Просмотр темы - Porsche 914

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Porsche 914

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Porsche 914
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Porsche 914 »
Объявления о продаже Porsche 914 »
Запчасти к Porsche 914 »

Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году.

Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета.

Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно.

Слегка гнутые формы кузова придавали изящество, а совсем коротенький кокпит, некоторую игрушечность, но все же в целом дизайн тянул на твердую пятерочку. Задние же фары Porsche 914 сохранили преемственность и походили на таковые модели 911. А вообще дизайн кузова был разработан в немецком ателье Karmann Ghia. Размеры купе/тарга были весьма скромными, так длина составляла 398 см, ширина 165 см, а высота всего 122 см.

Сегодня при описании моделей, этого AWтомобиля возникает некоторая путаница, а все потому, что например в Европе 4 цилиндровые версии продавались под маркой VW-Porsche, а в Соединенных Штатах преподносились, как истинные Порше. В год своего появления в продаже, машину показали на AWтосалоне во Франкфурте, и в целом ее приняли холодно. Поклонники спортивной марки вообще по началу не признавали ее моделью Порше. Однако, как модель Volkswagen, AWтомобиль приняли неплохо.

Версия 914/6 была настоящим Порше и имела неплохие характеристики. Так например 6 цилиндровый мотор, располагался прямо за спинами седоков, имел мощность в 111 л.с и равнялся 2 литрам в объеме. Эта на первый взгляд небольшая мощность, наделяла AWтомобиль неплохой динамикой. При весе 940 кг, набор первой сотни занимал всего 8.5 секунды, а максимальная скорость составляла 201 км/ч. Комплектовалась данная версия механической 5 ступенчатой кпп, для тех лет такое кол-во ступеней было редким. Выпущено таких моделей было всего 3338 штук. Крутящий же момент составлял 157 нм.

Более дешевая и менее мощная версия носила название 914 1.7, появилась она в том же 1969-м. Мотор располагал 4 цилиндрами, объем равнялся 1.7 литра, а выдаваемая мощность составляла скромные 81 л.с, однако и это не мешало 898 кг купе выдавать неплохую динамику. Сто км/ч достигались за 10 секунд, а максимальная скорость едва не дотягивала до отметки в 180 км/ч. Коробка была так же 5 ступенчатой механикой, а крутящий момент равнялся 131 нм. Эта модель и продавалась под маркой Volkswagen. Всего продано 115 631 штук.

В 1972-м в продажу поступила версия 914 2.0 с 4 цилиндровым мотором увеличенной мощностью. Объем составлял ровно 2 литра, а выдаваемая мощность достигала 101 лошадку. С такой мощностью легкая машинка могла разгоняться с нуля до 100 км/ч за 9.6 секунды, а “максималка” составляла 192 км/ч. Кпп была так же 5-ти ступенчатой, а крутящий момент данного Porsche равнялся 162 нм.

Версия 914/8 была выпущена в кол-ве 2 экземпляров в 1969 году. Модель располагала могучим V8, который выдавал феноменальные 300 л.с. Можно только представить какой динамикой обладало данное купе, т.к данных практически нет никаких. Известно, что 1 AWтомобиль данной модели был подарен самому Фердинанду Порше на юбилей.

Выпуск окончен в 1976 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум