Просмотр темы - ЗАЗ Lanos

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
ЗАЗ Lanos

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Отечественные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: ЗАЗ Lanos
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики ЗАЗ Lanos »
Объявления о продаже ЗАЗ Lanos »
Запчасти к ЗАЗ Lanos »

ZAZ Lanos (с заводским индексом Т100) — легковой переднеприводный AWтомобиль с вариантами кузова седан или хетчбек, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском AWтосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia.

Был спроектирован в сотрудничестве с рядом AWторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов AWтомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign).

С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, AWтомобиль начали продавать под маркой Chevrolet. На рынок СНГ AWтомобиль поступает из Украины, где крупноузловая сборка «Ланоса» началась в 1998 году на Ильичёвском заводе AWтоагрегатов, а в 2004 году было налажено полномасштабное производство на Запорожском AWтомобилестроительном заводе.

Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На AWтомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года.

Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO» (Fabryka Samochodow Osobowych) под брендом FSO Lanos.

C 1998 года крупноузловую сборку «Ланоса» первого поколения наладили на Украине (в Ильичёвске) на СП «АвтоЗАЗ-Деу». С 1998 по 2000 года AWтомобиль собирался в России (на заводе ТагАЗ в Таганроге до 1999 года, а с 1999 по 2000 года в Ростове-на-Дону) под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л.с.) и 1,6 (106 л.с.). Производство было свёрнуто из-за низкого спроса.

С 2000 года в Польше началось полномасштабное производство Daewoo Lanos и уже в 2001 году комплекты для сборки этой модели на Украине стали приходить с завода FSO.

30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT, GM Daewoo). В том же году появилась новая модель Daewoo Lanos второго поколения (заводской индекс T150). Автомобиль был подвергнут рестайлингу и в ряде территорий (в том числе в России) начал продаваться под брендом Chevrolet. В результате рестайлинга на AWтомобиле изменилась форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей. Одновременно с этим был прекращён выпуск «Ланоса» в Корее, где вместо него стал выпускаться Chevrolet Aveo.

В 2003 году «УкрAWто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года и по сей день AWтомобили с индексом T100 и последнее поколение «Ланоса» (T150) собираются на ЗАЗ. Комплектующие приходят из Польши, Кореи и Румынии (последняя поставляет двигатели).

С 2004 года полностью прекращено производство Lanos в версии с 3-дверным кузовом. C конца 2008 года прекращено производство модели Lanos в Польше. С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским AWтомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведётся штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка AWтомобилей, а для моделей с двигателями 1,3 и 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ. С 2008 года AWтомобиль продаётся в различных странах под различными брендами: Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet. В том же году Запорожский AWтозавод начал поставки машинокомплектов Lanos в Египет для крупноузловой сборки на местном заводе.

Автомобиль производится с кузовами хетчбэк (до 1 июля 2009 года был доступен только на Украине, также только на Украине выпускается Lanos Pick-Up в кузове фургон) и седан, имеет несколько модификаций: S, SE и SX. Базовая комплектация S имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, дистанционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, аудиоподготовку (динамики, антенну и всю необходимую проводку), сигнализаторы включённых фар и непристёгнутого ремня безопасности водителя, обивку из ткани Laid, систему выпуска отработавших газов, соответствующую нормам Euro-3. В комплектации SE добавляется гидроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. На версию SX устанавливаются передние и задняя противотуманные фары, кондиционер, тахометр и центральный замок.

На базе 3-дверного хетчбэка выпускалась модификация Sport, отличавшаяся дополнительными деталями обвеса, 14-дюймовыми литыми дисками, фонарями и самым мощным в линейке 1,6-литровым 16-клапанным двигателем.

Во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л (75 л.с.). Для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л (86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Модель с двигателем МЕМЗ-307 Мелитополь объёмом 1,3 л (70 л.с.) появилась на рынке Украины с именем L-1300, сейчас выпускается под брендом ZAZ Sens. Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1,5 л (86 л.с.). Машины с мотором 1,3 л (70 л.с.) в СНГ официально поставляются с 2007 года. Кроме того, с 2008 года на AWто устанавливают двигатели объёмом 1,4 л (77 л.с.) МЕМЗ-317. Из всех моделей двигателей, только двигатели с объёмом 1,6 л являются 16-клапанными.

С вхождение Daewoo в концерн General Motors AWтомобиль также начали продавать под маркой Chevrolet. В Россию официально поставляются с 2005 года AWто под названием Chevrolet Lanos c мотором 1,5 л, всех трёх комплектаций, с механической пяти ступенчатой коробкой передач, с 2007 года с мотором 1,3 л в кузове седан. C 1 июля 2009 года Lanos начал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance, связано это с тем, что у ЗАЗ истёк контракт с GM DAT на производство и поставку Lanos в Россию под брендом Chevrolet. Импортёром и дистрибутором модели ZAZ Chance в России стала компания «Квингруп». На российском рынке появилась и новая модель — Chance в кузове хетчбэк, который ранее был доступен только на Украине. В сравнимых комплектациях Chance дешевле Lanos в среднем на 10 %.

В конце мая 2007 года на украинском AWтосалоне SIA’ 2007 Запорожский AWтозавод показал концептуальный AWтомобиль Lanos M, который планировали запустить в производство на смену выпускающемуся Lanos в конце 2009 года. Но запуск производства нового AWтомобиля так и не был осуществлён.

На открывшемся 12 сентября 2008 года «Столичном AWтошоу», Запорожский AWтозавод представил экспериментальный ЗАЗ Lanos с китайским двигателем Chery 1,5 л. Двигатель Chery развивает 106 л.с. при 6000 об/мин и обладает крутящим моментом в 140 Нм при 4500 об/мин. С ним Lanos достигает максимальной скорости в 180 км/ч и разгоняется до «сотни» за 13,3 с. Китайский мотор соотвествует Евро-3 и имеет возможность модернизации. Новый мотор удалось достаточно компактно разместить в моторном отсеке Lanos и состыковать с агрегатной базой AWтомобиля. Китайский двигатель — запасной вариант, в случае, если румынское предприятие (перешедшее незадолго до этого под контроль Ford) решится снять с производства старый двигатель Daewoo.

ЗАЗ Ланос Т150 — переднеприводный пятиместный седан класса B. Автомобиль ZAZ Lanos T150 выпускается с 2004 года.

Новый Lanos Pick-up с оригинальным решением конструкции кузова, состоящего из передка (до средних стоек) и полов базового AWтомобиля Lanos, трубчатых усилителей панелей и стеклопластикового верха, закрывающего воедино всю конструкцию AWтомобиля.

Автомобиль оснащён двумя типами двигателей рабочим объёмом 1,3 л (МеМЗ) и 1,5 л (Ланос), усиленной задней подвеской. Запасное колесо расположено за спинкой пассажира и для его извлечения не надо будет выгружать багаж из грузового отделения.

Грузовой отсек отделён от пассажирского помещения жёсткой перегородкой из труб, закрытых обивками. Двери отсека стеклопластиковые, распашные с фиксацией в открытом положении на 90 и 180 градусов. Ручка и замок дверей, аналогичные деталям Lanos, но имеют свой оригинальный ключ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Отечественные авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум