Французские чиновники решили обвинить во всех неудачах всемирно известных марок Peugeot, Citroen и Renault корейцев. Они заявили, что Hyundai и KIA специально занижают стоимость машин собственного производства, чтобы поглотить большую часть рынка. Конкуренция в неприемлемых условиях демпинга – вот как они характеризуют сложившуюся ситуацию...
Согласно статистическим данным, сегодня хорошо продаются не только подержанные машины в москве, но и продукция корейских марок Hyundai и KIA. В нынешнем году результаты компаний увеличились на 17 процентов по сравнению с прошлым годом. Тем временем продажи французских автокомпаний демонстрируют отрицательные показатели на уровне 20%. Впрочем, эксперты полагают, что эти дебаты являются всего лишь продолжением поиска виноватых. Они говорят, что корейские компании грамотно распределяют свои средства и четко понимают то, что именно нужно клиентам, а вовсе не стремятся во что бы то ни стало насолить конкурентам. В том числе упоминается и увеличение продаж малолитражных автомобилей с дизельными двигателями. И, конечно, люди, которые размещают объявления типа «срочно куплю автомобиль, новый», будут обращать внимание на продукцию корейцев – выгодное сочетание цены и качества всегда актуально.
Отметим, что французские производители высказывают уже не первое такое заявление на фоне увядания собственного автопрома. На прошлой неделе появились сведения о том, что результаты продаж Renault повышены могут быть благодаря африканским покупателям. Французские лидеры компаний с учетом сложившейся ситуации тщательно подготовились к старту штурма африканского рынка – они ожидают продать как минимум 5,75 млн. автомобилей.
Аналитики сходятся во мнении, что главной причиной колоссального финансового кризиса могущественных компаний является неумение нового президента Франции адекватно работать с автомобильной промышленностью. Ведь и продажа автомобилей подержанных, и реализация новых машин должны проводится согласно определенным принципам, а он их не учитывает. Эксперты видят корень проблемы в том, что Олланд совершенно не имеет понятия, как работает автомобильная промышленность. Они говорят, что он вмешивается в политику частной компании и запрещает ей увольнять людей, взамен предлагая субсидии. Однако такой подход не решает проблемы. И если Peugeot в итоге окажется банкротом, виноват в этом, по мнению многих экспертов, будет именно Олланд. |