Rivian R1S: «Терамонту» и «Эксплореру» придётся подвинуться?

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Rivian R1S: «Терамонту» и «Эксплореру» придётся подвинуться?29.11.2018

Малоизвестная американская компания Rivian показала электрические внедорожник R1S и пикап Rivian R1Т. Американский стартап Rivian Automotive известен тем, что купил завод, ранее принадлежавший Mitsubishi. А теперь марка представила свои разработки, построенные на электрической платформе, в которой компактно упакованы все агрегаты. Машины — пикап и внедорожник — позиционируются как «электромобили для путешествий».
Rivian R1S: «Терамонту» и «Эксплореру» придётся подвинуться?


Технически пикап и внедорожник абсолютно одинаковы. У них — по четыре электромотора: каждый приводит свое колесо и, чтобы реализовать имитацию блокировок и управление тягой, имеет независимый блок управления. Один двигатель развивает до 147 кВт (200 л.с.), но реальная отдача зависит от модификации.

Базовой версии полагаются 408 л.с. (560 Н∙м) и батарея ёмкостью 105 кВт∙ч. С такими характеристиками внедорожник может проехать 386 км, а пикап — 370.
Rivian R1S: «Терамонту» и «Эксплореру» придётся подвинуться?


Также существует вариант мощностью 764 л.с. (1120 Нм). Для него предлагаются батареи 135 или 180 кВт∙ч. Соответственно, на одной зарядке такая машина может проехать около 500 или 700 километров, соответственно. Правда, в последнем случае дополнительная батарея стоит на месте третьего ряда сидений, поэтому Rivian R1S — строго пятиместный.

Все варианты имеют одинаковую максимальную скорость и полную массу — 201 км/ч и 3,5 тонны. А вот время разгона до 97 км/ч, разумеется, разное: у базовой модификации — 4,9 секунды, у топового исполнения — 3,0 секунды. Дополнительный батарейный модуль увеличивает снаряжённую массу, а потому спурт занимает 3,2 секунды.

Пикап Rivian R1T должен выйти на рынок во второй половине 2020 года, а внедорожник появится на рынке годом позднее. Все желающие могут заказать грузовичок прямо сейчас, внеся 1 000 долларов предоплаты. Цена стартовой версии — 65 тысяч долларов, то есть на 5 тысяч меньше, чем просят за электрокроссовер Tesla Model X.

Интерьеры обеих моделей оформлены одинаково и построены вокруг двух больших экранов. Кроме того, и у пикапа, и у внедорожника есть передние багажники на 330 литров.

Внедорожник Rivian R1S по длине (5 040 мм) является одноклассником таких полноразмерных бестселлеров, как Volkswagen Teramont и Ford Explorer. Пикап — ещё крупнее: 5 475 мм длины при величине колёсной базы 3 450 мм (у пассажирской машины база укорочена до 3 070 мм). Дорожный просвет машин варьируется от 205 мм до 365 мм.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Porsche показала машину, которой нельзя на обычные дороги »29.11.2018
Passport — странная новинка от марки Honda »29.11.2018
Mazda3 нового поколения — первые живые фото и информация »29.11.2018
Очередная реплика DeLorean из «Назад в будущее» (эта — летает!) »28.11.2018
Огромный кроссовер Hyundai: первые фото без камуфляжа »28.11.2018
На заводе, где делали ЛуАЗ, начали выпуск грузовиков Banke »28.11.2018
В России вводят новую наклейку на авто — с буквой «А» »28.11.2018
«Автомобиль года 2019»: список финалистов оказался неожиданным »27.11.2018
Для сборки абсолютно нового КАМАЗа пришлось пользоваться мелом »27.11.2018
ГАЗ-12 ЗИМ «Гиперлайнер» — крутой проект нового российского авто »27.11.2018

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум