Просмотр темы - Peugeot 504

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Peugeot 504

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Peugeot 504
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Peugeot 504 »
Объявления о продаже Peugeot 504 »
Запчасти к Peugeot 504 »

Peugeot 504 слыл не только одним из красивейших седанов своего времени — он был вполне достойным раллийным AWтомобилем. Удивительная надежность никуда не делась, а независимая подвеска обеспечивала отличную управляемость, вот только 1,8-литровому мотору по-прежнему не хватало силенок.

Хотя для полулюбительских соревнований тех лет, таких, как Сафари или Берег Слоновой Кости (известное также как ралли Бандама,) и этого было достаточно. Об уровне организации и мастерстве участников этих «Гран При» красноречиво свидетельствует такой забавный эпизод. Ралли Бандама-76 было аннулировано организаторами после второго дня по причине? отсутствия участников. Все стартовавшие экипажи сошли!

Бернар Констен, выступавший на Peugeot 504, тогда возмущался, что его не признали победителем — ведь он покинул дистанцию позже других! Правда уже тогда у французов на африканских трассах появился очень серьезный соперник.

Беда пришла откуда не ждали — африканским рынком заинтересовались японцы. Раллийные машины Datsun не уступали французским в надежности, но при этом были гораздо быстрее. В Сошо ответили новым AWтомобилем — 504 Coupe с 2,7-литровой V-образной шестеркой.

Победы вернулись — Жан-Пьер Николя, будущий раллийный директор Peugeot, привел потрепанный «пятьсот четвертый» к первому месту на Сафари-78, а позже в том же году первенствовал и в Бандаме. Но то была лебединая песня. Под напором более серьезно относившихся к ралли европейцев и японцев команда Peugeot сдавала свои позиции.

В это время спортивное отделение в Сошо выполняло мудрый маркетинговый наказ — к ралли готовили большой, элегантный седан 505 с дизельным двигателем! 10-е место этого дредноута на Акрополисе-81 можно считать истинным чудом. Как говорится, это было бы смешно, кабы не было так грустно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум