Просмотр темы - Mitsubishi Pajero

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mitsubishi Pajero
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 7:05 pm 
Ответить с цитатой

машина зверь
я поставил колеса 235/65/16
смотритса зверски и звука в салоне нет.
Вернуться к началу
Leonidos

цитировать



Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 10:24 pm 
Ответить с цитатой

Не понимаю на Паджеро 3;3,2DI-D стал замечать, что изменился запах из выхлопной трубы. Словно перед трубой МАЗа или Камаза стоишь. Еще при включении печки тянет в салон неприятный запах, как из выхлапешки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 3:06 pm 
Ответить с цитатой

фильтра
Mad
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 3:50 am 
Ответить с цитатой

Cool хорошая
Вернуться к началу
shnaider_vitalii@mail.ru
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 6:43 am 
Ответить с цитатой

здравствуйте уважаемые ! подскажите пожалуйста кто может , какой номер масленого насоса на Pajero 88 года с объемом 2.6л ???????????
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 12:30 pm 
Ответить с цитатой

может у меня какая то другая машина,но не заметил в ней ни рядного движка,ни 4 цилиндров)))число цилиндров 6,двигло v-образное
Вернуться к началу
maxsimo
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2257
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 9:42 pm 
Ответить с цитатой

про какой двигатель идёт речь, годы выпуска?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 4:15 pm 
Ответить с цитатой

а гиморно менять компенсаторы на 3.5 i V6 24V кто подскажет плиз
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 6:52 pm 
Ответить с цитатой

в каком положении должна стоять раздатка на большие растоянии летом
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 8:01 am 
Ответить с цитатой

тачка прсто супер три года полной эксплуатации пока не подвадила
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 6:41 pm 
Ответить с цитатой

держу машину год досталась она мне ушатанная вкладываю бабла уйму запчасти ставлю новые прогресс идет но медленно машина отличная но дорогая в обслуживание
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 9:23 am 
Ответить с цитатой

Машина очень хорошая.
Последние три года не эксплуатировалась. Начались проблемы.
Подскажите пожалуйста:
1) Какой аккумулятор (марка, мощность и т.д.) "родной" для этой модели?
2) Забыл, за три года, какой бензин - 92 или 95?
3) Знаю, что ездил зимой без проблем, а сейчас внутри салона - плохо прогревается. Забыл, как включить отопление на зиму - помню, что надо было сделать какой-то "финт". А как и что сделать - не помню.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 1:09 pm 
Ответить с цитатой

классная машинка,, 5 лет отмахал на трех дверке,,хотелось взять 3 пыжик с обьемом 3,8,жрет зараза много,взял иошку, пятидверку и не жалею,,,,года на три четыре хватит,
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 12:24 pm 
Ответить с цитатой

Доброго дня и здоровья всем.

Взял Паджеро-4, V-3.8, 2006 года,
Все по ходовке заменил: рычаги (в сборе), амортизаторы, ступичные подшипники (в сборе), тормозные колодки, и т.д., но все равно имеются какие-то стуки. Иногда на ходу, иногда при разгоне и торможении.
По моему мнению ходовая скомпонована неправильно:
Передняя подвеска - пружина опирается через стойку-амортизатор на нижний рычаг через один сайлент-блок, который расположен слишком близко к основным сайлент-блокам и далено от оси колеса, что создает большой рычаг давления на: 1) пружину, аммортизатор, сайлент-блок амортизатора. При этом, для того чтоб стабилизировать раскачку автомобиля усилие на амортизаторе должны быть большими, иначе амортизатор не удержит машину.

Задняя подвеска - пружина слишком близко расположена к основным сайлент-блокам нижнего рычага, что создает большие усилия на сайлент-блоки и на пружину, поэтому производитель сделал слишком толстую пружину как на вагонах поездов.

Было бы свободное время и подъемник я бы сам все переделал бы:

В передней подвеске пружину надо опереть на верхний рычаг, поближе к колесу, для этого приварть специальную чашку и прикрутить на рычаг нижнюю шаровую опору (большую), ну и соответственно большие сайлент-блоки поставить, или взять нижний рычаги переделать его под размеры верхнего.

В задней подвеске поставил бы неразрезной мост (чулок) от подходящй модели - Прадо, Крузак-100, или L-200, все-таки это внедорожник и поэтому для него не столь важно геометрия прохождения колеса на поворатах, сколько важно надежность на наших дорогах "то яма то канава".

Ну и салон конечно был проложен (обесшумка), но все равно гремит.

Кстати галстуком (тросом) пользовалься за 1 год эксплуатации с завидным постоянством. Машина очень тяжелая и проходимость оставляет желать лучшего (это при всех блокировках). Я на легковом Мерсе меньше застревал. После хорошей буксовки машина воняет гарью до невозможности, блокировки не отключаются сразу, пол-часа надо ездить пока не остынет или мозги так думают, непонятно. Еще и буксир должен быть не меньше К-700 или Камаз, Беларусь не тянет.

Расход по городу - 25 литров (зима), 22 л (лето), на трасе 16-18 л.

По трассе - коровячий, прежде чем повернуть, машина кренится в обратную сторону и только потом решает повернуть. Очень шумная - внутри салона все слышно, как будто сидишь на улице.

Кстати, при переезде диагональных препятствий, кузов на кручение очень слабый, все скрипит. Краска кузова очень тонкая, как будто красили не на заводе-изготовителе а украли у соседей (протерлась в местах контакта с резиновыми уплотнителями). Кожа на сиденьях не полностью натуральная: спереди натуральная, тыльная сторона искуственная. Рвется от каждой мелочи - то дети ногами зацепят, то какой-нибудь груз перевозишь.

В общем, общее впечатление от машины - ГОВНО.

Аргументурую, сейчас купил Сузуки Гранд-Витара 2007 г.в., вот он по сравнению с Пыжыком - МУЖИК (я сам был в ШОКе).
Хотя как и все японцы хреновастенький, потому что немцы (мерс 2000 г.в.) и шведы (Вольво 2010 г.в.) вот это действительно хорошие машины.
По сравнению с ними даже Лексус LX-570 2012 г.в. тоже фигня, потому что его швыряет на трассе когда пересекаешь снежные наносы.

Кстати по проходимости лучше навороченной НИВЫ (диски, резина, спец редукторы, и т.д.) просто НЕТ. Машина легкая и давление на грунт меньше. Если застрянет, то хоть 10 мужиков вытолкают.

Короче, хочу продать Паджеро-4, 2006 г.в. состояние хорошее, или меняю на любые деньги - 33 000 американских рублей.

Кстати хотите Паджеро-4, то берите 3-х литровый - запчасти дешевле чем 3,8 л (по ходовой).

Всем удачи!!!
Может мне только такой попался, хотя когда выбирал, то выбрал самый хороший, движок идеальный.

На зиму надо менять салонный фильтр и будет благодать, а также свечи, аккумулятор, все фильтра, масла и т.д.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 2:24 pm 
Ответить с цитатой

Друзья скажите пожалуйста в чем причина не включается 4передача. каропка автомат машина Mitsubishi Pajero дизель. каропка и мотор гарантник. Заранее спасибо всем кто ответит друзья
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум