Просмотр темы - Грузовики Freightliner: больше никаких многолитровых дизелей

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Грузовики Freightliner: больше никаких многолитровых дизелей

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Грузовики Freightliner: больше никаких многолитровых дизелей
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 1:17 pm 
Ответить с цитатой

Марка Freightliner представила первые полностью электрические модели — тяжелый тягач eCascadia и среднетоннажный грузовик eM. Тягач Freightliner eCascadia представляет собой электрифицированную версию дизельной модели Cascadia, которая дебютировала осенью 2016 года. Инженеры внедрили электромотор мощностью 730 л.с. и блок литий-ионных батарей ёмкостью 550 кВт∙ч — пробег на одной зарядке составляет 250 миль (около 400 километров).


Для тягача расстояние довольно скромное. Для сравнения: при идеальных условиях такой грузовик сможет проехать лишь от Москвы до Нижнего Новгорода, а затем встанет на полтора часа, чтобы восполнить запасы энергии на 80%.

Впрочем, представители Freightliner сразу предупредили, что основная специализация eCascadia — короткие межрегиональные или внутрипортовые перевозки, для которых такого запаса хода вполне достаточно. До конца года американцы хотят собрать 30 таких тягачей, чтобы передать их перевозчикам для тестов. Серийное производство намечено на 2021 год.


В свою очередь, среднетоннажник eM2 грузоподъёмностью 12 тонн — это грузовик M2, которому имплантировали 480-сильный электромотор, который питается от батареи ёмкостью 325 кВт∙ч. При этом запас хода составляет сопоставимые 368 км, а чтобы зарядить блок аккумуляторов на 80%, требуется 60 минут.

От дизельных версий электрические грузовики можно отличить по большой пластиковой панели вместо решётки радиатора, которая подсвечена синими светодиодами. Кроме того, тягачу eCascadia полагаются другие боковые обтекатели и аэродинамические колпаки колёс. А вот ценовую разницу Freightliner пока не раскрыл.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум