Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Hyundai H-1

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Hyundai H-1
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Hyundai H-1 »
Объявления о продаже Hyundai H-1 »
Запчасти к Hyundai H-1 »

Автомобиль H1 позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт.

Диаметр разворота в 11,2 – 12 метров, позволяет говорить и хорошей манёвренности AWтомобиля, в городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно облегчают посадку и погрузку.

А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось бы. Сочетание дорожного просвета в 190 мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья.

Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: с задним или полным приводом, с короткой или удлиненной базой.

В начале 2000 года AWтомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках AWтомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы – как Satellite.

Линейка двигателей состоит из двух агрегатов:

- с электронной системой впрыска бензина, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,4 л мощностью 110 л.с.

- дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,5 л мощностью 80 л.с.

Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой AWтоматической коробкой передач. На рамном шасси, спереди сдвоенные поперечные рычаги, торсионная подвеска, сзади — жесткий мост. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди и сзади. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

У Hyundai H1 есть две особенности: во-первых, это округлая форма кузова, что совсем не характерно для AWтомобиля такого класса, во-вторых, задняя дверь не распахивается двумя стойками, а поднимается одной створкой вверх. Высота подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно стоять под ней, не сгибаясь.

Вокруг AWтомобиля ведётся много споров о том, к какому классу относить данный AWтомобиль. Многие относят его к минивэнам, с чем категорически не согласны корейцы, которые считают, что AWтомобиль способный разместить до 12 человек, вполне может носить гордое название максивэн.

Описание салона стоит начать с посадки, которая здесь необычайно высокая, а если ещё добавить сюда и внушительный дорожный просвет, то получится образ AWтомобиля, который трудно не заметить в городском потоке. Ориентироваться водителю на дороге помогают большая площадь остекления и зеркала.

Вариантов кузова огромное количество – на двух колесных базах, короткой и длинной, есть 7-, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и глухие. В AWтомобили три ряда кресел, где с комфортом смогут расположиться все пассажиры. Стоит отметить и тот факт, что пассажиры задних кресел не будут чувствовать недостатка в пространстве, так как там достаточно места для ног и над головой, а также предусмотрены специальные углубления для ног в нижней части кресел второго ряда. Примечательно, что сиденья второго ряда разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов. Кроме того, их можно двигать вперед-назад.

На Hyundai H1 в качестве несущего элемента применена встроенная в кузов рама лестничного типа. Автомобиль имеет полный привод, который приводится в действие нажатием кнопки на передней панели. Трансмиссия не оснащена межосевым дифференциалом, и при включении полного привода крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 50/50. В заднем мосту может быть установлен самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке уравнивает скорости вращения обоих колес.

В 2004 году линейка двигателей пополнилась 2,4 л мощностью 135 л. с.

С появлением H1 компания Hyundai укрепила свои позиции в растущем сегменте рынка фургонов и микроAWтобусов. Автомобиль вобрал в себя лучшие черты класса MPV, а также надежность и многофункциональность LCV (легкого коммерческого AWтомобиля).


Яппивоз: Hyundai H1

Здесь никогда не будет детишек. Никаких "прогулок и проползок" по салону, никаких игрищ с киданием мягких игрушек, никакого жевания, плевания и сорения. H1, конечно, минивэн, но совсем иного толка. Минивэн-холостяк. Или, если хотите, минивэн-профи.

Так что, дорогие детишечки, помашите папе ручкой, папа поехал по делам. В машину лучше садиться за углом – вне поля зрения любимых отпрысков. Просто из человеколюбия. Потому что при взгляде в лицо этого корейца дети наверняка вспомнят, как их пугали "бабайкой", который непременно их заберет, стоит не доесть кашу или отказаться ложиться спать.

Так уже не делают, а скоро совсем перестанут. Hyundai H1 пережил последнюю "пластику" три года назад, и ее, похоже делали под местным наркозом. Или вообще без оного. Хотя и с соблюдением последних модных тенденций: тут вам и прозрачная головная оптика, и плавная линия от бампера к крыше через капот и переднюю стойку… Но общей картины как-то не получается. Разваливается что-то, не для любования машина – факт. А для чего?
Hyundai H1 пережил последнюю "пластику" два года назад, и ее, похоже делали под местным наркозом. Или вообще без оного. Хотя и с соблюдением последних модных тенденций: тут вам и прозрачная головная оптика, и плавная линия от бампера к крыше через капот и переднюю стойку … Hyundai H1

Для чего было H1 – не первой, прямо скажем, свежести машину – официально выводить на российский рынок сейчас, в 2005-м? Сейчас разберемся.

Что главное в минивэне? Правильно, салон. Салон просторен. Не считая двух соседей водителя, в Хендэ можно перевозить пятерых менеджеров среднего звена и еще одного – низшего. Не будет же менеджер среднего (подчеркну) звена сидеть на откидной табуретке? Так что – нижнего. Или стажера какого. "Табуретка", впрочем, неплоха. В уровне комфорта, может, и уступит стационарным собратьям, но имеет довольно высокую спинку и при трансформации не грозит травмой. Кстати, о стационарности. Задний рад сидений справедливости ради стоит признать "полустационарным" – он легко складывается, освобождая место для багажа. Впрочем, небольшое количество последнего вполне можно разместить, не прибегая к манипуляциям с креслами – пространство позади третьего ряда вполне можно считать багажником.

Есть в салоне и свой блок управления микроклиматом. Напоминает офисную сплит-систему. Слева у среднего ряда – управление печкой (воздуховоды снизу), сверху над головой – гирлянда воздуховодов кондиционера с отдельной рукояткой скорости обдува. Голова в холоде, ноги – в тепле. Отлично.

Что ж, салон вполне напоминает офис – нейтральный серый, минимум удобств, но все необходимое, вроде, есть. Пора выдвигаться в город. Господа менеджеры, у нас еще куча дел.

Hyundai H1 пережил последнюю "пластику" два года назад, и ее, похоже делали под местным наркозом. Или вообще без оного. Хотя и с соблюдением последних модных тенденций: тут вам и прозрачная головная оптика, и плавная линия от бампера к крыше через капот и переднюю стойку …

Кстати, вам не кажется странным заголовок. А кто такие "яппи" – знаете? Это словечко произошло от английской аббревиатуры yup: young, urban, professional (молодой профессионал-горожанин). Почти как Hyundai H1. С молодостью вышла накладка, хотя, строго говоря, на российском рынке он все-таки дебютант.

Пора примерить городской поток. 2.5-литровый турбодизель оживает охотно, и так же охотно наполняет салон шумами и вибрацией. На тихой парковке это обескураживает, но в городском потоке двигатель ретушируется городом. При этом в салоне без проблем можно разговаривать – даже в полголоса.

А машинка-то весьма бодра! Во всяком случае, в плотном потоке изгоем себя не чувствуешь. Динамика – приемлемая, обзорность – вообще отличная. Неужели этот дизель крутится до 4 000 об/мин? Крутится. Но при этом никакими всплесками тяги не радует. Не очень-то и хотелось – "на ровном моменте" ездить приятнее. И менеджеров не укачает.

Есть такой полуэкономический термин – целесообразность. Похоже, что во время разработки H1 в инженерном центре Hyundai висел огромный транспарант именно с этим словечком. Потому что минивэн у корейцев получился хоть не претенциозный, но сбалансированный. И за разумные деньги. Работяга. Профи. Яппивоз.

Николай Свистун
"Колеса" №94 за Август 2005
http://www.kolesa.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум