Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Ford Taunus
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Ford Taunus
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Ford Taunus »
Объявления о продаже Ford Taunus »
Запчасти к Ford Taunus »

История AWтомобиля начинается с довоенной модели Taunus 1939 года. Она выпускалась в виде 2-дверного седана с двигателем мощностью в 34 л.с. и оснащалась карбюратором Solex 26 FI с падающим потоком. Модифицированная модель Taunus Spezial имела переключение передач на рулевой колонке. Максимальная скорость AWтомобиля достигала 105 км/ч. До войны было выпущено не очень большое количество AWтомобилей. Кстати, своим названием Taunus обязан знаменитой возвышенности близ Кёльна, где располагается центральный офис и самый крупный европейский завод Ford.

Послевоенная модель Taunus 1948 года, была прозвана «горбунком» за причудливую форму задней части. В качестве движущей силы выступал двигатель объемом 1,2 литра.
В 1952 году модель подверглась модернизации и получила название «Taunus 12M». Мощность этого AWтомобиля составляла 38 л.с. при 4250 об/мин., этого было достаточно для разгона до 100км/час за 35 секунд. Taunus выпускался в 2-дверном кузове типа седан или кабриолет.

В 1953 появился кузов типа универсал. Стали устанавливать 3 скоростную КПП, к 1957 она получила синхронизаторы всех передач.
В 1954 году как опция появилась 4 скоростная КПП.
В 1955 году выходит «Taunus 15M» оснащённый силовым агрегатом объёмом 1,5 л. с распределительным валом. Максимальная скорость AWтомобиля составляла 130 км/час.

В 1957 появилась новая модель более высокого чем «Taunus 15M» класса, Ford «Taunus 17M» Данный AWтомобиль обладал двигателем объемом 1,7 л мощностью 60 л.с. Автомобиль был оборудован подвеской типа MacPherson. Задняя подвеска на полуэллиптических рессорах имела телескопические аммортизаторы. Выпускались кузова типа седан и универсал.

В 1959 году модель «Taunus 12M» была обновлена. Форма капота стала более простой, поворотники теперь размещались на решётке радиатора и заметно увеличилось количество молдингов. В технической части изменился только двигатель: вместо прежнего объемом 1,2 л устанавливали новый 1,5 л.

В октябре 1960 «Taunus 17M» получил новую аэродинамическую форму кузова, названную "ванна". Автомобиль оборудовался двигателями V4 ( объемом 1,2 и 1,5 л и мощностью 40, 50 и 65 л.с.). Устанавливалась 4 скоростная синхронизированная КПП. Отличительной особенностью данной модели является применение переднего привода впервые для Ford.

В 1963 году на Taunus начали устанавливать систему обогрева и вентиляции. К этому времени AWтомобиль выпускался с кузовами типа седан (2/4 двери) и универсал (4 двери). Было выпущено 520000 AWтомобилей.

В 1964 году появилась новая линейка моделей Taunus 17M/20М. Устанавливались моторы V4 (1,5 л/60 л.с), (1,7 л/ 65 и 70 л.с), V6 (2,0 л/ 85 и 90 л.с). На модели 17 М устанавливались 3 и 4 скоростные КПП, на 20М только 4 скоростные. Привод задний, передняя подвеска типа MacPherson. Выпускались кузова типа седан, комби и 2-дверное купе.

В 1967 году появилась обновлённая версия Taunus. Автомобили оснащались более мощными двигателями: V4 1,7 л/108 л.с., V6 2,0 л/125 л.с.
Гамма силовых агрегатов пополнилась: V6 2,3 л/125 л.с./ 5500 об-мин и V6 2,5 л/125 л.с./5300 об-мин. Двигатель 2.6 стандартно агрегатировался с AWтоматической КПП, но можно было заказать и ручную 5 ступенчатую.

В 1970 году в модельном ряду Taunus появляются AWтомобили с кузовом купе.
Начинают устанавливать современные 4-цилиндровые двигатели с верхним распределительным валом, приводимым зубчатым ремнём. В то время зубчатый ремень был не распространён в мировом AWтомобилестроении.

В это же время европейское отделение Ford спроектировало новый несущий кузов. Длина его составляла 1700 мм, а высота 1362 мм, такое соотношение высоты и ширины делало силуэт машины приземистым. Соответственно, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась и колёсная база.

Фирма предложила несколько вариантов исполнения модели Taunus. Наибольший интерес представляла модификация GT. Автомобили этой модификации кроме усиленной подвески и стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси имели характерный приборный щиток, дополнительные приборы были размещены на консоли. Консоль переходила в ящичек расположенный между сидениями над рукояткой стояночного тормоза. В салоне AWтомобиля устанавливались сидения, подголовник которых был выполнен как одно целое со спинкой сиденья.

Модели Купе отличались характерным скосом задней части крыши, но и тем, что она была ниже, чем на других Taunus. Дорогу освещали две прямоугольные и две круглые дополнительные фары. Всего существовало 35 вариантов исполнения разных комплектаций с разными двигателями.

Использование в дизайне AWтомобиля гнутых боковых стёкол без форточек стало возможно благодаря применению эффективной системы вентиляции и отопления. Радиатор отопителя располагался в подкапотном пространстве. Благодаря такому расположению регулировка температуры в салоне осуществлялась только интенсивностью воздушных потоков.

В 1973 году Taunus подвергся рестайлингу: изменилась панель приборов, и начали устанавливаться квадратные фары под галогенные лампы. В первые годы выпуска данная модель имела большой успех, однако к середине 70-х годов существенно изменились требования к AWтомобилю, и в январе 1976 года на смену пришло новое поколение AWтомобилей Taunus, существенно переработанное как по дизайну, так и по ряду технических решений.

Дизайн кузова был существенно переработан, став еще проще и строже. На бамперах появились резиновые накладки, пластиковая решетка радиатора была установлена с модным тогда отрицательным наклоном, а фары стали прямоугольными.
Taunus предлагался в комплектациях: Standart, L, CL, GL, S и Ghia.

На AWтомобиль устанавливались бензиновые двигатели семейств Kent и Pinto объемом от 1.3 до 2.3 л (от 54 до 107 л.с.). Большинство Taunus оснащались механическими КПП, однако на топ-модификацию Ghia могла устанавливаться и AWтоматическая трансмиссия.
В 1979 году появляется последнее поколение Taunus. В первую очередь изменения коснулись внешнего облика AWтомобиля: расширились фары с указателями поворотов, изменилась форма задних фонарей и бампера. Выпускались кузова типа седан (2/4 двери) и универсал. Устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 58 до 114 л.с.).

Производство Taunus было прекращено в 1982 году, когда ему на смену пришел Ford Sierra, однако на некоторых отдаленных заводах Ford модель продолжала выпускаться до 1984 года (в Аргентине) и даже, в слегка модернизиорванном виде, до 1994 года (в Турции).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
maxsimo
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2215
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Re: ОГО
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 11:27 am 
Ответить с цитатой

Дэн писал(а):
у меня FORD TAUNUS 1.6и там 120 л\с ане 70!!!! Twisted Evil

исправлено... Embarassed
Технические ххарактеристики всех модификаций данной модели и отсутсвующих других моделей марки Форд появятся в течение февраля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэн
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: Подскажите
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 11:51 am 
Ответить с цитатой

за скок примерно мона продать форд таунес1.6 с 120л\с с сигнализацией центральным замком 81 год выпуска перекрашиный кузов лёгкий тюнингакустика магнитола на сд подскажите плиз!!!?
Вернуться к началу
Bad Leon
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 4:59 pm 
Ответить с цитатой

А фотки есть? Скинь опис. с фото на bad-leon@uvaga.by возможно возьму. Если что договоримся
Вернуться к началу
Дэни
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: пОДСКАЖИ
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 6:34 pm 
Ответить с цитатой

ТУТ ДЕЛО В ТОМ МНЕ ПРИСТ ЧЕЛ ДОКАЗЫВАЛ ШО ОН ОКОЛО 1000-1500И БОЛЬШЕ НЕ СТОИТ ПРОСТ ТАМ ДРУГИЕ ФАРЫ СИГНАЛКА СД МАГНИТОЛА АКУСТИКА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СПОЙЛЕР НУ КОРОЧ НЕПЛОХО ЗДЕЛАНА ОТ Я И ПРОСТ РАДИ СПОРА ХОТЕЛ УЗНАТЬ КАК ТЫ ДУМАЕШ СКОК ОН ЗАТЯНЕТ НУ БОЛЬШЕ ЭТО ПОЛЮБОМУ)
Вернуться к началу
bad-leon
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 1:13 pm 
Ответить с цитатой

700 с натягом, но это смотря что за магнитола и литьё. А цена такая т.к. запчасти на него х"й где нарисуеш!
Вернуться к началу
Дэн
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: негони
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 8:58 pm 
Ответить с цитатой

гониш ты пацык еслибы ты на неё стока здаровья убил она уже со спартивной коробкой 200км\ч даёт пойми!!!
Вернуться к началу
bad-leon
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 6:32 pm 
Ответить с цитатой

посмотри на ав.бу продаётся гранада, V6 кожа и все понты + отличное состояние и оригинальное лить 1500 у.е.
Хотя м.б. и в правду цена для таунуса 1500 и выше, но я б себе такой не взял.
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 6:35 pm 
Ответить с цитатой

В смысле за эти деньги 1500$
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 6:23 pm 
Ответить с цитатой

видел бы ты его
Вернуться к началу
Vadic
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: Taunus
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 7:29 pm 
Ответить с цитатой

В далеких 1998-2000 был у меня Taunus 1.6 -4х дверный. Машина была на редкость удивительная... резгон до сотни был всего 5-6 сек... маслосъемные колпачки от 1,6 совсем не подошли... от 2,3 стали как родные..., карбюратор "моторкрафт" с датчиками по всему двигателю... еле-еле нашел станцию, где взялись его отрегулировать... на педаль газа боялся ногу положить, не то что притоптать... со сфетофора делал "всех"... вот такая "диковинка"...!:)
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 5:08 pm 
Ответить с цитатой

Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 8:05 pm 
Ответить с цитатой

где найти крепления на двигатель Taunus v6 Crying or Very sad Sad
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 8:38 pm 
Ответить с цитатой

я тоже немогу найти замучялся уже все обыскал ничего. Кто найдет подскажите пожалуста Crying or Very sad
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:28 pm 
Ответить с цитатой

80633774614 перезвони а я попробую помочь, есть кое какие связи...)
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум