admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Hyundai H-1 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Hyundai H-1 »
Объявления о продаже Hyundai H-1 »
Запчасти к Hyundai H-1 »
Автомобиль H1 позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт.
Диаметр разворота в 11,2 – 12 метров, позволяет говорить и хорошей манёвренности AWтомобиля, в городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно облегчают посадку и погрузку.
А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось бы. Сочетание дорожного просвета в 190 мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья.
Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: с задним или полным приводом, с короткой или удлиненной базой.
В начале 2000 года AWтомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках AWтомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы – как Satellite.
Линейка двигателей состоит из двух агрегатов:
- с электронной системой впрыска бензина, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,4 л мощностью 110 л.с.
- дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,5 л мощностью 80 л.с.
Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой AWтоматической коробкой передач. На рамном шасси, спереди сдвоенные поперечные рычаги, торсионная подвеска, сзади — жесткий мост. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди и сзади. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.
У Hyundai H1 есть две особенности: во-первых, это округлая форма кузова, что совсем не характерно для AWтомобиля такого класса, во-вторых, задняя дверь не распахивается двумя стойками, а поднимается одной створкой вверх. Высота подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно стоять под ней, не сгибаясь.
Вокруг AWтомобиля ведётся много споров о том, к какому классу относить данный AWтомобиль. Многие относят его к минивэнам, с чем категорически не согласны корейцы, которые считают, что AWтомобиль способный разместить до 12 человек, вполне может носить гордое название максивэн.
Описание салона стоит начать с посадки, которая здесь необычайно высокая, а если ещё добавить сюда и внушительный дорожный просвет, то получится образ AWтомобиля, который трудно не заметить в городском потоке. Ориентироваться водителю на дороге помогают большая площадь остекления и зеркала.
Вариантов кузова огромное количество – на двух колесных базах, короткой и длинной, есть 7-, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и глухие. В AWтомобили три ряда кресел, где с комфортом смогут расположиться все пассажиры. Стоит отметить и тот факт, что пассажиры задних кресел не будут чувствовать недостатка в пространстве, так как там достаточно места для ног и над головой, а также предусмотрены специальные углубления для ног в нижней части кресел второго ряда. Примечательно, что сиденья второго ряда разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов. Кроме того, их можно двигать вперед-назад.
На Hyundai H1 в качестве несущего элемента применена встроенная в кузов рама лестничного типа. Автомобиль имеет полный привод, который приводится в действие нажатием кнопки на передней панели. Трансмиссия не оснащена межосевым дифференциалом, и при включении полного привода крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 50/50. В заднем мосту может быть установлен самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке уравнивает скорости вращения обоих колес.
В 2004 году линейка двигателей пополнилась 2,4 л мощностью 135 л. с.
С появлением H1 компания Hyundai укрепила свои позиции в растущем сегменте рынка фургонов и микроAWтобусов. Автомобиль вобрал в себя лучшие черты класса MPV, а также надежность и многофункциональность LCV (легкого коммерческого AWтомобиля).
Яппивоз: Hyundai H1
Здесь никогда не будет детишек. Никаких "прогулок и проползок" по салону, никаких игрищ с киданием мягких игрушек, никакого жевания, плевания и сорения. H1, конечно, минивэн, но совсем иного толка. Минивэн-холостяк. Или, если хотите, минивэн-профи.
Так что, дорогие детишечки, помашите папе ручкой, папа поехал по делам. В машину лучше садиться за углом – вне поля зрения любимых отпрысков. Просто из человеколюбия. Потому что при взгляде в лицо этого корейца дети наверняка вспомнят, как их пугали "бабайкой", который непременно их заберет, стоит не доесть кашу или отказаться ложиться спать.
Так уже не делают, а скоро совсем перестанут. Hyundai H1 пережил последнюю "пластику" три года назад, и ее, похоже делали под местным наркозом. Или вообще без оного. Хотя и с соблюдением последних модных тенденций: тут вам и прозрачная головная оптика, и плавная линия от бампера к крыше через капот и переднюю стойку… Но общей картины как-то не получается. Разваливается что-то, не для любования машина – факт. А для чего?
Hyundai H1 пережил последнюю "пластику" два года назад, и ее, похоже делали под местным наркозом. Или вообще без оного. Хотя и с соблюдением последних модных тенденций: тут вам и прозрачная головная оптика, и плавная линия от бампера к крыше через капот и переднюю стойку … Hyundai H1
Для чего было H1 – не первой, прямо скажем, свежести машину – официально выводить на российский рынок сейчас, в 2005-м? Сейчас разберемся.
Что главное в минивэне? Правильно, салон. Салон просторен. Не считая двух соседей водителя, в Хендэ можно перевозить пятерых менеджеров среднего звена и еще одного – низшего. Не будет же менеджер среднего (подчеркну) звена сидеть на откидной табуретке? Так что – нижнего. Или стажера какого. "Табуретка", впрочем, неплоха. В уровне комфорта, может, и уступит стационарным собратьям, но имеет довольно высокую спинку и при трансформации не грозит травмой. Кстати, о стационарности. Задний рад сидений справедливости ради стоит признать "полустационарным" – он легко складывается, освобождая место для багажа. Впрочем, небольшое количество последнего вполне можно разместить, не прибегая к манипуляциям с креслами – пространство позади третьего ряда вполне можно считать багажником.
Есть в салоне и свой блок управления микроклиматом. Напоминает офисную сплит-систему. Слева у среднего ряда – управление печкой (воздуховоды снизу), сверху над головой – гирлянда воздуховодов кондиционера с отдельной рукояткой скорости обдува. Голова в холоде, ноги – в тепле. Отлично.
Что ж, салон вполне напоминает офис – нейтральный серый, минимум удобств, но все необходимое, вроде, есть. Пора выдвигаться в город. Господа менеджеры, у нас еще куча дел.
Hyundai H1 пережил последнюю "пластику" два года назад, и ее, похоже делали под местным наркозом. Или вообще без оного. Хотя и с соблюдением последних модных тенденций: тут вам и прозрачная головная оптика, и плавная линия от бампера к крыше через капот и переднюю стойку …
Кстати, вам не кажется странным заголовок. А кто такие "яппи" – знаете? Это словечко произошло от английской аббревиатуры yup: young, urban, professional (молодой профессионал-горожанин). Почти как Hyundai H1. С молодостью вышла накладка, хотя, строго говоря, на российском рынке он все-таки дебютант.
Пора примерить городской поток. 2.5-литровый турбодизель оживает охотно, и так же охотно наполняет салон шумами и вибрацией. На тихой парковке это обескураживает, но в городском потоке двигатель ретушируется городом. При этом в салоне без проблем можно разговаривать – даже в полголоса.
А машинка-то весьма бодра! Во всяком случае, в плотном потоке изгоем себя не чувствуешь. Динамика – приемлемая, обзорность – вообще отличная. Неужели этот дизель крутится до 4 000 об/мин? Крутится. Но при этом никакими всплесками тяги не радует. Не очень-то и хотелось – "на ровном моменте" ездить приятнее. И менеджеров не укачает.
Есть такой полуэкономический термин – целесообразность. Похоже, что во время разработки H1 в инженерном центре Hyundai висел огромный транспарант именно с этим словечком. Потому что минивэн у корейцев получился хоть не претенциозный, но сбалансированный. И за разумные деньги. Работяга. Профи. Яппивоз.
Николай Свистун
"Колеса" №94 за Август 2005
http://www.kolesa.ru/ |
|
|