Просмотр темы - Peugeot 207

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Peugeot 207

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Peugeot 207
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Peugeot 207 »
Объявления о продаже Peugeot 207 »
Запчасти к Peugeot 207 »

В 2004 году появились первые наброски дизайнеров седьмой по счёту «двухсотки» Peugeot. Серийный AWтомобиль дебютировал в 2006 году.

Peugeot 207 обладает экспрессивным и мощным силуэтом, выражающим стремительность движения. Его капот, понижающийся к широко открытой решетке воздухозаборника, низкая посадка, - все это говорит о его динамичности и силе характера. Задняя довольно компактная часть AWтомобиля смотрится массивно. В целом облик получился более агрессивным, чем у Peugeot 206.

Автомобиль создан с использованием компонентов платформы Citroen C3. Он повыше и пошире прародительницы. Колесная база также увеличилась на 10 сантиметров. Кроме того, лучше приспособлен к различным дорожным и климатическим условиям. Улучшенная термоизоляция кузова и климатическая установка большой мощности отличное тому доказательство. Словом достойная смена популярной модели.

На дизайн модели ощутимо повлиял старший брат 407-й. Стоит обратить внимание на выдающиеся колесные арки, очень сильно скошенный зад и покатый капот. Передняя часть выполнена в лучших традициях марки: широкая фальшрадиаторная решетка и миндалевидной формы фары.

В салоне Peugeot 207 больше места, как для водителя, так и для пассажиров. Задний диван установлен немного выше – это добавляет места для ног пассажиров. Объем багажника – 270 литров. А если сложить задние сиденья, получается большой отсек объемом почти один кубометр. Для вещей найдется много маленьких ящичков и кармашков. Удобные кресла обладают широким диапазонами регулировок и развитой боковой поддержкой. Цвет обивки сидений можно варьировать от тёмного до оттенков велюра цвета слоновой кости. Изюминкой интерьера салона являются приборная панель и центральная консоль, сверкающие плавными изгибами хромированных ободков окантовки. Качественная и дорогая отделка панелей дверей и торпедо дополняет картину.

Интересная деталь интерьера – ароматизатор. Peugeot 207 комплектуется специальным ароматизатором. В специальную нишу на центральной консоли вставляется таблетка с ароматом, специально созданным для Пежо одной из крупных парфюмерных компаний. Так что теперь можно не только регулировать интенсивность подаваемого воздуха в салон, но и интенсивность насыщения парфюмом.

Безопасность гарантируют 6 подушек и пять ремней безопасности. Кроме этого, применена новая конструкция шасси, которая позволила улучшить безопасность, так как жесткость кузова увеличилась.

Подвеска. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся “П”- образная балка сзади. Фактически, впервые на AWтомобиле компактного класса, в полной мере реализован эффект пассивного подруливания!

Линейка силовых агрегатов представлена шестью двигателями – три бензиновых и три дизеля.

Первые версии Peugeot 207 выпускались только с кузовами 3-х и 5-дверные хэтчбеки, а за ними на мировой арене появились мини-универсал SW и купе-кабриолет CC.

Универсал «Пежо-207SW». Если не считать косметических изменений снаружи и в салоне, основное отличие модификации «Эскапада» – увеличенный на 16 мм спереди и на 21 мм сзади дорожный просвет. Российские приверженцы 207-го наверняка оценят «лишние» миллиметры. Важно, что разработчики версии не свели доработку подвески к установке каких-либо проставок, а заменили пружины и амортизаторы, по-новому настроив ходовую часть.

Превращение стильного хэтчбека в «сарай» нисколько не испортило его внешности: считают, что новинка придется по вкусу и сильной, и слабой половине человечества. В обыденной жизни AWтомобиль готов возить в 337-литровом багажнике сумки с продуктами, а при надобности несложно увеличить грузовой объем до внушительных 1258 л.

Среди бензиновых моторов есть весьма продвинутые – с регулируемыми фазами и подъемом клапанов, однако наибольший интерес представляют дизельные версии. Дело в том, что на машины с ними устанавливается система SSP (Steering Stability Programm), знакомая по заряженному «Пежо-207RC». Она связывает воедино работу ESP и электрического усилителя руля, что дополнительно повышает устойчивость AWто на дороге. Кроме того, совместная работа систем сокращает тормозной путь на 4–10%!


Peugeot 207 CC: Средство для загара
Владимир Соловьев
За рулем №5 2007

Лучшее средство для загара это не кремы, не лосьоны и не бальзамы известных фирм, даже не сверхмодные турбосолярии. Это кабриолет. В этом убедился Владимир Соловьев.
Новый кабриолет от «Пежо» чертовски красив. Каждый увидит в нем то, что захочет. Дама – элегантного кавалера, с которым достойно выйти в свет, мужчина – надежного, сильного партнера по спорту или сорвиголову – искателя приключений.

Такой 207СС будет стоить в России 700-33000. По сравнению с предшественником 207СС не только крупнее, но и экспрессивнее, эмоциональнее, элегантнее, если хотите. На мой взгляд, его создателям лучше других конструкторов, выступающих в жанре купе-кабриолетов, удалось разрешить противоречия, налагаемые конструкцией жесткой складной крыши. И все же особый шарм 207-му придает не наличие крыши, а ее отсутствие.

Без крыши купе-кабриолет выглядит элегантнее. Езда без верха дает владельцам открытых AWтомобилей две редкие привилегии – возможность загорать прямо в машине и наблюдать ночное небо. Каждый владелец кабриолета отлично знает: ему-то звезды светят по-особому. Это ни с чем не сравнимое ощущение ценят натуры романтические и влюбленные в природу. Возможно, поэтому «Пежо» одна из первых освоила купе-кабриолеты, как только это стало технически возможно и экономически оправдано.

КАБРИОЛЕТОСТРОЕНИЕ «ПЕЖО»

Автомобиль «снимает шляпу» за 25 секунд. И способен делать это на ходу, если скорость не превышает 10 км/ч. Первые кабриолеты 200-го семейства появились в двадцатых годах прошлого века; началось с модели 201 – и вплоть до 205-й в 80-е. Но все они были с матерчатой крышей. В 2000 году появился «Пежо-206СС» с жестким складывающимся верхом: он-то и положил начало массовой моде на такие купе-кабриолеты.

Однако если быть точным, свой первый кабриолет с жесткой крышей «Пежо» представила на Парижском AWтосалоне… в 1934 году! «Эклипс», построенный на шасси модели 401, стал пионером: уже тогда крыша имела электрический привод.

Кожей отделаны передняя панель и боковины дверей. Дуги безопасности в спинке задних сидений «выстреливают» при опрокидывании AWтомобиля. Предшественник героя нашего рассказа «Пежо-206СС» сделался самым популярным и продаваемым купе-кабриолетом в мире. За годы жизни на конвейере продано более 360 тысяч машин! Вполне понятно, что конструкторы очень надеются развить этот успех в новой модели.

ПРОЯВЛЕНИЕ НОВИЗНЫ

Низкая крыша – лишний довод в пользу езды с откинутым верхом. Внутри «Пежо-207СС» в сравнении с предшественником стало больше света. Очень приятна на ощупь передняя панель. В максимальной комплектации она и вовсе задрапирована натуральной кожей. У руля наконец-то появилась продольная регулировка.

Процесс открывания крыши можно отследить по монитору на центральном дисплее. Водитель и передний пассажир чувствуют себя просторнее и комфортнее. Неудивительно: габариты AWтомобиля возросли, машина стала на 190 мм длиннее и на 80 мм шире. Правда, часть прироста пошла на службу безопасности, но кое-что досталось и пассажирам – передним. Места сзади, как и раньше, весьма условные: взрослому некуда девать ноги, а при опущенной крыше – и голову. Эти сиденья на крайний случай, но даже они снабжены ремнями безопасности. Новая конструкция крыши избавила водителя от необходимости фиксировать ее контрольными защелками к рамке лобового стекла.

Даже при отодвинутом сиденье с коленями – беда. Но, пожалуй, самое интересное под капотом. 207СС первым из AWтомобилей фирмы получил долгожданный двигатель совместного производства «Пежо» и БМВ. Мотор мощный и динамичный, что особенно важно при нынешнем утяжелении машин. А конкретно – 207СС прибавил в сравнении с предшественником сразу 266 кг. Представьте, что в салон посадили ни много ни мало еще троих рослых пассажиров.

Нет двух задних мест – нет и проблемы! (Передние кресла сдвинуты до упора.) Новый 150-сильный мотор 1,6 л с двойным нагнетателем и регулируемыми фазами газораспределения прекрасно справляется с работой. Очень тяговитый и резвый на низких и средних оборотах, немного скисает «наверху», заставляя переходить на повышенную передачу. В то же время у меня ни разу не было повода усомниться в солидном запасе мощности при обгоне на затяжных подъемах. Точно такой же двигатель 1,6 л с регулируемыми фазами, но без нагнетателя развивает 120 л.с.

Если поднять верх, багажник достигает уважительных 370 литров. Рулится новый кабриолет тоже совсем неплохо. Возможно, модели со спортивной ноткой в облике и характере стоило сделать руль чуть поострее. Электроусилитель как-то притупляет ощущение связи с дорогой. Но, с другой стороны, не стоит забывать, что рассчитывается AWтомобиль на массового потребителя, а для спорта существуют другие машины…

Не у многих кабриолетов встретишь хотя бы «докатку»! После проведенного дня за рулем нового кабриолета у меня осталось впечатление, что кузову все же не хватает жесткости. На неровностях ощущались колебания, а под крышей порой раздавались щелчки. Надеюсь, это касается только первых, возможно, предсерийных образцов, которые до нас уже потерзали журналисты.

Крыша в багажнике оставляет для вещей узкую щель. Однако эти шероховатости не ухудшили общего позитивного впечатления от знакомства с 207СС. Я настолько увлекся ездой на нем под ласковым весенним солнцем, да еще с ветерком, что не заметил, как загорел! Вот тогда и вспомнил, что средства для загара относятся к косметике, которую на родине «Пежо» именуют не иначе как «продюи де ботэ» – продукт красоты в дословном переводе. Да, с 207СС красивых машин стало больше!

Ада Де Филиппе (Ada De Filippe), директор по связям с общественностью «Пежо»

Купе-кабриолет 207СС стал логическим продолжением модели 206СС и развил лучшие качества предшественника. Новичок больше и тяжелее. Это вызвано как общей тенденцией укрупнения машин в классах, так и возросшими требованиями к безопасности. Главными козырями 207СС назову стиль, комфорт салона, удобно складывающуюся жесткую крышу (полностью разработана «Пежо»).

Производится 207СС на заводе в Виго под Мадридом, чьи мощности позволяют ежегодно собирать до 50 000 машин. Наши кабриолеты лучше всего продаются в Германии и Англии, набирают популярность и в России.

Между нами, мужчинами: Peugeot 207СС – идеальное средство не только для загара, но и для обольщения. Красив, подтянут, бывает открытым на все сто.


Тест Peugeot 207. ТОТЕМЫ «ПЕЖО»
Владимир Соловьев
За рулем №6 2006

«Вторая серия» началась в далеком 1929-м с модели 201. Затем последовали семейства 202, 203, 204. В 1983-м появилась легендарная 205-я, продажи которой за 15 лет выпуска составили 5 278 054 шт. Сменившая ее в 1998-м 206-я развила успех предшественницы: объем продаж превысил 5,3 млн. Тем не менее спрос на модель не падает. Более того, в этом году стартует новая версия 206-й с кузовом седан.

Понятно, что ни у кого в «Пежо» не поднимется рука на «курицу, несущую золотые яйца». Так родилась идея не менять модель, а предложить альтернативу – «Peugeot 207».

СПОРТ И КЛАССИКА

Peugeot 207 В профиль «Peugeot 207» выглядит очень гармонично, несмотря на увеличенный передний свес. Противостояние с 206-й, судя по всему, пойдет по двум направлениям – классическому и спортивному. По крайней мере, именно такие стилистические решения предложили дизайнеры «Пежо» для «проекта 207». Тот, что поспортивней, имеет более агрессивный облик. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в хромированной окантовке и четко обозначился «нос», спадающий книзу. Классический 207-й отличают более спокойные формы.

Безусловным козырем новой модели станут ее размеры: она длиннее, шире и выше предшественницы. Но и на ее заднем сиденье спокойно можно разместиться лишь двум взрослым. Троим, пожалуй, будет тесновато.

Стремительный силуэт и 16-дюймовые колеса – все в этом «львенке» говорит о спортивном характере. За счет увеличенного переднего свеса значительно повысилась пассивная безопасность. Не случайно по итогам крэш-тестов EuroNCAP AWтомобиль получил высший балл – пять звезд плюс четыре звезды за безопасность детей в салоне и три – за безопасность пешехода. Помимо структурных элементов кузова, безопасность пассажиров и водителя обеспечивают две фронтальные подушки, две боковые подушки и две надувные шторки. По части пассивной безопасности новому «львенку» немного достойных конкурентов и среди современных AWтомобилей классом повыше. Что уж говорить о 206-й, выпущенной восемь лет назад, когда безопасности уделялось не столь пристальное внимание.

Помимо перечисленного, «Peugeot 207» располагает и самыми актуальными средствами безопасности активной: АBS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, ESP с контролем тяги и электронной стабилизацией.

Неоспоримым преимуществом новинки стало оснащение современным оборудованием, облегчающим работу водителя. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, который доступен на версиях даже с ручной коробкой передач. Это и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Это также фары, у которых пучок света направляется в сторону поворота.

Кстати, мне очень понравилось, как работают фары. При повороте руля они не перемещают световой поток вслед за движением руки водителя (так сделано на машинах классом повыше), а просто включают дополнительную лампочку соответствующего направления. Обратил на это внимание, выезжая из подземной стоянки.

В ПОИСКАХ СВОЕГО ТОТЕМА

Два варианта оформления панели. В спортивной и более дорогой версиях – навигационный дисплей посередине. Салон Peugeot 207 В древности люди верили в родство между группами людей и определенными видами животных. Таких зверей называли тотемами: их нельзя было убивать или употреблять в пищу. То, что лев покровительствует французским AWтостроителям, видно невооруженным взглядом. Но это относится ко всем «пежо», и родство продолжается уже более ста лет. Другое дело, что в модельном ряду компании есть «зверьки» покрупнее и поменьше. Какой-то из них может стать вашим тотемом.

Примеряясь к 207-й, я отметил: по комфорту посадки это вполне серьезный, солидный AWтомобиль. Регулировка руля в двух плоскостях (у 206-й только вверх-вниз) в сочетании с «лифтом» водительского сиденья позволяет найти удобное положение людям любой комплекции.

Показатели приборов отлично читаются. Большой центральный дисплей исправно выдает навигационные подсказки. «Peugeot 206» поругивали за дешевый пластик в интерьере; 207-й не заслужит этого упрека. Большой перчаточный ящик и карманы в дверях позволят удобно пристроить полезные в дороге мелочи. Впрочем, полуторалитровую бутыль с водой мелочью не назовешь – но и она легко помещается в дверной полости.

Дизельный мотор 1,6 л на машине, которая мне досталась, работает непривычно тихо. Сажевый фильтр улавливает внешние проявления его жизнедеятельности. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Рули по AWтостраде себе в удовольствие, зная, что ты чист перед природой.

Но вот съезжаю на горную дорогу. Здесь чаще приходится работать рычагом коробки. И замечаю нечеткость при переходе с «третьей» на «вторую». Это же подметил и коллега, который сел за руль после меня. На бензиновой машинке 1,4 л этого не наблюдалось. Впрочем, не всякая коробка выдержит манипуляции иных журналистов, в течение месяца тестирующих 207-ю.

Зато по части руления никаких замечаний. Как правило, электроусилители делают управление ватным. Здесь инженеры сумели этого избежать и нашли удачный баланс: руль делается заметно жестче на трассе и «мягчеет» при маневрировании на малой скорости.

Что ж, «Peugeot 207» вполне мог бы претендовать на роль моего тотема – родство душ наметилось. Возможно, еще ближе мне стала бы версия с «AWтоматом», но такой на презентации не оказалось. Впрочем, у молодого «львенка» все еще впереди.

Давид РИО, директор «Пежо» по продажам в Центральной и Восточной Европе, в странах Средиземноморья и Ближнего Востока

– Мы ставили задачу сделать машину немного больше 206-й. Автомобиль получился полностью новым внешне и по многим техническим решениям. Важно, что он не пришел на смену «Peugeot 206», который еще будет производиться, а именно расширил гамму AWтомобилей «Пежо», продаваемых повсюду и в России в частности.

Конечно, это более современная и технически совершенная модель по сравнению с 206-й. Но у последней – ошеломляющий успех. Мы продали более 5 миллионов машин – их охотно покупают и сегодня. Недавно мы запустили «Peugeot 206» в Китае – в этой стране тоже огромный спрос.

«Двести седьмая» отличается современным дизайном в духе общей новой линии «Пежо», она лучше в плане пассивной безопасности. Внутри стало больше жизненного пространства.

Давид РИО Технические характеристики Peugeot 207 Разрабатываем для нее новые двигатели совместно с БМВ. Вообще моторы – наиболее консервативная часть AWтомобиля. Пока 207-ю будут комплектовать уже имеющимися двигателями, которые отлично зарекомендовали себя в модельном ряду «Пежо» по показателям надежности, экономичности и экологичности. Новые бензиновые моторы 1,6 л с турбонаддувом появятся на «Peugeot 207» в начале будущего года. Тогда же начнутся продажи AWтомобиля в России. А в ближайшие три года появятся новые купе и универсал.

«Пежо» известна своими дизелями, но в Россию пока не планируем поставок из-за нестабильного качества топлива. Мы не хотели бы нести ответственность перед клиентом за то, что сами не в состоянии изменить и что выходит за рамки нашей компетенции.

Конкретные цены на 207-ю для России пока не установлены – ведь машина придет сюда только через полгода. Но она попадет в коридор цен между 206-й и 307-й.

«ПЕЖО-207» ПРИШЕЛ НЕ НА СМЕНУ, А В ДОПОЛНЕНИЕ К МОДЕЛИ 206.


Городской, он же междугородный
Владимир Соловьев
За рулем №1 2008

«Пежо-207» - самый продаваемый компактный городской AWтомобиль в Европе. За десять месяцев 2007 года реализовано более 400 тысяч «двести седьмых». В России вкус к таким AWтомобилям только приходит. Поэтому не разлетаются «пыжи» как горячие пирожки, а продаются неторопливо и рассудительно. Однако, как говорят те же французы, аппетит приходит во время еды. А у «двести седьмого» появилась в этом году еще «остренькая приправа» в виде 120-сильного мотора 1,6 л совместного с БМВ производства.

Горные перевалы в Карпатах не представляют для "Пежо" никакой сложности. Мокрый асфальт - родная стихия шин Michelin Primacy Alpin. На такой машине я и отправился в пробег вместе с группой сотрудников «Пежо Рус Авто» и коллег по издательству «За рулем»: из Москвы до словацкой Трнавы, где собирают эти машины, и обратно. Проведя девять дней в дороге и накрутив четыре с половиной тысячи километров, я, признаться, сжился с этим небольшим, но очень аккуратным и уютным AWтомобилем. А вот двум гитарам в багажнике места не хватило, их разместили на заднем сиденье.

На самом деле в компактном кузове больше пространства, чем ожидаешь. Отрегулировав водительское сиденье, оцениваю возможность взять на борт пассажиров заднего ряда. Единственное, что смущает: для еще двух чемоданчиков или дорожных сумок в багажнике остается не так уж много места. Правда, есть выход: снять багажную полку.

Для двоих в дальнем путешествии 207-й предоставляет прекрасные возможности. В этом плане с ним сопоставим прямой родственник - «Пежо-207СС»; но этот, правда, не дает практически никаких шансов пассажирам заднего ряда.

Чего не хватает в дальней дороге, так это подлокотников в креслах. Нет и локтевого упора между сиденьями. Впору хоть куртку подложить, чтобы локоть не висел в воздухе, но постепенно свыкся.

Стеклянная крыша - это не только светлый салон. Благодаря ей в дождь смогли получше разглядеть архитектуру Львова - города, топонимически связанного с «Пежо». Путешествующему на 207-м полезно знать, что в дверные карманы отлично умещаются полуторалитровые бутыли с водой, более мелкая тара будет болтаться взад-вперед при торможениях и разгоне. Так и с моим нарзаном… Не тянуться же каждый раз в большой и охлаждаемый, но далекий перчаточный ящик!

Казавшаяся поначалу бесполезной прозрачная крыша в дальней дороге приобрела новый смысл. Она расширила пространство над головой, и от этого казалось, что дышится в машине всегда легко.

Жаль, что «двести седьмые» не идут в Россию с навигацией. Чтобы не плутать, водрузили на ветровое стекло изделие стороннего производителя. Мини-полка над перчаточным ящиком - отличное место для устройств мобильной связи и шоколадок. КОШКИ ЛЮБЯТ ТЕМНОТУ

Тем, кому довелось ездить в дальние рейсы в ноябре, прекрасно знают, что значительная часть пути приходится на темное время суток. В России, на Украине да и на многих участках в Словакии дорога, лишенная четкой разметки и отражающих катафотов, под дождем сливается с обочинами в единое грязно-серое полотно. В этих условиях неоценимыми становятся омы-ватель фар и система включения дополнительного света при повороте - стандартное оборудование комплектации GT.

Циклон, вызвавший шторма в Керченском проливе, заставил «двести седьмую» поработать в зимних условиях. Помимо этих устройств, не помешало бы фотохром-ное зеркало заднего вида -его нам с коллегой не хватало. И еще - на мокрых грязных дорогах быстро загрязняется стекло пятой двери. Ночью это не сразу заметишь, поэтому с первыми каплями дождя включайте задний дворник, который работает в прерывистом режиме. И тогда ночь станет любимым временем суток для вашей «кошечки».

В снежном тумане с зажженным ближним светом и противотуманками «Пежо-207» и впрямь напоминает выскочившую на дорогу кошку. ЦЕНА БЫСТРЫХ КИЛОМЕТРОВ

В поведении человека и животных много схожего. Не знаю, распространяется ли это на AWтомобили со львами на радиаторной решетке, но обратно мы домчались намного быстрее: от Киева до Москвы -за 11 часов, включая формальности на границе.

Естественно, быстрая езда всегда обходится дороже, расход бензина возрастает существенно. В среднем у нас выходило 9,6 литра на каждую сотню - на бегу «львенок» требовал усиленного питания.

270-литровый багажник большим не назовешь, но он удобен для погрузки и выгрузки, его хватает для скарба двух путешественников. С механической коробкой расход, разумеется, оказался бы меньше, но насколько, сказать не могу - не было в караване таких. Зато сравнения с купе-кабриолетом, оснащенным тем же силовым агрегатом, получились явно в пользу пятидверного хэтчбека. На высоких скоростях потребление топлива практически выровнялось, а вот при более спокойных режимах, имея такой же 50-литровый бензобак, хэт-чбек проезжал в среднем на одной заправке на 60 км больше. Сказывался излишний вес купе-кабриолета, вызванный дополнительными элементами кузова. Кроме того, на скользкой дороге в повороте у кабриолета отмечалась склонность к заносу. Так что любители поездить под открытым небом в зимних условиях подвержены дополнительному риску - не только простудиться, но и оказаться на обочине.

Кто бы подумал, что более компактный «хищник» с откидным верхом прожорливее пятидверного собрата. КАК ПО МАСЛУ

Впрочем, почему «как»? Именно по маслу мы и катили все четыре с половиной тысячи километров. Оказывается, самое обычное подсолнечное масло содержится в шинной смеси, из которой изготовлены покрышки Michelin Primacy Alpin. Как ни странно звучит, масло улучшает свойства шин именно на мокрой дороге и заснеженной трассе. Как заявляют создатели, на дорогах с низкими сцепными свойствами шины «Прима-си Альпен» сокращают тормозной путь и дают возможность полнее использовать мощность двигателя. Принимая во внимание ощущения, испытанные нами во время снежной бури под Киевом, превратившей дорогу в сплошной слой снега с водой, шинники не преувеличивают. Нешипованные шины -а шипованные в континентальной Европе запрещены - позволяли уверенно держать скорость 70-80 км/ч там, где другие AWтомобили не осмеливались превысить 60-километровый рубеж.

Завершив словацкий поход, мне очень захотелось внести корректировку в классификацию «Пежо-207» как компактного городского AWтомобиля. Компактный? - Да. Городской? - Да. Но при этом еще и междугородный, притом очень удобный AWтомобиль. Да и с безопасностью у него все в порядке: 5 звезд по EuroNCAP. Но крэш-тестов мы, к счастью, избежали.

Peugeot 207 - элегантен, отлично приспособлен для города, вместе с тем удобен и в длительных путешествиях.
+ Рационален и вместителен, хорошо отделан и оснащен, комплектуется мощными современными двигателями, приятен в управлении.
- Отсутствуют подлокотники передних кресел, -из-за курса евро высока российская цена интересных комплектаций.

Почти четверть персонала завода в Трнаве составляют женщины. Большинство работает на сборочном конвейере, на операциях, требующих особой аккуратности. 54,5 «ПЕЖО» НА ЧЕЛОВЕКА

Ежедневно из Германии и Австрии на завод в Трнаву приходят двенадцать крытых грузовиков. Каждый привозит по одному 30-тонному рулону стали. Из 360 тонн стального полотна вырезают и штампуют 35 основных элементов кузова. Еще 315 мелких кузовных деталей поступает от смежников. 372 робота сваривают их воедино в 3640 точках. Готовый кузов идет в окраску и затем на сборочный конвейер. Мощности завода рассчитаны на выпуск 55 AWтомобилей в час. Прессовое оборудование в Трнаве самое бесшумное из используемого на предприятиях «Пежо-Ситроен». Просто не верится, что рядом с тысячетонными громадинами вполне можно разговаривать и записывать пояснения на диктофон. Завод настроен на выпуск компактных AWтомобилей, базирующихся на 1-й платформе концерна ПСА.

Первые AWтомобили сошли с конвейера в октябре 2006-го. За 9 месяцев 2007-го завод, работая в две смены, выпустил 180 000 машин. Здесь заняты 3300 человек, из них рабочих -2600, административные и инженерные кадры - 700. Средний возраст 31 год. Предприятие выпускает хэтчбеки с дизельными и бензиновыми двигателями (также 207-е собирают во Франции и Испании).

Как и в любой стране, местные AWтомобили пользуются у населения повышенным вниманием. По итогам прошлого года марка «Пежо» вышла в Словакии на третье место, уступив традиционно сильной на местном рынке «Шкоде» и «Су-зуки». Примечательно, что среди машин с эмблемой льва 207-я опередила более доступную, но устаревшую 206-ю.

Петер Швец (Peter Švec), руководитель службы по связям с общественностью завода «Пежо»: «Определяющими факторами для постройки завода в Трнаве были наличие квалифицированной рабочей силы, выгодное положение на пересечении дорог Европы, а также заинтересованное отношение словацкого руководства».

Благодарим за предоставленные обзоры: Aвтомобильный журнал "За рулем" - WWW.ZR.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум