Просмотр темы - Opel Agila

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Opel Agila

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Opel Agila
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Opel Agila »
Объявления о продаже Opel Agila »
Запчасти к Opel Agila »

Дебют микровэна Opel Agila состоялся весной 2000 года на Женевском AWтосалоне. Истории его возникновения предшествовала совместная работа специалистов Suzuki и Opel.

Agila - сравнительно небольшой AWтомобиль, позволяет прекрасно маневрировать и парковаться в ограниченном пространстве. Отличается высоким кузовом с почти плоскими боковыми панелями и маленькими оконцами около задних стоек. В черте города манёвренность Agila очень кстати. Радиус разворота составляет всего 4,8 м. При парковке высокая посадка и большая площадь остекления, обеспечивают очень хорошую обзорность.

Заднее двухместное сиденье расположено на 100 мм выше переднего, представители Opel объясняют это заботой о расширении кругозора задних пассажиров. Имея длину 3,5 м и ширину 1,62 м, Agila вмещает четверых человек плюс багаж, находящийся в 248-литровом багажнике. Огромное количество разнообразных карманов, контейнеров и сеток помогает разместить мелкие вещи.

Интерьер Opel Agila аккуратен и прост, как и полагается убранству салона небольшого городского AWтомобильчика. Руль, комбинация приборов, форма консоли, расположение кнопок и переключателей явно позаимствованы у Opel Astra. О коррозионной стойкости кузова можно судить из того, что Opel даёт 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Гамма двигателей представлена двумя агрегатами: 3-цилиндровым рабочим объемом 1,0 л и мощностью 58 л.с. и 4-цилиндровым объемом 1,2 л и мощностью 75 л.с. Opel Agila выпускается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль экономичный. Средний расход топлива с 1,0-литровым мотором составляет 6,3 л/100 км, с 1,2-литровым — 6,5 л/100 км. Оба двигателя относятся к семейству ECOTEC.

Теперь о подвеске. Спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - неразрезной мост. В стандартное оснащение входят электрический усилитель рулевого управления, две подушки безопасности, заднее стекло с подогревом и преднатяжители ремней безопасности. За дополнительную плату устанавливается музыкальная система, АБС, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары и центральный замок.

Автомобиль обладает неплохим уровнем безопасности. Брусья жесткости, установленные в дверях и "фирменные" опелевские травмобезопасные педали позволили Agila получить на тестах EuroNCAR три звезды из 4-х возможных. Оригинальный электрический усилитель рулевого управления, включающийся в работу при отклонении рулевого колеса, не только сокращает потребление топлива, но и улучшает управляемость AWтомобиля. Мощные тормоза (дисковые на передних и барабанные на задних) с АБС способны обеспечить безопасное торможение в сложной обстановке. Снижает риск травмирования ног водителя при фронтальном ударе особое крепление педалей, которое способно отсоединить их при аварии.

В марте 2002 года Опель представил новый вариант комплектации Agila - топовую версию Agila Njoy. Данную версию легко отличить по характерной двухцветной окраске кузова, которая специально выдержана в золотистых и серебристых тонах. Этот вариант комплектации устанавливается на модели с двигателем 1,2 16V Ecotec. Помимо окраски в облике AWтомобиля нашли воплощение много других оригинальных деталей: новая хромированная решетка радиатора, новые хромированные семиспицевые колесные диски, оригинальные противотуманные фары, хромированные молдинги по кругу, оригинальное рулевое колесо с кожаным покрытием и приборная панель, оформленная с большим количеством алюминия. Обивка салона выдержана в тех же тонах, что и кузов.

В 2003 году Opel Agila подвергли face lifting. Автомобиль обзавёлся новыми бамперами в цвет кузова. А цветовая палитра интерьера сделана теперь в тон экстерьера. Появились новые варианты отделки салона, включающие в себя трехспицевой руль, оригинальные чехлы на сидения и ремни безопасности под цвет сидений. Систему ABS стали устанавливать на все AWтомобили этой серии.

Силовые агрегаты, которыми до сих пор комплектовалась Agila, теперь отвечают всем нормам Евро 4 по токсичности. Плюс ко всему в гамме двигателей появились два новых дизеля Common-Rail мощностью 70 л.с. и 150 л.с. Первый получился самым экономичным в линейке силовых установок модели, он расходует всего 5,2 литра на 100 километров.

Несколько изменилась и производственная программа модели. В ней, кроме известного «Njoy» появились варианты исполнения «Cosmo» и «Njoy Design-Edition». Отличия не только в наборах базового оборудования, но и вариантах отделки, окраски и т.п.

Мировая премьера второго поколения Opel Agila состоялась на AWтосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. При небольшой габаритной длине, составляющей 3,74 метра, новая модель Agila обеспечивает просторный салон для пяти пассажиров при удобной посадке и выходе через четыре двери. Качество материалов, новая цветовая гамма для кузова и отделки салона, многофункциональные отсеки для багажа и мелких вещей, большая внутренняя высота салона с самого начала создают ощущение прекрасной обстановки. Приятное впечатление от управления AWтомобилем возникает благодаря таким элементам, как отдельный тахометр на панели приборов, высоко расположенный рычаг переключения передач и органы дистанционного управления радиоприемником на рулевом колесе.

Благодаря изящным светоблокам однообъемник сзади выглядит как обычный хэтчбек, напоминая в чем-то модели Рено. Высокое расположение сидений облегчает посадку и выход из AWтомобиля Agila, а также обеспечивает прекрасную обзорность даже в интенсивном городском потоке. Спинка заднего сиденья может быть сложена одним нажатием на рычажок и образует абсолютно ровный пол грузового отделения с дополнительным отсеком под ним для размещения небольших вещей. В целом объем багажного отделения AWтомобиля Agila с доступом через большую заднюю дверь превышает 1100 литров, что является лучшим показателем в своем классе. Кроме того, новая модель Agila оборудована комплектом устройств безопасности, включающим четыре подушки безопасности, а по заказу может быть укомплектована электронной системой курсовой устойчивости (ESP) и надувными шторками безопасности.

Один дизельный двигатель с общей топливной рампой и два новых динамичных бензиновых двигателя мощностью до 86 л.с. сочетают мощность с низкой токсичностью. Альтернативой стандартной механической коробке передач является AWтоматический агрегат - примечательная особенность в своем классе.


Opel Agila / Irmscher: Дамский угодник
12 Марта 2008

В России считается, что компакты вроде Agila – машинки исключительно для женщин. Да и, к тому же, не для наших. Посему к нам самый маленький Opel не поставляют. А вот в Европе этот AWтомобильчик позиционируется как транспорт для молодых и энергичных – коих в Старом Свете очевидно немало.

Название Agila образовано от английского Agility – быстрота, живость, резвость. В тюнинговом ателье «Irmscher» ни на секунду не сомневаются: самый компактный Opel этому названию соответствует. Более того: немецкий специалист по тюнингу Opel даже не соблаговолил подготовить специальный комплект двигателей Agila!

Впрочем, машинка шустрая и так: с места до 100 км/ч за 12 с – это не так уж плохо для машинки со средним расходом топлива в 5 л на «сотню»!

Другое дело – оригинальность. Предыдущее поколение Agila расползлось по миру численностью примерно 440 000 машин, и популяция нового, кажется, будет не меньше. Еще бы: жители крупных городов Европы давно смекнули, что пробираться сквозь пробки на узких улочках проще всего на чем-нибудь компактном. А еще – экономичном, недорогом и стильном.

И чтобы испанцы и британцы, французы и португальцы не путали свои Agila с соседскими, в «Irmscher» разработали стайлинг-комплект, выгодно преображающий самый младший из Opel.

Традиционно под стандартным передним бампером появилась небольшая юбка. Кроме того, спереди и сзади «Irmscher» повесили подчеркнуто серые защитные панели в стилистике кроссоверов. В арках стоят 16-дюймовые легкосплавные колеса, а вместо стандартной решетки радиатора – фирменная крупноячеистая сетка с «ирмшеровской» клеткой.

На задней части кузова расположились те мало полезные, но стильные детали, без которых не обходится ни один современный тюнинг-проект: хромированная насадка на глушитель и антикрыло.

Над интерьером немцы все еще работают. Но, говорят, что ничего необычного от них можно не ждать. Готовятся вставки «под алюминий», спортивные нотки в деталях отделки салона, и почти гоночные «ковши». Впрочем, почему почти: ковши – самые настоящие, а уж станут они гоночными или нет, зависит от водителя.

Дмитрий Медведев
http://www.kolesa.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 7:50 pm 
Ответить с цитатой

Силовые агрегаты, которыми до сих пор комплектовалась Agila, теперь отвечают всем нормам Евро 4 по токсичности. Плюс ко всему в гамме двигателей появились два новых дизеля Common-Rail мощностью 70 л.с. и 150 л.с - где он, 2-й дизель?
с расходом опять намудрили
Вернуться к началу
maxsimo
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2257
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 11:15 am 
Ответить с цитатой

всё добавлено. пользуйтесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 2:11 pm 
Ответить с цитатой

хочу себе :)
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум