Просмотр темы - Chevrolet показал, как изменились «Круз» и «Малибу»

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Chevrolet показал, как изменились «Круз» и «Малибу»

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2257
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Chevrolet показал, как изменились «Круз» и «Малибу»
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 2:00 pm 
Ответить с цитатой

Бренд Chevrolet, массовые модели которого 3 года назад покинули Россию, на домашнем американском рынке продолжает бороться за лидерство. Свидетельством этому служит массовое обновление популярных моделей Chevrolet. Так, бюджетник Spark обзавелся новой светотехникой, бамперами, радиаторной решеткой и вдобавок получил систему автоматического торможения. При этом двигатель остался прежним — это 1,4-литровый атмосферник мощностью 99 л.с., с которым агрегатируется 5-ступенчатая механика или вариатор.


Пережил модернизацию и хорошо знакомый россиянам Chevrolet Cruze. Правда, в Россию второе поколение модели попасть не успело — его показали только на Детройтском автосалоне 2016 года. (В любом случае, любопытно оценить, какими машинами сейчас торговали бы российские дилеры «Шевроле», сохрани марка присутствие на рынке).


В США же машина пережила пластическую операцию и обзавелась изменённой передней частью, задней оптикой и доработанной мультимедийной системой. Двигатели прежние — 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 155 л.с. и 1,7-литровый 139-сильный турбодизель. С обоими моторами агрегатируется классический 6-диапазонный автомат.

Взгляд на Chevrolet Malibu россиянину тоже ничего не скажет: мы увидели седан поколения 2011 года, а в 2015-м американцы начали выпуск более свежей генерации. Которая сейчас также пережила «подтяжку лица», обзаведясь изменёнными бамперами и радиаторной решеткой. Стартовая версия со 162-сильным полуторалитровым турбомотором теперь предлагает вариатор вместо автомата.


Кроме того, «Малибу», как это сейчас модно, получил псевдоспортивную модификацию RS. О последней стоит поговорить отдельно. Приставка RS подразумевает лишь внешний декор — 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, зачерненную оптику и радиаторную решетку, спойлер на крышке багажника и новую медиасистему.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум