадывает желания водителя, молниеносно откликаясь на действия рулем и ловко заныривая в любые повороты. Отлично сбалансированное шасси в "штатных" ситуациях не допускает ни глубоких сносов передних колес, ни заносов задней оси. Электрогидравлический усилитель обеспечивает понятное, достоверное возвращающее усилие на руле, хотя в околонулевой зоне его чуточку не хватает. Что на "прямиках", что в поворотах компактвэн на редкость устойчив: четко держит заданную траекторию, не раскачивается и не кренится.

Азартному характеру машины неплохо подходит и двигатель. Правда, в нижнем диапазоне оборотов он реагирует на электронный акселератор с весьма ощутимыми задержками, зато демонстрирует отменную эластичность. А с ростом оборотов его "заторможенность" сходит на нет. Восхищает своей безупречной работой коробка передач – при том, что рычаг расположен на приливе центральной консоли и соединен с исполнительными механизмами тросовым приводом. Порадовали и чуткие, надежные тормоза, и проработанная виброизоляция – почувствовать мотор на холостых невозможно.

Смущает вот что. В погоне за спортивностью фордовские инженеры отодвинули плавность хода на вторые роли, предпочтя жесткие настройки подвесок. В результате Focus C-Max прилежно "считывает кузовом" рельеф покрытия, нервно вздрагивая корпусом на крупных ямках. Хорошо еще, что на руль эти толчки почти не передаются. Можно предположить, что в Европе с ее качеством дорог все выше-сказанное вряд ли запишут машине в пассив, но вот у нас… в любом случае, потери в комфорте неизбежны.

Если маркетологи Ford Motor отложили запуск своего компактвэна в серию до появления модели Focus C-Max, они поступили абсолютно обоснованно. Да, AWтомобиль не стал откровением, но "уровень", что называется, с честью выдержал. Грамотная машина, на которой не скучно ездить каждый день.

Леонид Клюев
"Колеса" №77 за Март 2004
http://www.kolesa.ru/


Ford Focus C-Max : Фокус на MAV

Машина проектировалась как незаменимый в хозяйстве помощник, не лишенный при этом щегольства и спортивного характера. У нее заметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, диаметр тормозных дисков увеличили до 300 мм, а ширину колодок довели до 25 мм.

Когда молодому дизайнеру Дэниэлу Полину поручили разработку нового AWтомобиля компании Ford, он вряд ли поверил в реальность происходящего. Шутка ли, доверить проект первой в AWтоистории компании и самой перспективной машины вчерашнему студенту.

Прошло два неполных года и к обоюдному удовольствию 100-летнего "Форда" и удачливого дебютанта стало окончательно ясно, что они, как говорится, нашли друг друга. Формированию технического задания на разработку нового AWтомобиля предшествовала большая аналитическая работа. Можно сказать, что многофункциональный Ford Focus C-Max появился на свет из калькулятора. Взрывной рост динамики рынка AWтомобилей категории MAV в сегменте С и шестикратно увеличившийся объем их продаж в России практически не оставлял руководству компании выбора в определении технической политики на ближайшие годы.

Нужна была машина, достойная золотого юбилея и способная ликвидировать наметившееся было отставание от соседей по рынку, заявивших о своих амбициях в этом сегменте. Новый AWтомобиль решено было заложить на платформе Focus, общепризнанного AWторитета в своем классе.

Машина проектировалась как незаменимый в хозяйстве помощник, не лишенный при этом щегольства и спортивного характера. У нее заметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, диаметр тормозных дисков увеличили до 300 мм, а ширину колодок довели до 25 мм. Колею расширили на 40 мм, увеличили базу. Обычный электрический усилитель рулевого управления заменили гибридным электрогидравлическим. Кузов "новорожденного" – несомненная дизайнерская удача. Потенциальные покупатели получили возможность обзавестись работящим помощником за вполне разумные деньги (о чем мы еще поговорим). Чтобы не брать с них лишнего, решили обойтись пятью местами, отказавшись от семиместной компоновки – в стандартных габаритах MAV усадить с одинаковым комфортом семерых пассажиров все равно не получится, а платить за два сиденья, "прописанных" в гараже, неразумно.

Найденные конструкторские и технологические решения, говоря словами коммунистической передовицы, "пронизаны заботами о благе покупателя". Благодаря отличной звукоизоляции внимание на присутствующий под капотом двигатель обращаешь лишь из-за несмелого шума где-то в районе 4000 об/мин. Эргономика и компоновка водительского места сверхрациональна – правая рука сама находит рычаг КПП. Высокая "городская" посадка, дополненная отличным обзором и "доступностью" боковых зеркал, обеспечивает легкое маневрирование в городском потоке, на горной дороге, во дворе или гараже. Если к этому добавить информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем, то станет очевидно, что маневренность и управляемость – одни из основных "козырей" в рукаве С-Мах. Основные, но не единственные. Возможности трансформации салона позволяют вовсю разыграться фантазии владельца. Машину можно легко превратить в почти стандартный универсал, по-походному накрыть небольшой столик для двух пассажиров на задних сиденьях, легким движением руки сдвинуть задние сиденья на 100 мм назад, если рост пассажира не укладывается ни в какие нормы. А можно просто убрать из салона съемные кресла, весящие всего 16 кг (заметно меньше, чем у основных конкурентов), и превратить AWтомобиль в обычный фургон.

Похоже, С-Мах удивит бдительных таможенников: рационализм в подходе к использованию скрытых полостей кузова достиг уровня виртуозности. Отделения для хранения дорожных мелочей расположены под сиденьями, в боковинах багажного отсека, под ногами пассажира на переднем сиденьи, в крышке панели приборов.

Под капотом С-Мах может устанавливаться бензиновый инжекторный 16-клапанный двигатель Duratec объемом 1.8 литра мощностью 120 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 185 Нм при 4000 об/мин, а также дизельные силовые агрегаты Duratorq TDCi. Мощность меньшего (объемом 1.6 л), которая составляет 109 л.с. при максимальном крутящем моменте в 240 Нм, большего (двухлитрового) – 136 л.с. при крутящем моменте в 320 Нм.

При движении по равнинным участкам дороги двигатель Duratec 1.8 л мощностью 120 л.с. с пятиступенчатой механикой кажется несколько "задушенным" нормами Евро IV – при идеальном, с точки зрения экологов, выхлопе ощущается явная нехватка бензина в рабочей смеси. А вот дизель Duratorq TDCi 2.0 л. с "шестиступкой" показал прямо-таки чудеса резвости. Турбонаддув делал свое дело исправно: в диапазоне 2000-3500 об/мин машина отлично разгоняется, и ей вполне хватает четырех передач из шести, чтобы уверенно обходить "тихоходов" на скоростях больше "сотни". Максимальная скорость машины с бензиновым двигателем – 193 км/час, а с дизельным – почти 200 км/час.

Небольшие подъемы машины преодолевают на третьей или четвертой передаче практически в одном режиме. По мере увеличения крутизны подъема заметно ощущается разница в крутящих моментах бензинового и дизельного двигателей. Если говорить объективно, на горных дорогах дизель вел себя более уверенно. В российской комплектации экологические характеристики двигателя Duratec обещают опустить с экологических небес на землю, и он просто обязан стать более тяговитым.

Немного по-разному ведут себя и коробки передач. "Пятерка" вкупе с инжекторным двигателем требует более частых манипуляций рычагом, "шестиступка" в паре с дизелем работает в более растянутых режимах и, по большому счету, потребность в высшей передаче возникает не часто.

По управляемости к Ford C-Max не может быть никаких претензий. Во время тест-драйва, проведенного недавно в предгорьях австрийских Альп, неоднократно предоставлялась возможность убедиться в том, что модернизированная подвеска "Фокуса" по-прежнему делает свою работу достаточно качественно.

Если бы мне удалось обойтись без замечаний к С-Мах, меня бы заподозрили в неприкрытом субъективизме и скрытой рекламе. Есть проблемы, хотя и не очень серьезные. Дело в том, что С-Мах свойственны некоторые шероховатости. Привод сцепления, особенно в бензиновой версии, настолько мягкий и "задумчивый", что требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этой его особенности.

При вполне доступной цене базовой версии ($15500), компания подготовила еще две модели – Ambiente и Ghia, отличающиеся оснащением салона и оформлением интерьера, более крупными 18-дюймовыми колесами у Ghia, улучшенным внешним оформлением и пластиковым обвесом в спортивном стиле. Таким образом, весь модельный ряд С-Мах способен перекрыть запросы практически любой категории владельцев – от заботливой домохозяйки до руководителя компании, желающего обзавестись комфортабельным мобильным офисом.

Леонид Круглов
"Колеса" №72 за Октябрь 2003 / №72
http://www.kolesa.ru/


Ford Focus C-Max II: Семейные ценности
Игорь Твердунов
За рулем №9 2007

«Форд C-max» – настоящий семьянин. Когда-то он был «Фокусом» и даже нес это родовое имя. Компактный семейный AWтомобиль был первым, кто примерил платформу «Фокуса» второго поколения. Теперь в «фордовском» модельном ряду несколько AWтомобилей повышенной вместимости, проповедующих семейные ценности: новички «Гэлакси», S-max и… старина C-max. Вот так, жил себе, продавался, возил людей и тут, в зрелом возрасте, волею высоколобых маркетологов приходится менять семейство: был старшим «Фокусом», стал – младшим max-ом.

Сзади – светодиодные фонари и новый бампер. Одно дело – семейные идеи пропагандировать, другое – им подчиняться. C-max смиренно подчинился и получил новое лицо. Теперь он сильно смахивает на своего нового, более крупного родственника S-max. Те же прищуренно-раскосые фары. Та же трапециевидная пасть радиаторной решетки в переднем бампере. Разве что нет характерных жаберных щелей на передних крыльях за колесными арками. Сзади – новые светодиодные фонари и новый логотип с красной буквой «си». Ни дать ни взять – типичный представитель новомодного «фордовского» стиля – «кинетического дизайна». Изменился AWтомобиль заметно: стал современней, агрессивней, приобрел новые родовые черты. Причем достигнута эта перелицовка достаточно скромными средствами. Поменялись бамперы, передние крылья, капот, светотехника и… интерьер.

Обновленной модели – новый шильдик. Внутри изменений тоже не слишком много, но они хорошо заметны. Другими стали обивки дверей и центральная консоль, обновлена цветовая гамма и отделочные материалы, появилась новая комплектация «Титаниум». Последняя придется по вкусу тем, кто дереву в отделке салона предпочитает металл.

Не обошло C-max и еще одно модное веяние – крыша AWтомобиля теперь может быть стеклянной. Было бы желание и деньги. Их можно потратить и на специальные пакеты опций X-pack и Sport pack.

Обновленная цветовая гамма, новые обивки дверей, измененная консоль – интерьер заметно посвежел. Под капотом – один из семи моторов: бензиновые 1,6; 1,8; 2,0 литра и дизели того же объема. Причем 1,6-литровый дизель в двух, различных по мощности, вариантах. Бензиновым двигателям и «младшим» дизелям полагается пятиступенчатая ручная коробка. Двухлитровый дизель оснащается шестиступенчатым агрегатом. А AWтомат может работать в паре с самым мощным бензиновым мотором.

Новое оформление передка преобразило привычный «сарайчик». Где C-max изменился меньше всего, так это в движении. Добротная, плотная подвеска, малые крены в поворотах, в меру острый руль, длинные передачи, слегка «придушенные» экологическими нормами бензиновые моторы и очень бодрые дизели. Говорят, колея увеличилась аж на целых 5 мм. Я этого, извините, не заметил.

Ну и напоследок вновь о семейных ценностях. Здесь все по-прежнему. Впереди просторно, сзади – тоже неплохо. Если кому тесно, то можно оставить два кресла, сдвинув их назад. При этом багажник (немаленький), конечно, пострадает, зато пассажирам – полное раздолье. Ведь C-max – настоящий семейный AWтомобиль. Он должен уметь не только ездить, но и возить.

ЕЩЕ БОГАЧЕ!

«Панорамная» крыша входит в пакет опций X-pack, который расширяет и без того богатые комплектации «Гиа» и «Титаниум». К первой, кроме стеклянной крыши, добавляются: сиденье водителя с электрорегулировками, кожаная отделка салона и тонированные стекла. «Титаниум» можно обогатить кожаными вставками в обивке сидений и биксеноновыми фарами.

Для комплектаций «Тренд» и «Титаниум» предлагается пакет Sport pack. В него входят: заниженная подвеска, спортивные сиденья, легкосплавные диски диаметром 16, 17 или 18 дюймов.

FORD C-max – за обновленной внешностью скрывается удобный и просторный семейный AWтомобиль.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 1:29 pm 
Ответить с цитатой

Very Happy мне очень нравиться эта машина!!!!!
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Май 12, 2011 2:47 pm 
Ответить с цитатой

супер Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 12:45 pm 
Ответить с цитатой

Very Happy норм. аппаратик
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 6:20 pm 
Ответить с цитатой

Взял французской сборки. пока только исправляю косяки от женской езды!)) Поменял масло, на станции сказали , что дополнительный насос не работает, да и ошибка значек двигателя горит, собирался через пару дней заехать на диагностику, и тут через пару дней завелся. как начала скрежетать, дым с выхлопной трубы попер, сразу сердце в пятки. думал приехали!!! Ну вот, покурил, под капотом поковырялся, лишнего ничего не обнаружил, решил еще раз завестись. Брынь, завелась и вроде все нормально. а побежала еще лучше чем бегала, и мягче двигатель стал работать, так вот теперь не знаю, или радоваться, или насторожиться, ведь скрежет был, дым из трубы валил, этол тоже ведь что-то значит!? Может кто подскажет, что это было, ах да , самое главное ошибка значек двигателя тоже пропала!
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 6:51 pm 
Ответить с цитатой

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ ЧТОБЫ НЕ БОЛЕЛ КОПЧИК И ПОЯСНИЦА ПОДСjavascript:emoticon('Confused')КАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 2:59 pm 
Ответить с цитатой

Отличный Авто! Езжу уже третий год, доволен как слон! Объем 2,0 TDCi. Мощный и неприхотливый движок! На трассе отдыхаешь. Шумоизоляция отличная, а шести ступенчатая коробка передач дает непередаваемые ощущения! Расход всегда радует глаз , и кошелек!) По трассе 5-5,5 а по городу, больше 7,5 не получалось, как не жми на педаль. Когда придется менять, даже не знаю что можно в альтернативу. Только если S-max с таким же движком, уже приглядываюсь. Авто супер, всем рекомендую!!!
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 3:05 pm 
Ответить с цитатой

При движении по равнинным участкам дороги двигатель Duratec 1.8 л мощностью 120 л.с. с пятиступенчатой механикой кажется несколько "задушенным" нормами Евро IV – при идеальном, с точки зрения экологов, выхлопе ощущается явная нехватка бензина в рабочей смеси. А вот дизель Duratorq TDCi 2.0 л. с "шестиступкой" показал прямо-таки чудеса резвости. Турбонаддув делал свое дело исправно: в диапазоне 2000-3500 об/мин машина отлично разгоняется, и ей вполне хватает четырех передач из шести, чтобы уверенно обходить "тихоходов" на скоростях больше "сотни". Максимальная скорость машины с бензиновым двигателем – 193 км/час, а с дизельным – почти 200 км/час.
Вот она, машина для меня! Не могу сдержать эмоций! Нашел в Могилеве 2,0 TDCi совсем не дорого, поеду смотреть, надеюсь что заберу свою будущую лялю!
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 3:07 pm 
Ответить с цитатой

Удачной покупки! Very Happy
Вернуться к началу
Гость1986
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Окт 04, 2014 5:46 pm 
Ответить с цитатой

2.0 tdci сказка!
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум