Просмотр темы - Как работает теория вероятности на дороге?

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Как работает теория вероятности на дороге?

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2258
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Как работает теория вероятности на дороге?
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 3:39 pm 
Ответить с цитатой

Все в нашем мире относительно. Фраза достаточно популярна, заезжена, но несмотря на это неизменно верна. Так, русский среди русских - обычный, русский среди китайцев - странный... У тебя болит живот - ты болен, кто-то сошёл с ума и считает себя здоровым… Относительно и абсолютно - случайно и закономерно. А как это работает на дороге?..

Ехала машина. Это хорошо! Хорошо, да не очень - отказали тормоза. Это плохо! Плохо да не очень - скорость была всего 60 км в час. Это хорошо! Хорошо да не очень - водитель был не пристегнут. Это плохо! Плохо, да не очень – впереди было много места для торможения двигателем. Это хорошо! Хорошо, да не очень – на дорогу внезапно вышел пешеход. Это плохо!... Продолжать можно бесконечно.
Само понятие «хорошо», «плохо» как и «правильно» - «неправильно» на дороге довольно размыто, можно даже сказать стерто. Но как бы там ни было в наших силах свести вероятность попадания в ДТП к минимуму. Судите сами!

Вероятность выжить при аварии у пристегнутого водителя значительно выше вероятности выжить у непристегнутого. Вероятность не въехать в зад впереди идущей машине снижается обратно пропорционально расстоянию до той машины. Включенный ближний свет в дневное время суток снижает вероятность быть незамеченным. Прохождение поворота под газом снижает вероятность заноса и повышает вероятность выйти из него, если он все-таки возник. Вероятность попасть в аварию при перестроении выше, чем при прямолинейном движении и т.д. А чтобы было еще проще - прикиньте в уме вероятность не попасть в аварию, скажем, пьяного водителя на неисправной восьмерке, несущегося со скоростью 100 км в час. Говоря бытовым языком — «вероятность равно нулю». Думаю, никто не будет с этим спорить.

Конечно, есть всему вышенаписанному и противовес. Так, из 1000 пристегнутых, но не выживших, 1 мог бы выжить, если бы не пристегнулся, а перестроение иногда может спасти от бокового удара. Сюда же можно отнести любые неадекватные вариации на дороге с припиской «а я всегда так делаю и ничего» или «мой друг 20 лет так ездит». Однако вы уверены, что именно вы станете этим единичным случаем? Какова доля везения и случайности в такого рода «спасении»? Задумайтесь над этим, когда в следующий раз сядете за руль.

Итак, как же все-таки работает теория вероятности на дороге? Вооружившись всем вышенаписанным, можно сделать следующий вывод.

Случайность на дороге как данность была, есть и будет. Но вместе с тем каждый водитель в состоянии влиять на теорию вероятности не выходя из машины. Так что если вы осознанно выбираете самую высокую вероятность добраться до дома живым и невредимым из всех возможных, то пристегнитесь, выберите оптимальную скорость движения, держите безопасную дистанцию. И если хоть кто-то упрекнет вас в чрезмерной осторожности за рулем, то вы всегда можете ему ответить, что «осторожность тоже понятие относительное».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум