Участие в раллийных соревнованиях - это далеко не единичные гонки на автомобиле по кольцу, для этой цели такой автомобиль, как Subaru, придётся значительно модернизировать. Для того чтобы принимать участие в заездах хотя бы начальной группы N, необходимо тщательно дорабатывать автомобиль так, чтобы в результате он по всем параметрам удовлетворял действующим регламентам тех чемпионатов, которые не только обеспечивают безопасность всех участников, но и уравнивают шансы на победу.
В первую очередь требуется выполнить облегчение автомобиля, из которого удаляется всё, что может быть лишним. Далее кузов усиливается специальным каркасом, после чего в автомобиле устанавливается противопожарная система, дополнительные четырехточечные ремни, на аккумулятор монтируется тумблер, на капот и багажник - замки.
Процесс переделки Subaru для ралли можно назвать бесконечным, так как длится он довольно долго, и если к первому заезду автовладелец готовиться по основным параметрам, то далее он уже пожелает усилить тормоза, увеличить устойчивость транспортного средства, форсировать двигатель, использовать более современную подвеску и др. Сделать это в рамках раллийной подготовки Subaru на СТО можно только силами профессионалов, имеющих достаточный опыт, которые выполнят всю работу максимально оперативно, не допуская даже малейших ошибок. Они же смогут подобрать нужную стратегию модернизации транспортного средства в зависимости от того, каким бюджетом располагает заказчик.
Как модернизируется Subaru после участия в первых ралли
После того, как автомобиль примет участие в ралли, из группы N он может перейти в другие группы, где владельцу разрешат вносить в конструкцию больше изменений, трансформируя кузов, тормоза, двигатель, подвеску, трансмиссию, электрооборудование и колёса. К примеру, кузов Subaru недостаточно просто облегчить, его нужно в обязательном порядке усилить, установив каркас безопасности и дополнительные стабилизаторы. Защита требуется и днищу автомобиля, где особое внимание уделяется зоне, расположенной под коробкой передач. Для участия в более серьезных, чем группа N, соревнованиях, требуются спортивные тормоза, которые мастера устанавливают за коваными дисками, топливная магистраль меняются на армированную, а топливный бак - на спортивный, из которого бензин не вытечет ни при каких обстоятельствах.