Просмотр темы - Расход топлива: заявленный и реальный...

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Расход топлива: заявленный и реальный...

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Ремонт и эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2258
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Расход топлива: заявленный и реальный...
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 7:51 am 
Ответить с цитатой

Журналисты авторитетного немецкого журнала Autobild провели тесты 100 автомобилей. Результаты шокируют! Современные автомобили потребляют топлива больше, чем указано в рекламных проспектах производителей! Тесты проводились следующим образом. Каждый автомобиль проходил тестовую дистанцию в 160 км, которая состояла из городского и загородного участков, а также отрезка, который проходил по автобану...

Поскольку в задачу теста входило воспроизведение наиболее реальных условий каждодневной эксплуатации, а не лабораторных условий, при которых возможно достижение минимального расхода топлива, то соблюдались следующие скоростные режимы: в городе – 50 км/ч, за городом – 100 км/ч. На автобане первые 20 км педаль газа была утоплена в пол, а оставшиеся 34 км проходились с постоянной скоростью 120 км/ч. До начала заезда и после его окончании топливный бак автомобилей заполнялся полностью, таким образом определялось количество израсходованного топлива. Манера вождения была плавной и ни в коем случае не спортивной.

Справка aw.by

Официальные тесты для определения расхода топлива автомобилей проводятся с 1970 г. Почти все модели, которые получили разрешение на продажу в странах Европы, проходят стандартные тесты для определение расхода топлива. Директива ЕС 80/1268/EEC (с изменениями и дополнениями, внесенными директивой 2004/3/EC) описывает процедуру тестов, которые с 1 января 2001 г. должны проходить все модели автомобилей, имеющиеся в продаже.

Тесты проводятся независимыми организациями, производителями или. Результаты признаются странами в рамках договоров о взаимном признании результатов тестирования.

Новая методика тестирования была одобрена на международном уровне и считается, что по сравнению с предыдущими, она лучше отражает среднее потребление топлива в реальных условиях. Тест состоит из двух этапов: городской и загородный циклы. Тестируемые автомобили должны пройти обкатку и на момент проведения теста иметь пробег не менее 3000 км.

Городской цикл проводится в лабораторных условиях на бегущей дороже при температуре окружающей среды от 20°C до 30°C. Старт дается при холодном двигателе (он не должен работать по меньшей мере несколько часов). Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость – 19 км/ч, дистанция – 4 км.

Загородный цикл проводится сразу же после городского. Примерно половина дистанции проходится с постоянной скоростью, а оставшаяся половина состоит из ускорений, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 120 км/ч, средняя скорость – 63 км/ч, дистанция - 7 км.

Смешанный цикл, как говорит его название, представляет собой совокупность городского и загородного циклов. Значение расхода топлива рассчитывается как среднее между городским и загородным с учетом дистанции первого и второго циклов.

Уже давно методика тестирования и получаемые результаты подвергались критике. Еще в 2004 г. Европеское агентство по охране окружающей среды выразило свою обеспокоенность тем, что неадекватные стандарты тестирования новых автомобилей искусственно занижают уровень загрязнения окружающей среды.

В защиту существующей практики и в объяснение различий в тестовом и реальном расходах топлива обычно приводят следующие аргументы:

- Необходимость соблюдения строгого единообразия и равных условий требует проведения тестов в лабораторных условиях. Иными словами, ради однообразия пожертвуем практической применимостью и правильностью результатов. По сути, получаемые данные позволяют сравнить автомобили только в относительной экономичности. Но даже это оказывается затруднено, поскольку, как можно легко заметить, отношение реального потребления топлива к тестовому принимает совершенно различные значения для разных моделей.

- Различные экземпляры одной и той же модели могут иметь отличия в расходе топлива. Тестируется только один представитель модели, поэтому реальное потребление может отличаться от тестового.

- Отличия в стиле вождения, дорожном покрытии, состоянии автомобиля и окружающей среды также влияют на расход топлива.

В нашей таблице представлены наиболее близкие к заводским показания, и самые ошарашивающие результаты:



Последний раз редактировалось: maxsimo (Сб Фев 02, 2008 11:26 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 11:18 pm 
Ответить с цитатой

И где таблица?
Вернуться к началу
varik
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 8:43 pm 
Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
И где таблица?

а вот и она родимая, конечно АМГ жжот, не ожидал, что мерсы эдакой хернё страдают, а может им на испытаниях плохая машинка попалась..
Вернуться к началу
xomka
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 11:37 am 
Ответить с цитатой

странно как-то, никакой системности. И японцы заняли первые и последние места, и немцы, и американцы. Такое чувство, что цифры просто так подставлены.
Вернуться к началу
gulja



Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 80

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 11:25 pm 
Ответить с цитатой

эх, дурят нашего брата Sad
кстати, автовладельцы, рассказывайте как у вас обстоят дела с заявленным и реальным расходом топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trin



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 12:28 pm 
Ответить с цитатой

да... а кто сказал что автомобили для людей делают? Их делают для роста прибыли. А все уловки про народность, про современный дизайн, комфорт, электроный фарш и прочее, нужны только для привлечения потенциальных покупателей. Разные классы и группы машин нужны для равномерного распределения финансовых потоков идущих от потребителя к исполнителю. Потому это большая игра в кошки-мышки в которой все средства хороши. Потому не вижу причин удивляться такой информации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
senetik



Зарегистрирован: 15.09.2007
Сообщения: 91
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 7:39 pm 
Ответить с цитатой

и всё же, плохо то, что запутывают потребителя. А от Мерседеса я вообще не ожидал такого... или они просто попутали там что-то? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Ремонт и эксплуатация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум