Просмотр темы - Новый Ford для серьезного бездорожья: секретов больше нет

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Новый Ford для серьезного бездорожья: секретов больше нет

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Новый Ford для серьезного бездорожья: секретов больше нет
Добавлено: Пн Фев 12, 2018 12:34 pm 
Ответить с цитатой

Ford представил «прокачаную» для выездов на бездорожье версию пикапа Ranger, которая получила приставку Raptor. Не обращайте внимания, что на фотографиях изображена праворульная версия новинки — пока фордовцы представили только исполнение для рынков Азии и Австралии. При этом машина была фактически спроектирована заново: рама серьёзно усилена, вместо обычных амортизаторов установлены спортивные Fox Racing Shox, а элементы подвески заменены доработанными (например, сзади вместо рессор появились пружины и механизм Уатта).


Колея стала шире сразу на 150 мм (1710 мм), а клиренс увеличился на 60 мм (283 мм). Другие бамперы позволили увеличить угол въезда со стандартных 28 градусов до 32,5 градуса. Под двигателем установлена защита из стального листа. Мощнейшая защита толщиной 2,3 мм! Шины — внедорожные BF Goodrich размерности 285/70 R17. Венчают список вентилируемые дисковые тормоза диаметром 332 мм, притом спереди установлены двухпоршневые механизмы.


Двигатель хорошо известен по легковым «Фордам» — двухлитровый дизель, оборудованный двумя турбокомпрессорами. Отдача мотора — 213 л.с. и 500 Н∙м. В состав силового агрегата также входит 10-диапазонный автомат. Привод — полный, но жёстко подключаемый. Отзывчивость мотора, режимы коробки передач и настройки ездовой электроники можно менять, притом список режимов дополнен бескомпромиссным режимом Baja для быстрой езды по разбитым дорогам.


Насколько версия «Раптор» будет дороже обычного «Рейнджера», не сообщается. Но можно предположить, что разница будет приличной. На это однозначно намекают длинный список переделок, а также богатый набор оборудования, куда включены камера заднего вида, климат-контроль, спортивные сиденья и продвинутая мультимедийная система. Единственный доступный вариант — 5,4-метровый, с полноразмерной двухрядной кабиной.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум