TheDarkNeo
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 5666
|
Заголовок сообщения: Радиатор охлаждения Газель Добавлено: Ср Июн 13, 2018 7:13 am |
|
|
Радиатор охлаждения Газель
Каждое авто, укомплектованное ДВС, так же имеет в своей комплектации и автосистему, которая способствует необходимому процессу охлаждения автоэлементов движка. Каждый автолюбитель знаком с принципом функционирования движка, и какое количество тепла в рабочем процессе он способен выделить. Естественно, это тепло, никоим образом, не может благоприятно влиять на целостность и работоспособность некоторых автоэлементов движка, поэтому, чтобы не произошел сбой в работе автоэлементов, которые непосредственно функционируют в условиях повышенных температур, авто комплектуется этой, необходимой автосистемой.
Охлаждающая система, по сути, функционально осуществляет процесс, связанный с отводом тепла, выделяемого движком посредством постоянной циркуляции по системе жидкостной охлаждающей среды. Самым габаритным автокомпонентом этой автосистемы, без сомнения, является - радиатор. Этот агрегат устанавливается в передней части кузова авто и таким образом принимает воздушные потоки, которые способствуют быстрому охлаждению находящейся в его емкости жидкостной среды. Радиатор Газель - исходя из его условий функционирования, выполнен из материала, обладающим хорошей теплопроводностью. Обычно - алюминий. Радиатор конструкционно, может иметь несколько рядов стенок - так называемых - сот. Исходя из материала, из которого изготовлены элементы радиатора, можно предположить, что при любом физическом воздействии, стенки радиатора могут деформироваться, а учитывая его месторасположение- любой твердый элемент дорожного покрытия во время передвижения способен при контакте нанести ему вред. Поэтому, передняя часть авто комплектуется радиаторной решеткой, которая не только является элементом эстетического вида авто, но и еще выполняет важную функцию по защите радиатора от попадания в него посторонних предметов. Принцип функционирования радиатора основан на приеме из системы жидкостной среды, которая уже прошла цикл охлаждения, и в нагревшемся состоянии попадает в емкость радиатора, а так же отдачи уже охлажденной жидкостной среды в систему для подвода ее к автоэлементам ДВС. Еще одним вспомогательным автокомпонентом системы является расширительный бачок. Он располагается рядом с радиатором, и принимает излишки перегревшейся жидкости, которая при нагреве естественным образом меняет свой объем в сторону увеличения, из емкости радиатора в свою емкость, и по мере ее охлаждения - возвращает обратно- в емкость радиатора, таким образом не давая возникнуть в радиаторе, так называемых- воздушных тромбов. Передача жидкостной среды между двумя емкостями происходит по принципу сообщающихся сосудов. По сути, радиатор выполняет основные функции, возложенные на систему, а именно - постоянно, быстро и качественно осуществлять охлаждение жидкостной среды, дабы не прервать важный процесс охлаждения ДВС.
Естественно, без таких автокомпанентов, как термостат или водяная помпа, установка на авто радиатора не имела бы смысла. Поэтому, можно сказать, что работу охлаждающей системы определяет не один, отдельно - взятый автокомпанент системы, а целый комплекс автоэлементов, плотно взаимодействующих между собой. |
|
|