Просмотр темы - Ferrari 488 Pista: смешное имя, серьезная начинка

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Ferrari 488 Pista: смешное имя, серьезная начинка

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Ferrari 488 Pista: смешное имя, серьезная начинка
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 6:07 pm 
Ответить с цитатой

Самый зверский мотор V8 в истории марки будет разгонять хардкорный суперкар до сотни за 2,85 секунды. Итальянское слово Pista означает трассу, трек. Значит, перед нами вершина эволюции модели 488 от Ferrari — самая бескомпромиссная версия с мощнейшим в истории марки мотором V8. Суперкар 488 Pista продолжает традиции моделей 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale: у них одно и то же целевое назначение, которое состоит в способности ездить по дороге и гонять по треку с одинаковым успехом.


Для этого в дорожную модель 488 интегрировали массу технических решений, заимствованных у чисто гоночных 488 Challenge и 488 GTE, которые соревнуются в кубке Ferrari Challenge и Чемпионате мира по гонкам на выносливость соответственно. Задача состояла в том, чтобы сделать более подходящую для гонок агрессивную аэродинамику, уменьшить массу и, конечно же, добавить мощности. И настроить всё это так, чтобы даже непрофессионалы могли показывать за рулём этого автомобиля уверенную и быструю езду.


В сравнении с базовой 488 GTB масса версии Pista уменьшена на 90 кг, до 1280. А мощность увеличена на 50 л.с. — до 720! Прибавка крутящего момента не такая впечатляющая — 770 Н∙м против 760. От гоночной 488 Challenge здесь выпускные коллекторы, коленвал и маховик, а также турбонагнетатели и впускной тракт с перемещёнными с крыльев в район антикрыла воздуховодами. А вот титановые шатуны и особые впускные коллекторы — уникальные собственные.


Прижимная сила в сравнении с 488 GTB увеличена на 20% — это достигается благодаря изменённым воздухозаборникам спереди, более радикальной форме днища, агрессивному диффузору сзади и антикрылу увеличенных размеров. Чтобы даже непрофессиональные водители могли выжимать из 488 Pista максимум скорости, суперкар оснащён всеми возможными электронными помощниками от Ferrari, а к ним добавлена новая система улучшения управляемости посредством активации тормозных механизмов.


Помимо новых аэродинамических элементов 488 Pista отличается внешне от обычной 488 GTB ливреей в гоночном стиле и опциональными колёсами из карбона. Наконец, долгожданные сухие цифры: разгон до 100/200 км/ч и максимальная скорость новой Ferrari выражаются следующими величинами: 340 км/ч, 2,85/7,6 с. Обычная 488 GTB на этом фоне выглядит почти бледно: 330, 3,0/8,3.


Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум