Просмотр темы - Mitsubishi ASX

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mitsubishi ASX

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mitsubishi ASX
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mitsubishi ASX »
Объявления о продаже Mitsubishi ASX »
Запчасти к Mitsubishi ASX »

Mitsubishi ASX — передне- или полноприводный пятиместный кроссовер класса J. Европейская версия Митсубиси ASX была представлена на AWтосалоне в Женеве весной 2010 года. В Японии Mitsubishi ASX продается под именем Mitsubishi RVR, а в Северной Америке под названием Mitsubishi Outlander Sport.

Mitsubishi ASX – не что иное, как слегка масштабированный Outlander. Причем масштабированный только по наружным габаритам, тогда как, скажем, колесная база – миллиметр в миллиметр. Так что распространяться насчет конструктивных особенностей не приходится.

Разве что новейший 16-клапанник 4N13 с удивительно невысокой степенью сжатия – всего лишь 14,9. Похоже, новый мировой рекорд для легковых дизелей… Ведь когда-то нормой считали 21-22,5, хотя чем меньше степень сжатия, тем мягче работает двигатель Дизеля. Ее высоко задирали по условиям холодного пуска, а так 14,5-15 вполне достаточно для самовоспламенения горючего от сжатия.

При диаметре цилиндров и ходе поршней 83 х 83,1 мм рабочий объем турбодизеля – 1798 миллилитров. Цельноалюминиевая «четверка» развивает до 150 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 300 Нм. Кроме прочего, 4N13 оснащен устройством Automatic Stop & Go («старт-стоп»), которое глушит двигатель при каждом удобном случае; экономия горючего. Современный агрегат - в комплекте с ручной 6-ступенчатой КПП. Тогда как 1,6-литровый 16-клапанник 4A92 MIVEC на бензине хорошо знаком AWтомобилистам. Он выдает до 116 сил при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 154 Нм. Бензиновый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «ручкой», как опция предлагается также «AWтомат» CVT. Типовое решение.

По умолчанию, Mitsubishi ASX – переднеприводный AWтомобиль, хотя предусмотрена также версия AWD с полноприводной трансмиссией: AWтоматическое подключение (посредством электронноуправляемой многодисковой муфты) заднего моста. По ходовой принципиальных отличий от «аутлэндера» нет: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Само собой, винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером 215/65 R16, за доплату монтируются легкосплавные 17-дюймовые колеса. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем PAS, тормоза «по кругу» дисковые. Спереди вентилируемые диаметром 294 мм - и 302 мм сзади. В «штатный» пакет входят ABS и программа динамической стабилизации ASTC; упакованная легковушка.

Длина Mitsubishi ASX - 4295 мм, ширина – 1770 мм, высота 1615 мм, колея - 1525/1525 мм. У «кроссовера» неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,32. Снаряженный вес в самой скромной комплектации – от 1270 кг. Тогда как с турбодизелем 4N13 и трансмиссией AWD – от 1525 кг; вполне солидно. Динамика у ASX с мощным дизелем удовлетворительная: с места до 100 км/ч полноприводный «переходник» способен разогнаться за 10 сек. ровно, объявленная максимальная скорость - 198 км/ч. По сведениям от MMC, средний расход тяжелого топлива (EU5) – 5,7 л на 100 км пробега; отличный показатель для полноприводного «кроссовера».

У Mitsubishi ASX небедное информационно-развлекательное и комфортное оснащение. В «штате» CD-плейер (с проигрывателем MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth. А также «климат-контроль», охлаждаемый «бардачок» и типовой «электропакет». Вам понравится. И техника безопасности на уровне: в салоне множество «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «занавесок». Плюс пояса с преднатяжителями, крепления детских сидений Isofix; забота обо всех.

В Японии Mitsubishi ASX продается под именем RVR, а в Северной Америке он идет как Outlander Sport.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум