Просмотр темы - Porsche 928

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Porsche 928

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Porsche 928
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Porsche 928 »
Объявления о продаже Porsche 928 »
Запчасти к Porsche 928 »

В начале 70-х гг. фирма приступила к разработке AWтомобиля, предназначавшегося для смены модели "911". После долгих дебатов и длительного технического анализа руководство решило полностью изменить конструкцию машины. Новинка получила индекс "928".

Двигатель V8 на этом AWтомобиле был расположен впереди и имел жидкостное охлаждение. Первый серийный образец фирма выпустила в 1977 г., сохранив производство заднемо-торной "911". В то время на фирме считали, что новая модель в итоге полностью вытеснит прежнюю, конструкция которой уже давно устарела. Подобно предыдущей модели "924" AWтомобиль "928" имел передний двигатель и задние ведущие колеса.

Но все пошло не так. Покупатели считали "928" совершенно другим AWтомобилем Porsche. Спрос на "911" оставался на высоком уровне. С самого начала модели "928" пришлось бороться за выживание. К концу 80-х гг. фирма выпускала их поштучно. Будь руководство менее амбициозным, "928" следовало снять с производства.

Несмотря на плохой спрос, "928" был превосходным AWтомобилем: скоростным, безопасным, надежным и прекрасно сконструированным. Внешний вид машины был менее самоуверенным, чем у "911", 4-местный салон более просторным и удобным.

Несмотря на сохранение компоновки AWтомобилей серии "924", конструкция "928" оказалась иной. Причиной тому, новый тип кузова (хэтчбек), двигатель V8, новая 5-ступенчатая коробка передач (заказная AWтоматическая), "заимствованная" у Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц").

Отсюда и совершенно иной, чем у "911", характер машины. Дэнис Дженкинс (Denis Jenkins), давний поклонник Porsche и сотрудник журнала Motor Sport ("Мотор Спорт"), однажды заметил, что "если вы попадаете в аварийную ситуацию на этих AWтомобилях и теряетесь или у вас нет опыта, то в "911" приходится надеяться только на себя, а "928" как будто говорит: "Предоставь все мне, я разберусь сама!".

С годами рабочий объем двигателя этого AWтомобиля увеличился, возросла максимальная мощность, значительно улучшились характеристики. Авторитет модели поднялся на новую высоту. Однако через несколько лет после начала выпуска продажи машины оставляли желать лучшего, особенно в США, где из-за высоких цен они были очень низки. Тем не менее, вслед за "928" последовали ее варианты "928S", затем "S2", "S3" (только для США), "S4", "GT" и "GTS". После выпуска 17710 машин "928" объем производства катастрофически упал. В конце 80-х гг. фирма собирала менее тысячи AWтомобилей в год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум