Просмотр темы - Renault продолжает рост за пределами Европы

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Renault продолжает рост за пределами Европы

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2260
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Renault продолжает рост за пределами Европы
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 2:14 pm 
Ответить с цитатой

Продажи Группы за пределами Европы достигли рекордного уровня, увеличившись на 14,3%, что больше роста самих рынков (+9,5%), благодаря успехам в России и Бразилии. Тем не менее, этот рост не смог компенсировать снижение объемов продаж в Европе на 14,9%. При объеме в 1,3 млн. автомобилей, проданных в мире, продажи группы Renault снизились на 3,3% по отношению к аналогичному периоду 2011 г., несмотря на положительные результаты 2-го квартала (+1,2%) Доля рынка составила 3,3% (-0,3 пункта)...

Результаты группы Renault за 1-е полугодие 2012 г.
§ За пределами Европы: Группа с успехом продолжает свою стратегию развития, получив рекордный объем продаж в размере 620 306 автомобилей (+14,3% по отношению к 1-му полугодию 2011 г.). 47% от общего объема продаж Группы регистрируются за пределами Европы (по сравнению с 39% в первом полугодии 2011 г.).
§ В Европе: объем продаж Группы уменьшился на 14,9% в связи с выраженным падением рынков, в частности, французского, а также в связи со стратегией поддержки маржинальной прибыли на единицу реализованной продукции и с реструктуризацией коммерческого предложения в Великобритании.
§ Во Франции: продажи Группы Renault уменьшились на 15,2 % по сравнению с первым полугодием 2011 г., когда большой объем продаж был стимулирован последними поставками автомобилей по программе утилизации, а также в связи с более слабым, чем предполагалось, рынком. Марка Renault остается лидером в сегментах A, B и C благодаря Twingo, Clio III и Mégane, а также обновленному Scénic 2012 года.
На рынке коммерческого транспорта доля Группы растет во всех регионах. В Европе Renault пятнадцатый год подряд занимает лидирующую позицию на рынке.
§ Renault стала лидером рынка электромобилей в Европе, с долей рынка 31,4*%, благодаря Fluence и Kangoo ZE.

«За пределами Европы в первом полугодии мы поставили новый рекорд по объему продаж благодаря марке Renault. Этот успех подтверждает стратегию компании по выходу на международные рынки. Этот прорыв не смог полностью компенсировать снижение продаж в Европе, где, в непростых условиях рынка, мы отдали предпочтение поддержке нашей маржинальной прибыли», - заявил Жером Столл, Исполнительный вице-президент, Коммерческий директор Группы.

В мире
· Легковые автомобили: Продажи группы Renault уменьшились на 3,9% (1 145 737 авт.), при рыночной доле в 3,8%.
· Коммерческий транспорт: Группа Renault продала 182 700 авт. (+0,4%). Во всех регионах присутствия Группы рыночные доли растут. В Европе марка Renault лидирует на рынке пятнадцатый год подряд.
· Продажи Renault снизились на 2,4%, с объемом 1 113 913 авт.
· Продажи Dacia увеличились на 2,5%, с объемом 181 280 авт.
· Продажи Renault-Samsung Motors снизились на 41,2%, с объемом 33 244 авт.

Регион Франция & Европа:
В Европе, в условиях рынка, снизившегося на 7,4%, Группа продала 708 131 авт. (-14.9%). Ее доля на рынке легковых и коммерческих автомобилей снизилась на -0,8 пункта до 9,3% в связи:
- с сильным падением рынков, в частности, французского,
- со стратегией поддержки маржинальной прибыли на единицу реализованной продукции, которая привела к реструктуризации коммерческого предложения в Великобритании.
- Со старением модельного ряда, накануне обновления модельного ряда сегмента B.
· Renault находится на 3-м месте по объемам на рынке легкового и коммерческого транспорта, имея долю 7,7%. На рынке коммерческого транспорта марка пятнадцатый год подряд держит лидерство, с долей, выросшей до 16,4% (+1,3 пункта).
· Dacia демонстрирует стабильность, с долей на рынке в 1,5%.
В первом полугодии Renault успешно запустила Twizy, которая дополнила модельный ряд электромобилей. По данным на конец мая, марка является лидером европейского рынка электромобилей, с долей в 31,4%.
Во Франции: продажи Группы снижаются на 15,2%, занимая 24,7% рынка. Доля на рынке снизилась на 0,5 пункта за полугодие, несмотря на непрерывный рост в течение 2-х последних месяцев.
Благодаря Twingo, Clio, Mégane и обновленному Scénic 2012 года, Renault лидирует в сегментах A, B и C. Dacia демонстрирует стабильность, с рыночной долей 3,5%, и прочно закрепляется на 5-м месте на рынке легковых автомобилей.
На рынке коммерческого транспорта доля Renault составляет 32,9%, что укрепляет лидерскую позицию марки среди всех групп.
За пределами Европы
Продав 620 306 автомобилей, Группа увеличила объем на 14,3% на рынках, выросших на 9,5%. Дола на рынке за пределами Европы в настоящее время достигла 47%, по сравнению с 39% в первом полугодии 2011 г.
Группа упрочила свою позицию на рынках за пределами Европы: как и в конце 2011 г., 6 из 10 крупнейших рынков Группы находятся вне Европы, из них 3 страны (Бразилия, Россия и Аргентина) входят в ТОП-5.
§ В Америке:
Продажи Группы увеличились на 20,4%, достигнув рекордного результата в 215 149 автомобилей. На 1 пункт увеличилась и доля Группы на рынке, составив 6,7%.
В Бразилии, на рынке, замедлившем рост на 0,4%, Renault продолжает наступать, с ростом объема продаж на 37,3% и рекордно высокой долей в 6,8% (+1,9 пункта). Это второй случай наибольшего прогресса на общем рынке для Renault, 5-й марки на бразильском рынке, благодаря успехам моделей Duster и Sandero фазы 2. Бразилия остается 2-м рынком для Группы.
В Аргентине Renault продолжает динамично расти. С увеличением продаж на 25,3%, марка становится 3-ей на рынке при доле 14,3% (+2,4 пункта). Страна стала 5-м рынком Группы (по сравнению с 9-м местом в первом полугодии 2011 г.)

§ В Евразии:
Продав 103 926 автомобилей, Группа увеличила доли на рынках всех стран региона. Благодаря увеличению продаж на 29,4 %, ее доля на рынке региона составляет 6,5% (+0,8 пункта).
В России, в условиях растущего рынка (+14,4%), Renault продолжает свое развитие. Благодаря росту объема продаж на 28,6 % и успеху моделей Logan, Sandero и Duster, Renault заняла первое место среди иномарок и стала второй маркой на рынке с долей 6,8 % (+0,8 пункта).
Россия стала 3-им рынком Группы (на конец 2011 г. она занимала 4-е место).

§ В регионе Евромед и Африка:
Продав 184 407 единиц, Группа увеличила объем продаж на 7,9 %. Доля на рынке достигла 15,7 % (+ 0,7 пункта).
В Марокко объемы продаж Группы увеличились на 22,4%, а доля на рынке составила 37,6 % (+1 пункт), благодаря двум своим маркам. В Алжире они увеличились на 50,5 %, с долей рынка 28,1 % (+0,8 пункта). Эта страна становится 6-м рынком Группы (по сравнению с 13-й позицией на конец 2011 г.), и занимает 3 место среди рынков коммерческих автомобилей.
В Турции, в условиях замедления рынка, Группа сохраняет твердую позицию и увеличивает долю на рынке на 0,1 пункта до 16,5 %.

· В Азиатско-Тихоокеанском регионе:
Продажи Группы увеличились на 3,5 % (116 824 ед.), при стабильной доле рынка 0,6 %.
В Южной Корее продажи Renault Samsung Motors снизились на 41,7 %. Компания внедряет план по восстановлению и упрочению конкурентоспособности.
В Индии, вслед за запуском Renault Fluence в июне и Koleos в сентябре 2011 г., Renault вывела на рынок модель Pulse в январе 2012 г. Пять новых моделей будут выпущены и 100 новых пунктов продаж созданы до конца 2012 г.

Прогноз:
Ожидается, что рост мирового автомобильного рынка продолжится, с повышением на 5% в 2012 г., при сохранении контрастных тенденций: развития за пределами Европы и падения европейского рынка на 6-7%. Рынок Франции, со своей стороны, ожидает снижение на 10-11%.
Вслед за запусками 5 новых моделей в первом полугодии 2012 г. (Twizy, Pulse, Talisman, Lodgy и Dokker), наступательная продуктовая стратегия продолжится во втором полугодии:
· с приходом Нового Clio и ZOE,
· с обогащением модельного ряда Entry благодаря запускам Нового Logan и Нового Sandero,
· с увеличением присутствия Duster, который придет на индийский рынок после запусков в России и в Колумбии.

«Есть все условия для того, чтобы Renault продолжила свое международное развитие во втором полугодии. Группа рассчитывает превысить прошлогодний объем продаж в мире, при условии, что ситуация на европейском рынке не изменится к худшему», - заявил Жером Столл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум