Просмотр темы - Lincoln LS

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Lincoln LS

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Lincoln LS
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Lincoln LS »
Объявления о продаже Lincoln LS »
Запчасти к Lincoln LS »

За рулем Lincoln LS Вы чувствуется себя несколько свободнее, чем в Mercedes-Benz S500. Наверно потому, что эта модель существует уже сравнительно давно. Правда, это не в коем случае не уменьшает ее достоинства и, разумеется цену. Класс "люкс" - это и есть класс "люкс", он накладывает определенные обязательства. Но ведь существует Lincoln LS, который предназначен для массового покупателя и эта модель находится на одном уровне со следующими машинами: Lexus ES 300, Mercedes-Benz C-Class, Сadillac Catera, Infiniti I30 и BMW 3 серии.

Он не настолько раскошен, имеет "лишь" 6 цилиндровый двигатель и куда меньшую цену. А еще радует сотрудничество между компаниями Lincoln и Jaguar. Ведь именно благодаря ему на свет появилась модель, базовые компоненты которой практически не отличаются от "люксовой" модели Lincoln. Этот Jaguar имеет скромный дизайн кузова и салона, но он имеет и относительно скромную цену (на $17000 дешевле своего "люксового" аналога).

Но не будем отвлекаться. Ведь рассказ предстоит о флагмане компании Lincoln - AWтомобиле класса "люкс" Lincoln LS. По общему мнению членов редколлегии журнала "Popular Mechanics", водитель этого AWтомобиля должен иметь капитанскую фуражку, как, к примеру, капитан роскошного океанского лайнера. Почему именно водитель Lincoln LS? Вероятно потому, что, сочетая в себе европейскую "стать", Lincoln не мог не остаться роскошным американским AWтомобилем.

Разумеется, двигатель здесь 8-цилиндровый вида V объемом 3,9 литра и мощностью 252 л.с. Этого достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя как в городских условиях, так и на трассе. Особо хочется отметить работу конструкторов над рулевым управлением. Машина имеет прекрасную управляемость и позволяет даже неопытному водителю чувствовать себя всегда "хозяином положения".


Lincoln LS — Jaguar с американским гражданством

Имя Авраама Линкольна ассоциируется с войной Севера и Юга или с 5-долларовой купюрой. А для американцев еще и с любимой маркой AWтомобилей подавляющего большинства послевоенных президентов и «белых воротничков» не первой молодости. Состоятельная публика помоложе марку не жаловала, успех внедорожника Navigator относителен. Появившийся в продаже весной 1999 г. Lincoln LS, похоже, сломал устоявшиеся стереотипы — за первые два месяца дилеры приняли заказы на год вперед.
Владимир Матвейчук

Как мы уже упоминали, AWторитетнейший журнал Motor Trend назвал Lincoln LS «Автомобилем года», признав его лучшим среди 29 претендентов. В какой-то степени на победу соискателя сработала конъюнктура — с 1994 по 1998 г.г. продажи спортивных седанов выросли с 262 000 до 438 000 штук. А это ни много ни мало 40% всего сегмента рынка, в который входят аVтомобили высшего класса. Ну, с высшим классом ясно, марка к нему принадлежит по определению, спортивный Lincoln — это звучит, как грузовой Ferrari!
Впрочем, у вице-президента Lincoln Mercury Division по маркетингу Джима Роджерса особое мнение: «Мы знаем, как относятся к AWтомобилям, сочетающим динамику, американский комфорт и приемлемую цену. Но LS действительно спортивный, на редкость сбалансированный седан по сенсационной цене». Президент же отделения Марк Хатчинс добавил: «Мы верим, что наша работа будет иметь резонанс не только в Бостоне или Далласе, но и в Торонто, Токио, Гонконге, Хельсинки». По-моему, г-н Хатчинс совершенно напрасно не упомянул Москву.

Начнем с конца, то есть с цены, которая в предельном варианте (с 3,9-литровым V8 и «AWтоматом» с возможностью ручного переключения) меньше 35 000 долларов. Основные конкуренты, а производитель называет BMW 5, Mercedes-Benz E, Audi A6, Lexus GS300 и иже с ними, дороже, да и у нас при «чистой» растаможке тоже. Так что насчет привлекательной цены янки не врут, но как дело обстоит со всем остальным, соперники-то ого-го какие! А Lincoln Town Car, почти ровесник LS, спортивным духом, помнится, не отличался. И вообще, хоть убейте, ну никак не вырисовывался у меня образ «прыткого «Линкольна». По факту рождения, так сказать, не получался. А зря!

Дело в том, что сравнивать новинку нужно совсем с другим «Автомобилем номера» — с Jaguar S-type. Хотя по внешнему виду этого никак не скажешь. Англичане недвусмысленно намекают на идеологическое родство модели конца века со своим знаменитым семейством XК 60-х годов. Для американцев подобная «реинкарнация» была невозможна из-за элементарного отсутствия подходящего прообраза. Не тиражировать же, в самом деле, изжившую себя идею «дорожных дредноутов». Правда, при некоторой доле воображения в угловатых обводах LS можно углядеть черты «Мустанга», но это была птица совсем другого полета. При этом у дизайнеров хватило ума не выплеснуть вместе с водой ребенка — форма решетки радиатора однозначно указывает на марку. Lincoln должен идентифицироваться мгновенно, ибо он в любой ипостаси — символ благополучия своего владельца.

Но если снаружи LS выглядит вполне по-американски, то о салоне этого не скажешь. Панель приборов с круглыми циферблатами, развитая консоль с, о чудо, пепельницей и прикуривателем, рычаг КПП на полу, а не на рулевой колонке, большой экран навигационной системы — для продукции Большой Тройки набор нетипичный. В то же время кожаные сиденья со скромной боковой поддержкой и задний диван с четко обозначенными местами для двоих выдают заокеанское происхождение с головой. В стандартное оснащение входит полный набор сервоприводов (включая и передние сиденья), две подушки безопасности (боковые подушки для США пока редкость), кондиционер, отличная магнитола — в общем, почти полный «джентльменский набор». По большому счету, оговоравать нужно лишь установку CD-плейера и телефона. А портят очень приятное впечатление только псевдодеревянные вставки, от которых, в отличие от других отделочных материалов, за версту несет пластмассой.

Ловлю себя на мысли, что англичане никогда бы так не прокололись. Зато в чем LS превосходит S-type, так это в объеме салона — базы у обоих седанов совпадают, но Lincoln пошире, и это заметно. Правда, до «ручника» тянуться еще дальше, он остался со стороны пассажира, но данный минус легко пережить. Что же касается лишь обозначенной боковой поддержки, то жаловаться на нее, как и на так называемые «театральные» сиденья сзади, не позволяющие нормально разместиться третьему пассажиру при достаточной длине дивана, — дело бессмысленное. Американцы скорее назовут Кастро демократом, чем откажутся от вальяжной посадки, не столь уж и неудобной. Дело привычки, вот и все, а диапазон 4-х регулировок сиденья и 2-х руля вполне достаточен для водителя любого роста.

Но все это лирика — самая примечательная деталь в салоне — это рычаг КПП. Впервые с 1951 г. Lincoln предлагается с механической коробкой (только в паре с V-образной «шестеркой»), причем такая комплектация на 800 долл. дороже, нежели с «AWтоматом». Силовой агрегат практически «ягуаровский», как и все дисковые тормоза с АБС, и независимые подвески на двойных поперечных рычагах неравной длины, и реечный рулевой механизм с изменяющимся коэффициентом усиления. А вот это уже настоящее покушение на устои, и, по меркам традиционной клиентуры марки, ересь.

Признаться, и нам не верилось, что Lincoln действительно «поступился принципами», — до первого резкого нажатия на педаль газа. Без тормозящего всякую инициативу в зародыше «AWтомата» машина действительно ведет себя по-европейски. Обгон из тянущейся, как мокрое лето, процедуры превращается в подлинное удовольствие, а пропорциональное увеличению скорости реактивное усилие на руле обеспечивает быстроту и точность осуществления маневра. Еще отраднее, что и подвески ведут себя соответствующим образом, — в режимах движения, в которых Town Car начал бы раскачиваться, как плоскодонка на зыби, LS лишь едва заметно кренится. Поворачивать на 90° на 60 км/ч на потомке «дредноутов» почти то же самое, что целоваться с львицей, — страху много, а радости никакой. LS же пишет траекторию отменно, для заднего привода, конечно. Плата за динамику и управляемость в виде потряхиваний на мелких неровностях, которых в Детройте не меньше, чем в Москве, вполне приемлема. А организмы, закаленные в отечественных «костотрясах», со стонущими, как погребальный колокол, амортизаторами ее и вовсе не заметят.

Сможет ли Lincoln потеснить в Европе Jaguar? Это вряд ли, несмотря на все достоинства, в «породе» AWтомобилям из Ковентри он все же уступает. Но в остальном машины близки, и цена говорит сама за себя. Так что волноваться надо не англичанам, а немцам и японцам, в кои-то веки получившим действительно серьезного американского конкурента.

Этот AWтомобиль словно опровергает девиз, начертанный рядом с маркой Lincoln на фирменных проспектах: American Luxery. Собственно, по поводу «Luxery» сомнений, как раз, никаких. А вот насчет «American»...

Философия, на которой строятся современные модельные ряды крупнейших AWтомобильных компаний, — изобретение отнюдь не г-на Фердинанда Пиха. Просто уж слишком «вопиющи» рекордные достижения Volkswagen Golf IV и его «родственников» по части унификации платформ. На самом же деле в американском AWтомобилестроении подобный опыт куда богаче: подавляющее большинство моделей американского рынка уже с 50-х годов делалось на унифицированных платформах и агрегатах, которые, к тому же, зачастую существовали десятилетиями, почти не изменяясь. Так что на самом деле у какого-нибудь роскошного Lincoln Town Car и столь любимого американской полицией Ford Crown Victoria гораздо больше общего, чем можно подумать.

В наше время поглощений и слияний можно увидеть и не такое — традиции традициями, но эффективность превыше всего. Фанаты могут безутешно горевать о том, что их «эксклюзивный» Aston Martin DB7 сделан на платформе «каких-то там серийных» Jaguar XJ/XK, но так уж получилось, что при всей своей традиционности и Jaguar, и Aston Martin оказались в собственности «эффективной» Ford Motor Company, а не наоборот. И это логично.

Унификация приобрела глобальный характер. Кажется, скоро мы перестанем говорить о марках и моделях, а будем говорить о платформах и моделях, а то и только о платформах, независимо от рынков и континентов. Вот характерный пример: «фордовская» DEW-98. Раньше мы бы сказали, что это типичная «европейская» платформа, которую Ford разрабатывает для моделей европейского большого класса E, подразумевая замену снятого с производства ветерана Scorpio, да еще новый Jaguar S-type. Но замена Scorpio на свет так и не появилась, и, похоже, главная причина этого — приобретение Volvo Cars. Зато появился новый... «маленький» Lincoln! В Америке! На той же платформе! Чудеса? Для кого-то — возможно, по крайней мере, в США до сих пор не умолкают разговоры о том, что «в этом LS гораздо больше от европейского AWтомобиля, чем от Lincoln».

В общем, так оно и есть. И даже нетрудно назвать этот европейский AWтомобиль — Jaguar S-type, особенно если вести речь об агрегатах. Просто родной брат-близнец, только выросший в другой стране, а потому воспитанный и одетый немного по-другому... Правда о происхождении этих братьев трудно говорить однозначно.

Конечно, «американскими» эти двухрычажные подвески никак не назовешь — даже спортивным американским AWтомобилям не снилась эта рафинированная кинематика. Механическая пятиступенчатая коробка передач (для Lincoln LS — опция с двигателем V6, для Jaguar — стандарт) в США явление редкое. Производит ее немецкая Getrag, снабжающая узлами трансмиссий и европейских, и американских производителей. А AWтоматическая трансмиссия для обоих — фордовская 5R55N.

Двигатели — отдельная история. Нетрудно догадаться, что V-образная «шестерка», которая на Jaguar S-type называется AJ-V6, имеет самое непосредственное отношение к фордовскому семейству Duratec (посмотрите характеристики Ford Taurus). А про «восьмерку» можно было бы сказать, что ей Jaguar поделился с Lincoln (этот V8 устанавливается на седаны XJ и купе XK), но не следует забывать, что двигателей V8 на моделях Jaguar до вхождения в Ford вообще не было.

Конечно, можно говорить о различиях. Оба двигателя на Jaguar представлены в более форсированном виде, чем на Lincoln, — все же на проспектах из Ковентри под эмблемой начертано The Art of Performance. Для Lincoln в «спортивном» пакете опций предусмотрена SelectShift Transmission System — секвентальное управление коробкой «AWтоматом» (в списке опций Jaguar не значится).

Можно предполагать, что отличаются настройки подвесок, хотя у Lincoln в «спортивном» пакете присутствует подвеска с названием European Sport Tuning (это не та ли, что у Jaguar в «стандарте»?). Правда, электронное управление подвеской (Computer Active Technology) для Lincoln не предусмотрено.

Но самое интересное в другом. Дело в том, что Ford Motor Company собирается продавать Lincoln LS в Европе. С Америкой все понятно: там есть марки менее престижные, есть более престижные, а есть европейские AWтомобили, которые «еще круче». Поэтому имидж Jaguar и запись England в графе Final Assembly Location («место окончательной сборки») обходится американскому покупателю S-type в 42 и 48 тыс. долл. (базовые цены для двигателей V6 и V8). А имидж Lincoln и запись Wixom, MI, USA (для покупающего LS) — в 31 и 35 тыс. соответственно. Это при том, что список стандартного оборудования Lincoln LS раза в полтора длиннее. Так вот узнать бы, а каково соотношение цен будет в Европе? А в России?

Д.Филонов
Источник: Журнал "Автомобили" [3/2000]
http://www.automobili.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум