Просмотр темы - «Внедорожник» из седана Lada Vesta: ждать осталось недолго

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
«Внедорожник» из седана Lada Vesta: ждать осталось недолго

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: «Внедорожник» из седана Lada Vesta: ждать осталось недолго
Добавлено: Чт Фев 01, 2018 9:46 am 
Ответить с цитатой

30 января АВТОВАЗ получил документ под названием «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) на кросс-версию популярного седана. Получение ОТТС означает, что машина соответствует всем обязательным требованиям и вскоре выйдет на российский рынок. По габаритам кросс-седан почти не отличается от кросс-универсала: длина и ширина — те же 4 424 и 1 785 мм, соответственно. Правда, по высоте пятидверка на 11 миллиметров выше (видимо, из-за наличия рейлингов).


Напомним, что расширение линейки версий внутри подсемейства Lada Vesta Cross напрашивалось само собой: кузов универсала ниже подоконной линии полностью идентичен кузову седана, поэтому последнему без особенного труда имплантировали элементы обвеса и детали подвески от пятидверного «кросса».


Стоит добавить, что седан Lada Vesta Cross создаст вокруг себя фактически новый класс автомобилей: из кросс-седанов, которые отличают пластиковый обвес и увеличенный клиренс, на российском рынке представлен только дорогой (от 2 430 000 рублей) Volvo S60 Cross Country, который, понятное дело, не является конкурентом «Весте».


Кстати, ранее сообщалось, что компания Renault планирует со временем вывести на рынок «приподнятую» версию «Логана» — для такой машины нужно заново разработать только задний бампер, а остальные специфические компоненты подвески и декора уже существуют. Но АВТОВАЗ, похоже, в этом направлении сработал оперативнее.

Добавим, что седан Lada Vesta стоит на 32 000 рублей дешевле универсала. Поэтому, если пятидверный Cross предлагается дилерами минимум за 770 900 рублей, то четырёхдверный должен стоить куда более приятные 738 900. А уж если гамму «псевдопаркетников» расширят более простыми версиями, тиражи «Весты» будут только расти.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум