Просмотр темы - Китаец, желающий купить Daimler, пробовал сделать свой Mercedes

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Китаец, желающий купить Daimler, пробовал сделать свой Mercedes

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Китаец, желающий купить Daimler, пробовал сделать свой Mercedes
Добавлено: Пт Фев 09, 2018 3:19 pm 
Ответить с цитатой

Основатель и бессменный глава Geely Group Ли Шуфу начал автомобильный бизнес, изготовив поддельный Mercedes-Benz E-класса. На днях китайская компания Geely Group приобрела 3% акций концерна Daimler AG и, по сообщению Reuters, планирует приобрести ещё 6,8%, что позволит ей стать самым крупным акционером немецкого автопроизводителя. А ведь ещё каких-то двадцать лет назад, над будущим владельцем пяти автомобильных марок Ли Шуфу, жители провинции Чжецзян покатывались со смеху, особенно когда видели его за рулем автомобиля Geely Yi Hao, также известным как Geely Number 01.


Никому тогда и в голову не могло прийти, что скоро многие из насмехавшихся очевидцев благодаря Ли Шуфу получат перспективную и хорошо оплачиваемую работу, а сама провинция Чжецзян будет гордиться частным автоконцерном Geely Group. Смеялись же над Ли Шуфу из-за его транспортного средства — седана Audi 100, который получил внешность от Mercedes-Benz E-класса (W210).

Сам Шуфу появление этого странного гибрида объяснял просто: он всегда переживал из-за того, что в Китае не выпускаются люксовые автомобили. Вот почему он купил «номенклатурный» седан Hongqi CA7200 (лицензионную копию Audi 100), разобрал его и кардинально видоизменил. Машина стала выглядеть как «Мерседес» благодаря кузовным панелям из армированного стекловолокна, хотя двигатель, трансмиссия, салон и даже колпаки на колесах (с эмблемой «Хунцы») остались прежними.


В серийное производство этот автомобиль не пошел, а являлся лишь, как сказали бы сейчас, «демонстратором возможностей» фирмы Geely. Честолюбивому Ли Шуфу свой долгий путь на вершину автомобильного Олимпа пришлось начинать с машины попроще — Daihatsu Charade образца 1987 года, благодаря которой будущий миллиардер стал одним из первых частных автопроизводителей Китая.

А Geely Number 01 долгое время пылился где-то на задворках завода Geely в Тайчжоу, а теперь его местонахождение и вовсе неизвестно. Что касается самого Ли Шуфу, то в настоящее время он является миллиардером и владельцем сразу целой коллекции известных автомобильных марок — это Geely, Volvo, Lynk & Co, LEVC, Lotus. Также китайскому бизнесмену принадлежат 49,9% акций малазийской автомобилестроительной компании Proton, а теперь и 3% акций Daimler AG.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум