С 31 августа до 9 сентября в Москве состоялся Московский Международный автосалон — один из шести крупнейших автосалонов мира. Его площадь превысила 100 000 кв. м, участниками автосалона стали более 100 компаний, а количество посетителей составило более миллиона человек. В рамках Московского Международного автосалона в выставочном центре «Крокус Экспо» были представлены 23 мировые и 21 европейская автопремьеры. Каждая из компаний-участников стремилась продемонстрировать свои достижения и еще раз напомнить о своей истории. К примеру, Renault дал посетителям возможность окунуться в прошлое, настоящее и будущее...
ЦАРСКОЕ НАЧАЛО
Вековые традиции качества автомобилей Renault пользовались популярность еще у царского двора: модель Tzarine 1907 года выпуска, представленная на стенде Renault, была одной из любимых машин Николая II. Не только царская семья восторгалась автомобилями французских производителей: стать обладателями первых иномарок, появившихся на российском рынке, мечтали многие наши соотечественники. Renault была первой иностранной компанией, которая в 1916 году открыла в России автомобильный завод в городе Рыбинске. И одной из первых, построивших в России завод полного цикла для производства гаммы популярных моделей с высоким уровнем локализации (сегодня 62%). Сегодня на московском заводе компании Renault «Автофрамос» производят до 188 тысяч автомобилей в год.
ФОРМУЛА УСПЕХА
С момента появления автомобилей Renault на рынке российских автомобилей прошло уже более 100 лет, но французские производители все также пользуются популярностью у наших потребителей. Секрет успеха - отличное соотношение цены и качества всего модельного ряда Renault, а также сочетание самого современного оснащения, инновационного дизайна, высоких ходовых характеристик и доступной цены. Благодаря этим преимуществам Renault удается постоянно сохранять стабильные лидерские позиции на российском рынке. По результатам первых семи месяцев продаж 2012 года Renault входит в тройку лидеров на российского автопрома. И последние инновации Renault, представленные на Московском автосалоне, ярко демонстрировали причины такой популярности.
В ТРЕНДЕ ВРЕМЕНИ
Renault представали новую встроенную навигационную систему Media Nav, разработанную специально для лидера среди внедорожников российского рынка – Renault Duster. Понятная и надежная система Media Nav включает в себя все необходимое оборудование для комфортного вождения и позволяет водителю управлять радио, подключать переносные музыкальные устройства, работать через Bluetooth, а также звонить по телефону в режиме «свободные руки». Renault обещают, что Media Nav будет доступна для автомобилей 2013 модельного года.
Карлос Гон, генеральный директор Renault: «Помимо компактных размеров, привлекательного дизайна и доступной цены, автомобиль демонстрирует технологическое превосходство Renault в области электромобилей. Zoe также провозглашает начало новой эры электрического транспорта для всех и подтверждает нашу приверженность к электромобилям. Эта модель стала важным шагом для компании Renault, которая в течение 110 лет своей истории делает передовые технологические инновации доступными для людей».
КОНЦЕПЦИИ БУДУЩЕГО
Глобальные планы ближайшего будущего и свежий дизайнерский подход шеф-дизайнера Renault Лоуренса ван ден Акера демонстрирует концепт-кар Renault Captur. Воплощение новой дизайнерской концепции Renault, ориентированной на человека, открывает владельцам Captur увлекательный мир путешествий. Этот практичный и многофункциональный спортивный автомобиль может трансформироваться из купе в кабриолет, а из городского авто во внедорожник. Всевозможные оттенки оранжевого, использованные ванн ден Акером как снаружи, так и внутри автомобиля, создают у пассажиров ощущение доброжелательности и комфорта. Уникальные решения Renault Captur – многофункциональное багажное отделение, которое может изменять свою конфигурацию по желанию водителя и экспериментальный двигатель Energy dCi 160, который значительно снизил количество выбросов углекислого газа в атмосферу у новой модели Renault. |