Просмотр темы - Porsche 968

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Porsche 968

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Porsche 968
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Porsche 968 »
Объявления о продаже Porsche 968 »
Запчасти к Porsche 968 »

В начале 90-х гг. дела фирмы Porsche были очень плохи. Постоянная смена стратегии, предложение одной новой модели за другой и последующий отказ от них привели к падению спроса на серийные AWтомобили. В итоге объявленная новинкой 1991 г. модель "968" оказалась всего лишь третьим поколением известной машины "944" с явным повторением дизайна AWтомобиля Porsche 928 конца 70-х гг. Представленная во время глубокого экономического спада и в период, когда под вопросом было само существование фирмы Porsche, новая модель "968" оказалась модернизированным вариантом AWтомобиля "944".

"Новинка" сохранила все лучшие особенности прежней машины и получила серьезно модернизированный 3-литровый 4-цилиндровый двигатель и переднюю и заднюю части кузова скругленных форм. При этом каркас кузова остался прежним, что означало сохранение компактного салона вместимостью 2+2.

Машина из-за своих складывающихся назад и незакрытых фар, которые занимали рабочее положение при включении, очень напоминала модель "928". В задней части ее кузова находились новые тщательно проработанные фонари и спойлер. Вероятно, это был максимум того, что фирма Porsche могла внести нового в дизайн кузова. На задней части кузова "968" со скругленной формой появился новый спойлер и встроенный бампер. За этими изменениями скрывался прежний салон 2+2

При рабочем объеме 3 л фирме удалось довести мощность своего наклонного 4-цилиндрового двигателя до 240 л.с. Сравните это значение с 250 л.с. от последнего (и самого большого) варианта 3,6-литрового оппозитного 6-цилиндрового мотора, применявшегося для модели "911". Новый двигатель обеспечил машине максимальную скорость не менее 246 км/ч и вполне приемлемый расход топлива.

Интересной особенностью этого мотора с двумя верхними распредвалами стало устройство VarioCam ("ВариоКэм"), которое не только меняло время открытия впускных клапанов в диапазоне средних оборотов, но и повышало величину крутящего момента и снижало токсичность отработавших газов. Поскольку машину комплектовали новой 6-ступенчатой коробкой передач, она расходовала менее 12 л/100 км.

И в варианте купе, и в варианте кабриолет модель "968" комплектовалась рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум