Сфера обслуживания такси является одной из тех, где гибкость имеет огромное значение. Поэтому предприниматели, заинтересованные в успехе, стараются оптимизировать рабочие процессы и максимально эффективно их внедрять. В этом случае основным помощником станет SMS-рассылка.
По статистике, 95 процентов SMS-сообщений читаются в течение 3 минут после получения. Еще меньше занимает прочтение уведомлений о прибытии такси, поскольку люди обычно ждут их. Таким образом, нет более подходящего маркетингового инструмента для такси, чем внедрение текстовых сообщений, с их удобством и оперативностью.
Вы можете интегрировать сервис рассылки с вашим программным обеспечением и, таким образом, автоматически отправлять SMS-сообщения клиентам. Это означает, что абсолютно все ваши будут проинформированы о том, что автомобиль уже прибыл. Это облегчит нагрузку на операторов и повысит их производительность.
Какие действия эффективны с помощью СМС:
- отправьте SMS-сообщение с подтверждением, чтобы клиент чувствовал себя уверенно при бронировании, удерживая его от заказа такси у конкурента;
- сообщите клиенту примерное время прибытия;
- информируйте клиентов, когда автомобиль прибывает, указывая номер автомобиля (это облегчает жизнь вашему водителю и вашему клиенту, особенно в оживленных районах, где трудно определить, какое такси является вашим);
- отправьте клиенту SMS-сообщение с суммой, подлежащей выплате в конце поездки.
Такси может объединять SMS-рассылки с рекламными уведомлениями. Используйте широкие возможности смс-маркетинга, например:
- Организуйте отправку сообщений тем абонентам, которые использовали эту услугу только один раз. Как показывает практика, этот маневр позволяет превратить определенную долю клиентов в постоянных;
- Периодически напоминайте клиентом о существовании вашей службы такси, чтобы номер всегда был под рукой;
- Отправляйте своевременно информацию о рекламных акциях и скидках;
- Информируйте постоянных клиентов о предстоящих «трудных периодах», чтобы они могли избежать и предварительно заказать такси в подходящее для них время;
- Поздравляйте с праздниками и днем рождения.
Обгоняйте ваших конкурентов
Отличным дополнением и плюсом к репутации станут небольшие бонусы в вашем сервисе обслуживания. Например, ваш водитель может:
- Помочь своим клиентам загружать и доставать багаж;
- Держать зонтик в автомобиле и в случае необходимости довести пассажиров до двери;
- Предложить пассажирам право выбирать музыку (или, по крайней мере, переключиться на альтернативу шансону);
- Поместить детское кресло в багажник;
- Наконец, преподнести небольшой подарок от компании - это может быть шоколадная плитка с логотипом, магнит для холодильника с контактами вашего такси, ручка ... что угодно. В этом случае вероятность обращения именно к вам сильно возрастает.
Когда уровень обслуживания превышает уровень конкурентов, а эффективные маркетинговые инструменты задействованы для реализации рекламных стратегий, бизнес приносит результаты. |