Просмотр темы - Lancia MUSA

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Lancia MUSA

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Lancia MUSA
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Lancia Musa »
Объявления о продаже Lancia Musa »
Запчасти к Lancia Musa »

В 80-е гг. прошлого века марка Lancia считались очень спортивной. Знаменитые Delta Integrale регулярно и уверенно «рвали» соперников на раллийных трассах, но в 1991 году у концерна Fiat, в который входит Lancia, закончились деньги на AWтоспорт. После этого «Лянче» пришлось уйти из большого спорта и сменить амплуа. Сейчас фирма делает просто красивые, стильные и, при этом, конечно, недешевые AWтомобили, вроде Lancia Thesis. На родине Lancia в Италии, впрочем, гораздо более популярны маленькие и универсальные AWтомобили вроде новой Lancia Musa, премьера которой прошла на Женевском AWтосалоне.
Musa построена на одном шасси с Fiat Idea. Но в отличие от неброского народного «Фиата», «Музу» разукрасили по полной программе.

Фирменный лянчевский щит облицовки радиатора, кокетливо скошенные «глазки», изящные колесные диски-звездочки, незамысловатые по форме, но тем не менее очень стильные задние фонари, хромированные молдинги и ручка багажной двери.

Внутри у «Музы» все еще интереснее. Все приборы, дисплеи, кнопки, «крутилки» и лампочки собраны в живописную кучу посередине передней панели. Комбинация приборов по последней моде торчит на самом верху торпедо и одинаково хорошо видна и водителю, и переднему пассажиру. Сама панель двухцветная, как, впрочем, и весь салон. Очень солидно выглядит «баранка» – такими обычно рулят водители «майбахов» и прочих «мерседесов», а не «городских машинок» длиной чуть больше 4 м. А сиденья так и вовсе выглядят, будто их вытащили из итальянского мебельного салона – они обшиты не каким-нибудь «велюром с улучшенной текстурой», а настоящей кремовой кожей «в складочку». Раздельные задние сиденья могут складываться независимо друг от друга, а также двигаться вперед-назад. В салоне полным-полно всевозможных емкостей под всякую всячину.
Изюминка машины – крыша. Она называется Skydome, потому что через нее видно небо. За счет этого в маленькой машинке должно казаться очень светло и просторно. А еще через стеклянный верх удобно рассматривать светофор, даже если остановился прямо под ним.

Такую крышу, правда, будут ставить только на машины в самой дорогой комплектации Platino. То же самое касается кожаной отделки салона и легкосплавных 15-дюймовых колесных дисков. Так что столь любимая страховщиками система бонус-малус работает и здесь: за любой бонус, присутствующий в машине, у покупателя в кармане случается малус.

Впрочем, и базовая версия Lancia Musa вовсе не бедна и уж точно не ущербна – недаром она называется Oro («золото»). Здесь присутствует кондиционер, борткомпьютер с многофункциональным дисплеем, центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, регулировка рулевой колонки по длине и углу наклона. В базовое оснащение входят также передние подушки безопасности и ABS. А вот ESP и боковые подушки – уже опция.

Невелик по современным меркам список моторов, который состоит всего из трех позиций. На Lancia Musa будут ставить 1,3- и 1,9-литровые турбодизели мощностью 70 л.с. и 100 л.с., а также 1,4-литровый бензиновый мотор, развивающий 95 л.с. Коробка передач – механическая или AWтоматическая.

Базовая версия Oro с 1,4-литровым двигателем и «механикой» будет стоить в Европе 15950 €. Musa Oro c 1, 3-литровым и 1,9-литровым дизелями – соответственно 16600 € и 17800 € . В комплектации Platino «Лянча», в зависимости от движка будет продаваться за 18140 €, 18790 € и 19990 €. Автоматическую КПП можно поставить на все версии кроме самой мощной. Она обойдется покупателю еще в 800 €. Продажи Musa начнутся в середине октября.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум