Вот более аргументированно.
Треснул у меня выходной коллектор на outlander. Позвонил Степану. Спросил можно заварить или нет. Он сказал, что можно. Но весь вопрос состоит в том, что если люди такие вещи варить не умеют, то и браться за них не стоит. После заварки коллектора в двигателе появился характерный стук. Горе-сварщики что-то перекрутили и вроде стук пропал.
Отъехав на машине пару километров от Пономаренко 27 двигатель стал выдавать ошибки работы циллиндров. Вернув машину назад, ремонтники ошибки поснимали, и начали мне рассказывать байки про сгоревшие катушки зажигания, свечи неработающие и тд и тп. На следующий день двигатель в машине застучал еще сильнее и мне пришлось ехать на
фирменный центр Mitsubishi. Там после разборки двигателя установлена окончательная причина. Задиры на всех цилиндрах и на головке блока цилиндра. А причина, ну конечно, как можно было догадаться, причина задиров - попадание инородного предмета в камеру сгорания. Частицы эти - кусочки сварного шлака и капельки металла от сварки
(заключение фирменного центра и экспертов имеется).
В итоге ремонт обошелся мне 4000 долларов.
PS
Хочу предупредить людей. Прежде чем ехать к таким вот "Степанам" - хорошенько подумайте и взвесьте все за и против. Ведь можно потом и на приличные деньги попасть, связавшись с такими вот горе ремонтниками-недоучками.
Есть и другой случай от моего друга хорошего. В конце 2011 года попал он в Авто Нью Саунд на подварку глушителя.
Работу ему сделали некачественно. При повторном обращении он был послан куда подальше. А так как чека и заказа-наряда у него не было (ну не принято в Авто Нью Саунд документы выписывать), пришлось ему уехать оттуда ни с чем. |