Компания «Сервисмен» предлагает ознакомиться с услугами, предназначенными для оптимизации автосервисов, дилерских станций и других отраслей автобизнеса.
Компания «Сервисмен» - лидер на рынке услуг для предприятий сервисного обслуживания автомобилей. Основной задачей компании является оптимизация работы автосервисов. Сегодня клиенты компании «Сервисмен» по различным услугам – это дилерские и независимые автосервисы.
Ведущим направлением деятельности компании «Сервисмен» является обучение административного и технического персонала автосервисов. С 2009 года нами обучено более 1000 специалистов по ведущим специальности. 45 учебных программ заявлено в 2013 году.
Отдельно наша компания проводит курсы для руководителей автосервиса, мастеров-приемщиков, бухгалтеров автосервисов, руководителей и специалистов отделов продаж автозапчастей. Для технического персонала мы предлагаем ряд программ по кузовному ремонту, по контролю и ремонту подвески автомобиля, программы для автоэлектриков и диагностов.
По итогам курсов выдается Справка государственного образца об обучении и Сертификат компании «Сервисмен»
Сегодня заказчиками услуг компании «Сервисмен» являются дилерские центры Беларуси: “Volvo”, “Audi”, “Nissan”, “Mitsubishi”, “Renault”, “Citroen”, “Газ”, “Lada”, “Hyundai”, “Opel”, а также независимые автосервисы.
Помимо услуг по обучению, в кейсе компании «Сервисмен» есть и другие направления по оптимизации автосервисов. «Сертификация услуг автосервиса» в рамках направления проводится первая и повторная сертификации, расширение сертификата, а также полное сопровождение процедуры сертификации. «Проектирование» - планировка, оборудование и оснащение площадей сервиса, обоснование проекта в органах сертификации. «Кадровый и производственный аудит автосервиса» - выявление проблем в работе автосервиса, как в кадровом составе, так и в производственной части, разработка документации и рекомендаций по результатам проверки. «Мониторинг качества услуг» - постсервисный телефонный опрос клиентов автосервиса с целью выявления недостатков в работе сервиса «глазами клиентов» и увеличение лояльности к автосервису.
Записаться на курсы и получить дополнительную информацию можно по телефонам:
+375(29)153-34-43
+375(29)170-85-03
+375(17)290-20-35 |