Просмотр темы - Hyundai H-1 Starex

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Hyundai H-1 Starex

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Hyundai H-1 Starex
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Hyundai H-1 Starex »
Запчасти к Hyundai H-1 Starex »

HYUNDAI H-1 - микроAWтобус широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых заводом модификаций). Дебют HYUNDAI H-1 состоялся в Корее в 1996 году. Предшественников у HYUNDAI H-1 в модельном ряду HYUNDAI MOTOR CO не было, разработка HYUNDAI H-1 (базой для создания HYUNDAI H-1 послужил MITSUBISHI SPACE GEAR) позволило корейскому концерну выйти в набирающий обороты сегмент AWтомобилей класса MPV. Для азиатского рынка AWтомобиль называется HYUNDAI STAREX, для некоторых стран -HYUNDAI SATTELITE.



Кузов: Что касается кузовов, которыми комплектуются AWтомобили HYUNDAI H-1, то их несколько: на двух вариантах колесных базах, короткой и длинной, есть 7-, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и с глухим багажным отделением. Что касается общих черт кузовов HYUNDAI H-1, то можно выделить две особенности: во-первых, это округлая форма, что было не совсем характерно для AWтомобилей такого класса в те времена, во-вторых, задняя дверь HYUNDAI H-1 не распахивается двумя стойками, а поднимается одной створкой вверх. Высота подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно стоять под ней в полный рост. В качестве несущего элемента кузова на AWтомобилях HYUNDAI H-1 применяются интегрированные в кузов рамы лестничного типа. Кузов HYUNDAI H-1 подвергался рестайлингу 2 раза: первый раз в 2000 году, когда незначительно изменилась устанавливаемая на AWтомобиль оптика, а также добавились некоторые элементы декора, второй Фейслифтинг имел место в 2004 году – тогда передняя часть AWтомобиля претерпела очень значительные изменения, HYUNDAI H-1 стал выглядеть гораздо современнее.



Интерьер: Что касается легковых версий AWтомобилей HYUNDAI H-1, они имеют в салоне, в зависимости от пассажировместимости, два либо три ряда сидений три ряда кресел, на которых с комфортом смогут расположиться все пассажиры. Стоит отметить и тот факт, что пассажиры задних кресел HYUNDAI H-1 не будут чувствовать недостатка в пространстве, так как там достаточно места для ног и над головой, а также предусмотрены специальные углубления для ног в нижней части кресел второго ряда. Примечательно, что сиденья второго ряда HYUNDAI H-1 разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов. Кроме того, их можно двигать вперед-назад. Место водителя оборудовано в HYUNDAI H-1 не хуже чем в легковом AWтомобиле, в дорогих комплектациях предусмотрены все возможные удобства: электропакет, климат и круиз-контроль и т.д. Благодаря богатой комплектации и высокому уровня комфорта, помноженным на солидный внешний вид, AWтомобили HYUNDAI H-1 находят широкое применение как служебные многоместные AWтомобили. На внутреннем рынке Кореи существует особая комплектация HYUNDAI H-1, называемая HYUNDAI STAREX LIMOUSINE - весь задний отсек отдан под всего лишь 3 пасажирских места. Надо ли говорить, что эти места оборудованы соответственно названию комплектации - начиная от качества отделки, заканчивая всевозможными электроудобствами. Кроме того, HYUNDAI STAREX LIMOUSINE имеет высокую крышу, чтобы обеспечить возможность стоять внутри, не приклоняя головы.



Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI H-1 состоит из четырех бензиновых и трех дизельных двигателей. Первые два бензиновых двигателя - шестицилиндровые V-образные объемом 3,0 литра: первый из них имеет по 2 клапана на цилиндр (по 1 распредвалу в каждой головке блока цилиндров) и выдает около 140 л.с., второй - по 4 клапана на цилиндр (по 2 распредвала в каждой головке блока цилиндров), выдает около 160 л.с. (Автомобили с V-образными моторами не продавались официальными дилерами, но на дорогах России встречаются). Оставшиеся два бензиновых двигателя – рядные четверки: первая - объемом 2,4 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 150 л.с., вторая - объемом 2,4 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 110 л.с. Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI H-1, имеют распределенный впрыск топлива. Все четырехцилиндровые двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI H-1, имеют балансировочные валы. Что касается дизелей, то их целых шесть: Первый – атмосферный объемом 8-клапанный 2,5 литра, он выдает около 80 л.с., второй – тот же мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет око 90 л.с. Третий, также 8-клапанный объемом 2,5 литра, помимо турбонаддува, оснащен еще и промежуточным охладителем.- интеркуллером, самый мощный из собратьев. он обладает 100 л.с. мощности. Четвертый – 8-клапанный атмосферный объемом 2,6 литра, он выдает около 65 л.с. Пятый - 16-клапанная четверка объемом 2,5 литра, оснащенная турбонаддувом, интеркуллером, а также непосредственным выпрыском COMMON RAIL, ее мощность около 16. Шестой - тот же, что и пятый, только еще с системой изменения фаз газораспределения CVVT, благодаря чему его можность возрасла до 140 л.с. (этот двигатель начали устанавливать в 2004 году).



Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска HYUNDAI H-1 может быть двух типов: рессорная с неразъемным мостом, либо пружинная с неразъемным мостом. Передняя подвеска HYUNDAI H-1 независимая, на двойных поперечных рычагах. Спереди HYUNDAI H-1 имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Рулевое управление HYUNDAI H-1 – реечного типа, в стандарте оснащено гидроусилителем.

Трансмиссия: HYUNDAI H-1 комплектуется как механической 5-ступенчатой коробкой, так и AWтоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач. Помимо заднеприводной версии HYUNDAI H-1 существует и версия 4WD. Это, так называемый, “PART TIME 4WD”, т.е. жестко подключаемый нажатием кнопки передний мост с отсутствием межосевого дифференциала, В заднем мосту HYUNDAI H-1 может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом (на внутреннем рынке Кореи AWтомобили HYUNDAI H-1 (HYUNDAI STAREX) оснащаются LSD практически стандартно).

На ходу: Те, кто ездит на HYUNDAI H-1, отмечают весьма хорошую управляемость модели: невысокий уровень крена, отличное прохождение даже крутых поворотов. Подвесочный «минимализм» в виде легковой передней системы и простой задней балки на рессорах — HYUNDAI H-1 на пользу, комфорт микроAWтобусу такая подвеска обеспечивает вполне достаточный. Швы, стыки, асфальтовые заплатки HYUNDAI H-1 форсирует без передачи вибраций в салон. Что касается полноприводных HYUNDAI H-1, то они обладают всеми качествами HYUNDAI GALLOPER.

Эксплуатация: По солидному 10-летнему опыту эксплуатации AWтомобилей HYUNDAI H-1 уже можно делать уверенные выводы: каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI H-1 не выявлено. HYUNDAI H-1 требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в дизельных – каждые 7500 км, в AWтоматической КПП – каждые 30000 км, в раздатке и мостах (в версии 4WD) – каждые 60000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI H-1 на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Кроме того, одновременно с заменой ремня и роликов ГРМ на моторах HYUNDAI H-1 с балансирными валами (это все четырехцилиндровые моторы) следует менять балансирный ремень и его натяжной ролик. Обрыв балансирного ремня опасен тем, что его части могу попасть под ремень ГРМ, приведя к обрыву последнего со всеми вытекающими неприятными последствиями.



Наши замечания: Мы рекомендуем HYUNDAI H-1 для приобретения во вторые руки из Кореи тем, кому нужен либо вместительный и комфортабельный минивэн для семьи, либо для коммерческого использования – как представительский многоместный AWтомобиль. Наиболее предпочтительными вариантами при покупке подержанного HYUNDAI H-1 из Южной Кореи являются 9 и 12-местные версии с 2,5-литровым турбодизелем. Кроме того, очень интересна полноприводная версия HYUNDAI H-1, хотя она и подороже, зато о цене одного AWтомобиля Вы фактически получаете два: вместительный, комфортабельный минивэн + полноценный крепкий внедорожник (полноприводная платформа HYUNDAI H-1 мало чем отличается от платформы легендарного MITSUBISHI PAJERO 2).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум