Белорусский рынок стал первым среди стран субрегиона Беларусь-Россия-Украина, где стала действовать подобная система лояльности. Обладателем дисконтных карт может стать любой постоянный клиент СТО Bosch. Карта предполагает возможность скидок и привилегий на товары и услуги сервисов Bosch в любой точке Беларуси. Напомним, что всего в нашей стране на данный момент насчитывается 28 СТО под брендом Bosch. В мире количество сервисов компании превысило 14 850...
Сергей Баранов, эксперт по развитию концепции Bosch Service в Республике Беларусь:
«Сегодня сеть Bosch Service активно развивается во всех регионах Беларуси. Многие клиенты успели оценить качество нашего сервиса и сотрудничают с нами на постоянной основе. Сейчас мы стремимся не только к тому, чтобы в любой точке Беларуси нашим автолюбителям был доступно комфортное обслуживание по самым высоким стандартам, но и к тому, чтобы наши постоянные клиенты могли получить свою скидку на наши услуги на любой СТО Bosch, независимо от того, в каком населенном пункте страны они на данный момент находятся. Уверен, что эта опция порадует всех водителей, которые вынуждены проводить много времени в командировках, а также будет полезна для тех, кто любит путешествовать по своей стране. Ведь отныне наши клиенты всегда смогут рассчитывать на обслуживание на самом высоком уровне по приятным ценам».
Владислав Метелица, руководитель ООО «Гродноавтосервис»:
«Новая система лояльности – это шаг к максимально комфортному и качественному обслуживанию на всех СТО Bosch Service. Полагаю, особенно актуальной и полезной она станет для наших клиентов, которые по своим профессиональным обязанностям вынуждены жить в разных регионах или часто ездить в командировки. Ведь теперь, куда бы они не отправились, специалисты любой СТО Bosch обслужат их быстро, качественно и при этом предоставят пятипроцентную скидку. Для наших клиентов это станет существенной экономией финансовых сбережений, ведь помимо того, что автосервисы Bosch предоставляют качественные запчасти для автомобилей, к ним теперь прилагается постоянная скидка! Конечно, мне бы хотелось, чтобы новая система продолжала качественно развиваться и в скором будущем у руководства СТО появилась возможность получать информацию, о том, где чаще всего обслуживаются наши клиенты и какие услуги выбирают. А значит и более эффективно вести менеджмент и соответствовать запросам и ожиданиям нашей целевой аудитории».
Сеть СТО Bosch – это высокопрофессиональные сотрудники, постоянно повышающие свою квалификацию, использование в работе современного инновационного оборудования и серьезные требования, которые Bosch предъявляет к обслуживанию клиентов. |