Просмотр темы - Honda Logo

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Honda Logo

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Honda Logo
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Honda Logo »
Объявления о продаже Honda Logo »
Запчасти к Honda Logo »

В 1996 году концерн Honda, продолжая политику производства AWтомобилей для активного отдыха (recreational vehicle), выпустил AWтомобиль Logo. В эти годы внешность этого хэтчбэка сулила большую популярность, так как простота притягивала потребителей. Однако ожидания не оправдались – спрос на Logo был низким.

Причиной того, что этому AWтомобилю, несмотря на его роскошное оформление и оснащение салона по сравнению с ранее выпускаемыми компактными хэтчбэками, так и не удалось добиться нормального уровня продаж, стало изменение требований рынка. В это время спросом начали пользоваться высокие компактные машины – в эти характеристики хорошо вписывается, например, Mazda Demio, появившаяся на рынке немного раньше.

Кузов Logo представлен в 3-дверном и 5-дверном варианте. Оснащается Logo только 1.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. В 1998 году в модификационный ряд модели была добавлена спортивная комплектация с 16-клапанным двигателем SOHC. Кроме этого, на Logo встречается система 4WD Fulltime и коробка передач Multi Matic S. В первые годы выпуска передняя часть кузова Logo не имела решетки радиатора. Появление мини-решетки полностью изменило внешний вид всего AWтомобиля.


Honda Logo. ГОРОЖАНИН
Андрей Кочетов
За рулем №6 2006

Просторные машины любят многие. Купить, увы, могут не все. Из праворульных японских компактов недорога и интересна «Хонда-Лого». Трех- или пятидверный хэтчбек удобен для горожанина, не обремененного большой семьей. Малыш вполне соответствует современным требованиям. В 1998 году машину модернизировали. Интерьер и внешность практически не затронули, зато появились ABS, подушки безопасности и усиленные элементы кузова. Кроме того, дебютировал вариант с бесступенчатой трансмиссией. В базовую комплектацию вошли гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрозеркала и два передних электростеклоподъемника.

«Хонда-Лого» 1996–2001 гг. не выглядит архаично. Автомобиль 1999–2001 гг. в Москве продают всего за 7–8 тысяч долларов. Правда, его придется поискать. Салон простоват, но эргономических промахов нет. Японский стиль: все, что нужно, под рукой – и ничего лишнего. Несмотря на скромные габариты, «Хонда» не разовьет во владельце комплекс неполноценности. Акустическому комфорту могут позавидовать даже некоторые более дорогие и современные модели. Нешумный и экономичный мотор, без гоночных повадок, надежно и честно везет машинку. Не очень жесткая подвеска хороша для города: мелкие неровности не донимают, а на колдобины ее и не рассчитывали. Некоторая валкость в повороте, характерная для малышей, «Лого» не чужда. Но она не пугает, а скорее напоминает: это – «мирный» AWтомобиль. Простенький «AWтомат» справляется со своей задачей исправно, быстро переходя на нужную передачу.

Складывающаяся спинка сиденья без подголовников – признак возраста конструкции. Багажник, как и у большинства одноклассников, маловат, но для закупок в супермаркете достаточен, особенно если семья немногочисленна. Данные производителя. Honda Logo Большие проемы дверей удобны для частой посадки-высадки. Имея приличной ширины салон, на статус пятиместной «Лого» все же не претендует, зато вдвоем сзади вполне комфортно. Для очень высоких водителей хода сиденья может и не хватить, а те, кто не выше 185 см, неудобства не испытают.

В Центральной России « Хонда Лого» – нечастый гость. Машины привозят в основном на заказ – великоваты накладные расходы. Зато на Дальнем Востоке свежий AWтомобиль можно купить всего за 5–6 тысяч долларов.

ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

В Европе AWтомобиль продавали в 1999–2002 гг. под названием «Лого», а также «Хонда-Европа». Отличия от японской версии – только в расположении руля. Особой популярности модель не снискала: несмотря на богатую для своего класса комплектацию, покупателей отпугивала цена.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум