Создатель Е-класса последнего поколения Юрген Эберль решил построить экстремальную версию своего детища. За основу All-Terrain 4x4² команда создателей взяла абсолютно стандартный универсал Е-класса. Почему не «приподнятую» версию All-Terrain? Потому что только «обычные» пятидверки оснащаются трёхлитровыми V6 мощностью 333 л.с. (480 Н·м).
Наибольшим переделкам подверглась подвеска: спереди инженеры внедрили дополнительный подрамник, а сзади — изменили точки крепления многорычажки. Всё это было сделано, чтобы поставить... колёсные редукторы и увеличить дорожный просвет до 420 мм!
В итоге, получился настоящий вездеход: угол въезда составляет 35,8º, съезда — 35,6º (для справки аналогичные показатели G-класса — 30º и 30º). Отдельно сообщается, что Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4² способен форсировать брод глубиной до полуметра.
Любопытно, но авторы проекта не внедрили никаких «внедорожных примочек» — есть только чисто механическая дисковая блокировка межколёсного дифференциала, а в случае пробуксовки колёс должна помочь электронная имитация межколёсных блокировок.
Впрочем, это шоукар, который никогда не появится на дорогах, поэтому создатели машины сделали всё так, как им захотелось. Например, внедрили 20-дюймовые колёса от R-класса (и для этого им пришлось напечатать на 3D-принтере расширители колёсных арок). |