Просмотр темы - Chevrolet из ТОП-10 мирового рейтинга сменил поколение

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Chevrolet из ТОП-10 мирового рейтинга сменил поколение

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Chevrolet из ТОП-10 мирового рейтинга сменил поколение
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 8:29 am 
Ответить с цитатой

Самая популярная модель Chevrolet — не бюджетный Cruze или легендарный Camaro, а утилитарный пикап Silverado. В прошлом году продажи «трака» превысили 660 тысяч штук — девятый результат в мире! И вроде бы нынешний Silverado совсем не стар — модели всего пять лет. Но пикап без жалости попросили подвинуться. Потому что были причины. Во-первых, от заклятого конкурента — Ford F-150 — утилитарный Chevrolet, даже будучи мировым бестселлером, отстает по продажам почти в два раза (по данным компании focus2move). А во-вторых, американцы с размахом празднуют столетие первого грузовичка в истории марки — как тут не выкатить что-нибудь новенькое?


Снаружи свежести вроде бы мало. Типичные пропорции, характерный для «траков» Chevrolet передок с двухэтажной оптикой — все привычно. «Так пожелали покупатели», — словно оправдываясь, говорят дизайнеры. Тем не менее, Silverado получил совершенно другой кузов. Новый пикап крупнее предшественника: на 41 мм выросла длина, колесная база вытянулась на 100 мм.


Однако машина серьезно похудела — на 204 кг, что объясняется широким использованием легких материалов. Так, из алюминия сделаны капот, двери, борт грузовой платформы, а также верхние кованые рычаги передней независимой подвески. Жесткий же задний мост подвешен на частично композитных рессорах. Даже рама теперь весит меньше, прибавив в жесткости на кручение 10%.


Выросли габариты — стала просторнее кабина (доступна в обычном, «полуторном» и двухрядном исполнениях). Chevrolet рапортует, например, о дополнительных 76 мм для коленей задних пассажиров в варианте crew-cab. Кроме того, на втором ряду стало больше емкостей для хранения. Но прежде всего — грузовые возможности. Разработчики уверяют, объем даже короткой платформы Silverado на 20% больше, чем у конкурентов.


Новый Silverado получит шесть моторно-трансмиссионных сочетаний. Привод — задний или полный. Двигатели, разумеется, по-американски могучие: бензиновые V8 объемом 5,3 и 6,2 л. Альтернатива — трехлитровый рядный турбодизель Duramax. Коробку передач обещают десятиступенчатую автоматическую, а для повышения экономичности бензиновых версий Chevrolet вводит системы «старт-стоп» и Dynamic Fuel Management, способную при частичных нагрузках отключать... до семи цилиндров!


Что касается исполнений машины, то их будет восемь. Отметим новый внедорожный вариант LT Trailboss (наследник версии Z71) с принудительной блокировкой заднего дифференциала, усиленной защитой днища и двухдюймовым лифтом кузова. За покрытие такой Silverado цепляется 18-дюймовыми шинами Goodyear Duratrac, а излишние призваны гасить амортизаторы Rancho. На другом полюсе — пафосная модификация RST. Здесь наоборот все шикарно: колеса до 22 дюймов диаметром и светодиодные фары.

Но в России новый Chevrolet Silverado мы увидим разве что стараниями «серых» дилеров.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум