Просмотр темы - Lexus UX — мы получим его раньше европейцев

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Lexus UX — мы получим его раньше европейцев

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Lexus UX — мы получим его раньше европейцев
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 7:42 am 
Ответить с цитатой

Японцы привезли в Женеву конкурента BMW X2, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Одна из самых ожидаемых новинок — кроссовер Lexus UX — дебютировал в Женеве в серийном обличии. В отличие от нашумевшего одноименного концепта, который показали в конце 2016 года, он стал выглядеть более традиционно, но при этом сохранил стилистику всех кроссоверов Lexus.


Впрочем, одна черта выделяет UX среди своих «собратьев» — линии кузова у него плавные, а угловатыми остались только оптика и решетка радиатора. Длина составляет 4,5 метра — UX меньше, чем следующий по рангу Lexus NX, но при этом крупнее таких машин, как BMW X2 или Audi Q3. В базе — 17-дюймовые колеса, но за доплату поставят на дюйм больше.


В салоне бросаются в глаза разве что короткие «рожки» верхних переключателей. При этом он разительно отличается от убранства кроссовера Toyota CH-R — архитектура спокойнее, хотя центральная консоль развернута к водителю. При чем тут CH-R? Lexus UX использует платформу GA-C (она же — TNGA), поэтому у них много общего по технике. Но у «Лексуса» хватает интересных особенностей.


В качестве альтернативы «ручке» предлагается вариатор, да не простой, а с... первой механической передачей. Трансмиссия Direct Shift благодаря этому решению помогает быстрее трогаться с места, а вариатор у нее компактнее и легче. Полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD — с индивидуальными муфтами подключения задних колес. То есть, крутящий момент может подаваться на левое и правое колесо независимо.


Модель UX 200 получила новый двигатель — двухлитровый атмосферник Dynamic Force отличается высокой степенью сжатия 13:1 и большим ходом поршня. Заявленная мощность — 171 л.с. Этот же мотор, но дефорсированный — часть гибридной силовой установки версии UX 250h. Суммарная отдача — 178 л.с., а электромотор вращает задние колеса при наличии системы E-Four. Базовый UX — с передним приводом.


Интересно, что в продажу на европейском рынке Lexus UX поступит только через год! Но в других странах UX появится во второй половине 2018-го. И, учитывая высокий спрос на кроссоверы Lexus в нашей стране, наверняка мы получим UX в числе первых.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум