Просмотр темы - Классификация канистр для топлива

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Классификация канистр для топлива

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Классификация канистр для топлива
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 8:31 am 
Ответить с цитатой

Канистра – это любая тара из пластика, металла или другого материала, которая имеет ручку для транспортировки вручную человеком, а также в ней есть герметично закрывающееся горлышко. Данная ёмкость применяется для транспортировки и хранения жидкостей.


Канистра может быть разных форм, есть даже складные канистры, которые имеют жёсткую горловину и ручки. Сама тара в такой канистре имеет вид меха гармошки. Предназначены канистры для любых жидкостей, включая топливо.

Металлические канистры
Самые популярные канистры имеют объём 20 литров и изготавливаются из штампованной стали. Такие канистры имеют три ручки-переноски, горловина закрывается у них рычажным замком. Такая канистра имеет форму параллелепипеда.

Изобретена канистра в Германии в 1937 году. Уже в 1939 немецкие солдаты имели на своих складах порядка тысячи канистр.

Канистра из металла имеет удобную конструкцию, благодаря которой её можно зафиксировать с небольшими усилиями, при этом можно быть уверенным, что ручка или крышка не будут повреждёнными.

Особенности металлической канистры:

  • Благодаря форме параллелепипеда их удобно складировать и транспортировать, исключая риск повреждения тары.

  • Шов, который является соединяющим в канистре, находится в углублении, что исключает царапины и повреждения.

  • Для удобства пользования канистрой она изготовлена с тремя рукоятками. Одну канистру могут нести двое человек.

  • В канистре предусмотрен воздушный карман. Наполненная канистра не тонет, а плавает на поверхности. Основная цель воздушного кармана – компенсация изменения уровня жидкости при скачках температуры. Давление в кармане выравнивает сифонная трубка. Это предотвращает выплеск жидкости при открытии канистры.

  • Штамп на канистре по бокам в виде креста увеличивает жёсткость тары.

  • Крышка фиксируется в открытом состоянии. Конструкция крышки предусмотрена таким образом, что при небольших повреждениях резиновой прокладки жидкость не вытекает и сама прокладка не выпадает.

  • При полном переворачивании канистры сифонная трубка ускоряет процесс выливания жидкости.



Из минусов стальной канистры стоит отметить, что она подвержена коррозии. В настоящее время эту проблему решили при помощи материала – нержавеющая сталь.

Пластиковые канистры
Пластиковые канистры изготавливают из полиэтилена низкого давления. Такие канистры имеют ряд преимуществ: лёгкость веса, возможность видеть остаток топлива в канистре, отсутствие коррозий, удобство при заправке (благодаря гофрированному носику канистры), защита от протечек. Однако из минусов можно отметить то, что пластиковые канистры могут накапливать статическое электричество. Также пластиковые тары при падении или ударе могут треснуть и пропускать жидкость. При покупке канистры из пластика нужно смотреть на наличие сертификата соответствия, такие канистры изготовлены из пластика со специальными добавками, которые снижают статическое электричество и повышают износостойкость изделий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум