Просмотр темы - Спецтехника Автобетоносмеситель

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Спецтехника Автобетоносмеситель

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Грузовики и спецтехника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Спецтехника Автобетоносмеситель
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Спецтехника Автобетоносмеситель »
Запчасти к Спецтехника Автобетоносмеситель »

Появление на рынке нового тяжелого шасси КамАЗ-6520 AWтоматически привело к появлению практически у всех производителей новых вариантов AWтобетоносмесителей, смонтированных на этом AWтомобиле. У КамАЗа-6520 допустимая масса надстройки с грузом составляет 23750 кг. Это означает, что Камский AWтозавод вторгся в ту рыночную нишу, где раньше господствовали МАЗы.Все чаще отечественные предприятия, выпускающие AWтобетоносмесители, применяют в своих изделиях импортные комплектующие. Это говорит о том, что многие клиенты перестают «гоняться за дешевизной» и теперь предпочитают пусть и более дорогие, но более качественные детали.

Нельзя не акцентировать внимание на том, что и случаи монтажа российского оборудования на зарубежные шасси в последнее время значительно участились. Общеизвестно, прежде чем установить свою «надстройку» на AWтомобиль, любое предприятие должно получить официальное разрешение фирмы-изготовителя шасси. Поэтому расширение сотрудничества с иностранными компаниями является признанием высокого уровня российских AWтобетоносмесителей.

В России бетоносмесители выпускают несколько предприятий. Это ЗАО «Бецема» и ОАО «Коммаш» из Мценска.

Закрытое акционерное общество «Бецема» расположено в г. Красногорске Московской области. История ЗАО «Бецема» берет свое начало в 1932 г., когда в Подмосковье был пущен в эксплуатацию завод «Стандарт-бетон № 1», позднее реорганизованный в машиностроительное предприятие. В 1992 г. завод одним из первых в России преобразовался в акционерное общество с участием иностранного капитала, в число акционеров вошла нидерландская фирма «Бегеманн», и с этого момента предприятие стало называться «Бецема».

Предприятие имеет 70-летний опыт работы в машиностроении. Основные направления — изготовление специального AWтотранспорта, машин для дорожной отрасли, технологического оборудования для цементной промышленности. Цементовозы в Красногорске выпускают с незапамятных времен, а вот AWтобетоносмесители «Бецемы» появились совсем недавно.

На одной из выставок был впервые показан бетоносмеситель БЦМ-25, смонтированный на новом шасси КамАЗ-6520. Полезный объем барабана бетоносмесителя составляет 8 м3, время приготовления смеси не превышает 15—20 мин., объем термоизоляционного бака 800 л.

Бетоносмесители «Бецемы» монтируют также на импортных шасси MAN TG-A 33.363. FDC-WW (6x4, Евро 3) с кабиной типа «М» и «зимним пакетом». Шесть таких миксеров заказала московская компания ЗАО «Стройметресурс».

Автобетоносмеситель АБС-246 Мценского завода «Коммаш» вмещает 4,5 м3 бетонной смеси, его монтируют на шасси КамАЗ-55111. Удается ли достаточно успешному производителю коммунальной техники закрепиться на рынке строительных машин, покажет время.

Одним из лидеров и «старожилов» российского рынка AWтобетоносмесителей является ОАО «Туймазинский завод AWтобетоновозов» (ТЗА) из башкирского города Туймазы. ТЗА был построен в 1976 г. как Туймазинский опытно-экспериментальный завод строительных машин. В 1977 г. был выпущен первый AWтобетоновоз СБ-113. В 1978—80 гг. были введены в строй новые производственные мощности, расширены действующие цеха и службы. В 1980 г. ОЭЗ строительных машин реорганизовали в завод AWтобетоновозов, производящих машины для транспортировки и одновременного приготовления строительных растворов.

В 1990 г. ТЗА стал арендным предприятием, а позже акционерным обществом.

Постоянно проводимые Туймазинским заводом работы, связанные с модернизацией и усовершенствованием техники, привели к тому, что в 2003 г. рынку были предложены новые версии AWтобетоносмесителей, в частности, модификация 581461. Полезный объем барабана этого бетоносмесителя, смонтированного на шасси КамАЗ-65115-1741-13, составляет 6 м3. Особенность этой модификации — гидравлический привод с отбором мощности от двигателя шасси.

Этот бетоносмеситель устанавливают также на новое шасси КамАЗ-6520. Модификации 7-кубового бетоносмесителя, смонтированного на этом шасси, присвоен индекс 581452. Привод смесительного барабана у бетоносмесителя гидравлический с отбором мощности от AWтономного двигателя Д-144.
Новейший туймазинский 8-кубовый AWтобетоносмеситель АБС-581451 смонтирован на шасси КамАЗ-6520-02. Привод смесительного барабана у этой модификации гидравлический с отбором мощности от AWтономного двигателя.

Отличительная особенность АБС-581451 — увеличенный диаметр смесительного барабана — 2300 мм. Именно это конструктивное решение позволило уменьшить длину смесительного барабана без изменения технологических возможностей и увеличить его полезную емкость до 8 м3.

В настоящее время система гидравлического привода туймазинских AWтобетоносмесителей оснащается итальянскими планетарным редуктором и маслоохладителем. Система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси.

Автобетоносмесители под «раскрученной» торговой маркой «TIGARBO» изготавливает предприятие «КАМЗ-Экспорт» в городе Каменск-Шахтинский Ростовской области. ЗАО «КОМЗ-Экспорт» является преемником славных традиций ОАО «Каменский опытный механический завод», которое, в свою очередь, возникло из ремонтной базы, основанной в 1945 г.

Выпуск AWтобетоносмесителей завод начал в 1979 г. в рамках международной научно-производственной кооперации с немецкой фирмой «Stetter», конструкция AWтобетоносмесителя которой была заложена в основу производства. В настоящее время завод выпускает AWтобетоносмесители различных модификаций со смесительным барабаном вместимостью от 4 до 12 м3 на шасси КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ, МЗКТ, КрАЗ, Урал, а также на чешских шасси Tatra и шведских Volvo и Scania. Используются и другие виды шасси, включая прицепы и полуприцепы.

Бетоносмесители ЗАО «КОРМЗ — Экспорт» делятся на два семейства: DA — с приводом смесительного барабана от AWтономного двигателя и DO — с приводом вращения барабана от двигателя шасси. В системе AWтономного привода используются двигатели отечественного и импортного производства — Д-144, Д-245, Deutz, Hatz и другие.

Гидропривод обеспечивает бесступенчатую передачу крутящего момента от двигателя к редуктору и реверсивное вращение смесительного барабана с частотой от 0 до 14 об/мин. Гидропривод состоит из регулируемого аксиально - поршневого насоса высокого давления и аксиально-поршневого мотора, соединенных двумя рукавами высокого давления.

Рабочая жидкость охлаждается в маслоохладителе со встроенными электровентилятором и масляным фильтром. Привод насоса осуществляется от двигателя шасси через коробку отбора мощности и карданный вал, либо от AWтономного двигателя.

Система управления позволяет плавно изменять частоту и направление вращения смесительного барабана и частоту вращения. Предусмотрена фиксация рычагов управления в промежуточных положениях.

Электрооборудование AWтобетоносмесителей TIGARBO — однопроводное, напряжением 24 В, обеспечивает AWтоматическое включение вентилятора маслоохладителя, освещение рабочей зоны AWтобетоносмесителя, а в исполнении с AWтономным двигателем — еще и запуск его. Серийно выпускаемые AWтобетоносмесители оснащают водяными баками вместимостью 600 и 750 л.с. подогревом воды либо без него. Расположение баков может быть как верхним, так и нижним. Система подачи воды обеспечивает заправку водяного бака через стандартные пожарные разъемы, установленные как на правой, так и на левой сторонах AWтобетоносмесителей. Предусмотрена подача воды в смесительный барабан и к специальному шлангу для промывки AWтобетоносмесителя после разгрузки. Вода из бака подается под давлением сжатого воздуха, поступаемого от шасси или от отдельного компрессора. Водяная помпа установлена на специальном редукторе вращения барабана или AWтономном приводе.

На миксерах северного исполнения установлен смесительный барабан с пенополиуретановым покрытием. У миксеров TIGARBO, выпускаемых в настоящее время, увеличен размер загрузочной воронки с 800x740 мм до 1000x940 мм. Заказчик по желанию выбирает цвет, вариант отделки, конструктивное исполнение, отечественную или импортную комплектацию.

Недавно завод впервые демонстрировал AWтобетоносмеситель TIGARBO вместимостью 8 м3 на шасси КамАЗ-6520. Начато его серийное производство.

Продукция ЗАО «КОМЗ-Экспорт» была удостоена знакамикачества «Всероссийская марка(III тысячелетие). Знак качества XXI века».

Автобетоносмесители TIGARBO теперь обладают серебряным знаком.

ЗАО «КОМЗ-Экспорт» полностью оправдывает слово «экспорт» в своем названии: немногие российские заводы-изготовители AWтобетоносмесителей имеют сборочные предприятия за рубежом. В городе Ченнай (Индия) успешно действует фирма «TIGARBO Construction Techniques (India) PVT Ltd», которая монтирует навесное оборудование на шасси Taurus. Кроме того, бетоносмесительные барабаны TIGARBO на шасси КрАЗ теперь устанавливают непосредственно в Кременчуге.

Миксеры

Фирма «Stetter», от которой произошли миксеры TIGARBO, сегодня является одной из составляющих компаний «SCHWING — Group». Однако, несмотря на это, торговая марка «Stetter» сохранена.

В 1980 г. в руководстве компании произошла смена поколений. Фридрих Вильгельм Швинг передал управление в руки своих двух сыновей. Через два года фирма «Schwing» приобрела фирму «Stetter». Так появилась на свет компания «Schwing Stetter GmbH».

Сегодня SCHWING-Group имеет заводы в Германии, Австрии, США, Бразилии, Китае, Индии и частично владеет Пушкинским машиностроительным заводом (г. Санкт-Петербург). Бетоносмесители, выпускаемые SCHWING-Group, продаются под брэндом «Stetter», а бетононасосы — под брэндом «Schwing».

В семейство Stetter N-Version входят 6- и 7-кубовые AWтобетоносмесители, смонтированные на шасси трехосных грузовиков. Семейство Stetter C-Virsion потяжелее. Буквой С объединены 8-, 9-, 10- и 12-кубовые AWтобетоносмесители на базе AWтомобильных шасси с колесной формулой 8x4. Вершиной семейства С является 15-кубовый миксер на специальном пятиосном шасси. Есть у фирмы «Stetter» и модели на шасси полуприцепов.

Достаточно крупным производителем AWтобетоносмесителей является немецкая фирма «Liebherr». Долгое время эта фирма, основанная Гансом Либхер-ром в 1949 г., являлась производителем самоходных кранов, погрузчиков, экскаваторов и бульдозеров. За полвека из семейного бизнеса компания «Liebherr» превратилась в транснациональный концерн, которым управляют наследники Ганса Либхерра — Изольда и Вилли Либхерры.

Сегодня в гамме AWтобетоносмесителей фирмы имеется восемь типоразмеров. Открывает модельный ряд AWтобетоносмеситель НТМ 504, который устанавливается на двухосные шасси, а закрывает — НТМ 1504 на специальном пятиосном шасси. Нижняя планка полезного внутреннего объема — 5,95 м3, а верхняя — 15,3 м3. Некоторые модели, как например, 10-кубовый НТМ 904, 11-кубовый НТМ 1004 и 13-кубо-вый НТМ 1204, можно монтировать как на шасси AWтомобилей, так и на шасси полуприцепов. В случае монтажа надстройки на полуприцеп к индексу после цифры добавляются буквы ТА.

Современный модельный ряд фирмы «CIFA» состоит из семи типоразмеров AWтобетоносмесителей, номинальная вместимость барабанов которых составляет 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 м3. Буквами RHS обозначаются AWтобетоносмесители с приводом барабана от AWтономного двигателя, RH — с приводом от двигателя шасси, 6— 9-кубовые модели 65/75/85-2R и 95 устанавливают на трехосные шасси, а 9—12-кубовые модели 95/100/110/120 и 130 — на четырехосные.

Недавно фирма «CIFA» освоила новое поколение своих AWтобетоносмесителей — SL 9. Бетоносмесительные барабаны серии SL 9 с приводом от двигателя AWтомобиля предназначены для установки на четырехосные грузовые шасси с короткой «дневной» кабиной и длиной колесной базы в 4100 мм. В сравнении с другими изделиями фирмы «CIFA» бетоносмесительная установка SL 9 имеет лучшие показатели по соотношению полезный внутренний объем/конструктивная масса. Некоторые внешние детали изготавливаются из пластика. Кроме того, модель SL 9 от всех остальных отличает наличие системы CSD, которая расшифровывается как Constant Speed Drive (поддержание постоянной скорости). Эта система поддерживает постоянную частоту вращения барабана, независимо от изменения частоты вращения.

Автобетонасосы

В настоящее время основным производителем AWтобетононасосов в России является Туймазинский завод AWтобетоновозов.

Модельный ряд перспективных AWтобетононасосов, возглавляемый AWтобетононасосом АБН 75/ 32, пополнился AWтобетононасосами АБН 75/33,4 и АБН 75/37 с распределительными стрелами длиной 33 и 37 м.

Автобетононасосы изготавливают совместно с фирмой «Antonelli» (Италия), которая специализируется на выпуске распределительных стрел различной длины и на протяжение многих лет поставляет свои стрелы известным производителям AWтобетононасосов Putzmeister, Schwing,CIFA.

Автобетононасосы оснащают итальянскими 4-секционными распределительными стрелами длиной 33,4 и 37 м в комплекте с системой выдвижных опор и гидравлическими элементами управления. Все секции стрелы изготавливают из высокопрочной легированной стали. Конструкция стрел, легкая по массе, выдерживает большие нагрузки и обеспечивает максимальную безопасность.

Независимо работающие гидравлические опоры обеспечивают высокую стабильность и безопасность стрел, устойчивость AWтобетононасосов.

Управляют стрелой с дистанционного пульта или с пульта управления, находящегося у основания стрелы.

Автобетононасосы оснащают аварийным устройством, которое моментально прекращает работу всего оборудования в случае возникновения опасной ситуации.

Система главного привода комплектуется блоком гидронасосов с элементами управления производства «Bosch Rezroth» (Германия), который гарантирует надежную и стабильную работу рабочего цикла AWтобетононасоса, увеличивает ресурс привода.

Увеличенное давление в гидросистеме позволило повысить производительность до оптимальной величины — 75 м3/ч. Перемешивающее устройство в приемной воронке поддерживает однородность бетонной смеси во время всего рабочего цикла и облегчает процесс перекачивания бетонной смеси.

В настоящее время AWтобетононасосы проходят испытания. Запланирован выпуск AWтобетононасосов АБН 75/42 и АБН 75/47 с подачей на высоту бетонной смеси 42 и 47 м.

Самым популярным в России бетононасосом от SCHWING-Group является модель KVM 34 XZ, которая силами компании «Трак Сервис» монтируется на шасси МАЗ-6303040. Кроме этого, в гамме SCHWING-Group имеются также 24-, 28-, 31-, 42-, 45-, 52— и 58-метровые модели AWтобетононасосов.

Один из самых известных в мире производителей бетононасосов — компания «Putzmeister AG». Более 30 лет ее бетононасосы Elefant работают по всему миру.

В настоящее время фирмой«Putzmeister AG» разработаны 11 типоразмеров бетононасосов с высотой подачи в 16, 20, 24, 28, 31, 32, 36, 42, 46, 52 и 58 м (значения округленные). Обозначаются все модели буквой М, после которой следует цифровой индекс, информирующий о высоте подачи бетонной смеси в метрах. 16-, 20-, 24-метровые распределительные стрелы монтируют на двухосных шасси. У 24-метрового AWтобетононасоса есть два исполнения — с трех-и четырехсекционной стрелой.

Для бетононасосных установок с распределительной стрелой длиной 28 и 36 м нужны уже трехосные шасси. 42— и 46-метровые установки монтируются только на шасси с колесной формулой 8x4. Стрелы длиной 46 м поставляются в 4— или 5-секцион-ном исполнении. Бетононасосы Putzmeister М 52 и М 58 устанавливаются на специальные 5 и 6-осные шасси.

«Золотой серединой» Putzmeister признана модель М 36. Она относительно компактна. Именно бетононасос Putzmeister M 36, смонтированный на шасси МАЗ, демонстрировался на выставке «СТТ-2003».

В модельном ряду фирмы «CIFA», как и фирмы «Putzmeister», одиннадцать типоразмеров AWтобетононасосов. Высота подачи варьируется от 24 до 52 м, подача насосов — от 78 до 179 м3/ч. Последней моделью является AWтобетононасос К 47 RZ.

Кроме AWтобетоносмесителей и AWтобетононасосов в типологии оборудования для бетонных работ есть еще одна очень любопытная разновидность машин. Ее обозначают термином «truck-mikser pump». Это AWтобетоносмеситель, оборудованный распределительными стрелами, как у AWтобетононасосов. Таким образом, на одном шасси устанавливаются сразу два типа оборудования. Truck-mikser pups есть у зарубежных фирм «Putzmeister», «Stetter» и «CIFA». В русском языке пока нет четкого технического термина для обозначения таких машин. Отечественная промышленность миксеры и насосы в таком исполнении пока не выпускает.

http://www.stroinauka.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Грузовики и спецтехника Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум