Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
MG 750

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Китайские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: MG 750
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики MG 750 »
Объявления о продаже MG 750 »
Запчасти к MG 750 »

С первого взгляда AWтомобиль MG 750 напоминает нам, уже привычный, истинно британский AWтомобиль Rover 75. Судя по всему, в производстве AWтомобиля используются остатки запчастей, которыми были полны склады в Англии. Именно такое ощущение возникает при более тщательном изучении AWтомобиля, все детали аналогичные Rover 75 потрясающе высокого качества, например, сильно отличается качество хромированных молдингов и хромированной задней накладки на бампер с наклеенной эмблемой MG.

Модель 750 рассчитана для своего национального Китайского рынка, для Европы данный AWтомобиль представлен как MG 750. Соответственно китайцы не успели все доделать и укомплектовать, поэтому эмблемы на руле, переднем бампере, накладке заднего бампера «Самодельные». Например, на AWтомобильных часах также красуется надпись Roewe.

На тестовом AWтомобиле MG 750 был установлен 2.5 литровый двигатель KV6 с коробкой AWтомат. От прежней английской версии визуально в машине остался неизменным двигатель, впускной коллектор, моторы VIS, вентилятор охлаждения двухскоростной с резистором, фары и зеркала как у рестайлингового 75го/MG ZT, тормозные диски, суппорта. Задняя часть глушителя по форме напоминает родную бочку 75-го однако с шумом справляется значительно хуже. В AWтомобиле установлена дроссельная заслонка с электроприводом.

Касательно AWтомата, при езде переключается плавно без рывков, что именно за AWтомат стоит неизвестно, в документах написано 5-диапазонная японская АКП Aisin Triple-mode, с тремя режимами езды Стандартный, Зимний и Спортивный. Могу предположить, что, судя по расположению кнопок, она схожа с обычной коробкой Jatco, которая ставилась на Ровер 75.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Китайские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум